Все отзывы владельцев о Citroen C5 I рестайлинг. Ситроен С5 Citroen C5 Ситроен с5 второго поколения


Citroen C5 первого поколения дебютировал в 2001 году. В 2004 году он пережил рестайлинг. Наиболее очевидные отличия – форма передней и задней светотехники. За время производства было создано более 720 000 экземпляров.

В краш-тестах Euro NCAP участвовали дорестайлинговая и рестайлинговая версии Ситроен С5 I. В 2001 году французский автомобиль заработал 4 звезды, а в 2004 году – уже пять.

Двигатели

Бензиновые

R4 1.8i / 115 л.с. (EW7 / 2001-2005 гг.)

R4 1.8i / 125 л.с. (EW7 / 2005-2008 гг.)

R4 2.0i / 136 л.с. (EW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HPi / 136 л.с. (EW10 / 2001-2003 гг.)

R4 2.0i / 140 л.с. (EW10 / 2004-2008 гг.)

V6 3.0i / 207 л.с. (ES9 / 2001-2008 гг.)

Дизельные

R4 1.6 HDi FAP / 109 л.с. (DV 6 / 2004-2008 гг.)

R4 2.0 HDi / 90 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi / 109 л.с. (DW10 / 2001-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 107 л.с. (DW10 / 2002-2004 гг.)

R4 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10 / 2004-2008 гг.)

R4 2.2 HDi FAP / 133 л.с. (DW12 / 2002-2005 гг.)

R4 2.2 HDi / 125 л.с. (DW12 / 2006-2008 гг.)

Небольшим двигателям - бензиновому 1.8 и дизельному 1.6 HDi - не хватает тяги на высоких скоростях. Такой Citroen C5 с трудом разгоняется уже на 4-ой передаче. Гораздо увереннее себя ведут бензиновые моторы рабочим объемом 2,0 л и 3,0 л. Но они дороже в обслуживании, особенно последний. 3-литровый агрегат с автоматической коробкой передач в спокойном темпе потребляет около 12-13 литров на 100 км.

Общая проблема бензиновых агрегатов – не слишком долговечные катушки зажигания (5-7 тыс. рублей за штуку). Кроме того, с возрастом появляются утечки масла – чаще из-под крышки клапанов. Стоит отметить, что замена ремня ГРМ 3-литрового V6 обходится в 20-30 тыс. рублей (приходится много всего разбирать). Двигатель 2.0 HPI (с непосредственным впрыском) оказался настолько неудачным, что от него впоследствии пришлось отказаться.

Среди дизельных моторов лучше всего зарекомендовал себя 2-литровый. Он прост с технической точки зрения, надежен и легок в ремонте. 2.2 HDi показал себя немного хуже. Более современные 16-клапанные турбодизели, появившиеся после рестайлинга, оказались очень экономичными, но чувствительными к качеству топлива. После 200 000 км замена двухмассового маховика, турбокомпрессора и форсунок – неизбежны. Кроме того, у дизельных моторов встречаются такие неисправности, как выход из строя расходомера воздуха, системы рециркуляции отработавших газов и других компонентов, недорогих в устранении. Однако, стоимость нескольких таких ремонтов в сумме может оказаться значительной.

В 1.6 HDi следует чаще менять масло, так как быстро изнашиваются вкладыши и турбокомпрессор. Другая типичная неисправность – растяжение цепи привода ГРМ.

Приставка FAP в обозначении дизельного двигателя означает наличие мокрого сажевого фильтра, который требует обслуживания. Как правило, его ресурс не превышает 180-200 тыс. км.

Трансмиссия

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая механика либо 4-скоростной автомат (AL4). Для 3-литрового бензинового атмосферника вместо AL4 предлагался 4-диапазонный автомат ZF 4HP20, а после рестайлинга V6 сочетался исключительно с 6-ступенчатой АКПП производства Aisin (АМ6).

Рестайлинговые дизельные версии стали агрегатироваться 6-скоростной механикой и АМ6, кроме 133-сильного 2.2 HDi FAP (2004-2005), который предлагался с ZF 4HP20. Базовая версия с 1.6 HDi комплектовалась только 5-ступенчатой МКПП.

А теперь самое время упомянуть то, что беспокоит многих владельцев Citroen C5 с механической коробкой передач. Речь идет о неточной работе механизма выбора передач. К сожалению, проблема усугубляется с увеличением пробега. Определить какая передача включена, становится все сложнее. Механизм придется заменить. Сцепление служит более 200 000 км. Стоимость нового комплекта – около 7 000 рублей.

Среди автоматических коробок передач неплохой репутацией пользуются японская Aisin и немецкая ZF. Больше всего нареканий вызывает французская AL4. Она начинает сильно толкаться к 150-200 тыс. км. В лучшем случае удастся отделаться заменой соленоидов, в худшем – придется заменить и гидроблок. Более глубокий ремонт понадобится после 200-250 тыс. км, для чего следует запастись суммой – 50-70 тыс. рублей.

Ходовая

Даже когда в Citroen C5 (при работающем двигателе) усядется 4 упитанных джентльмена с чемоданами, автомобиль сначала, конечно же, просядет, но через некоторое время примет нормальное положение. Постоянный дорожный просвет, независимо от нагрузки, обеспечивает гидропневматическая подвеска Hydroactive III – собственная разработка Ситроен. Гидропневматические элементы играют роль амортизаторов и винтовых пружин.

Величина дорожного просвета регулируется двумя кнопками на центральном тоннеле. Водитель может выбрать один из четырех уровней: нормальный, низкий, для грунтовых дорог и высокий. Это еще не все. В нормальном положении после превышения скорости 110 км/ч передняя подвеска проседает на 15 мм, а задняя - на 11 мм. Как только скорость падает ниже 90 км/ч, дорожный просвет возвращается в исходное положение. Если дорога окажется в ухабах и рытвинах, то автомобиль автоматически приподнимется на 13 мм спереди и сзади (дополнительный режим на рестайлинговых моделях).

Усовершенствованная версия с «Hydroactive III+» имеет кнопку «Sport» между двумя кнопками управления режимами. Если ее нажать, автомобиль будет меньше крениться и раскачиваться. Но и в нормальном режиме колебания кузова небольшие. Кроме того, «Hydroactive III+» может сама перейти в спортивный режим, в зависимости от величины ускорения или крена кузова.

Технически «Hydroactive III+» отличается шестью сферами (шарами), наполненными азотом, в то время как в обычной версии сфер четыре. Тем не менее, в обоих случаях Citroen C5 комфортный автомобиль, без ущерба для устойчивости и управляемости.

Примечательно, что гидропневматическая подвеска и рулевое управление используют общий запас гидравлической жидкости LDS. Однако каждая из систем имеет свой собственный насос.

К сожалению, ремонт гидропневматической подвески не дешев. Типичные неисправности: утечки из сфер, отказ основного насоса BHI и датчиков подвески. Стоимость новой оригинальной сферы – от 2 000 рублей, а насоса (модуля) – свыше 50 000 рублей. Зачастую насос удается отремонтировать, либо придется поискать бу модуль – в районе 20 000 рублей. Датчики порой удается оживить после очистки и смазки.

Если подвеску обслуживать регулярно, то она с легкостью должна отходить 200 000 км. После этого необходимо заменить синтетическую жидкость LDS, несмотря на то, что Citroen этого делать не рекомендует. В результате диффузии давление азота в сферах уменьшается, и подвеска становится менее комфортной. Особенно это ощущается на задней оси. Но прежде, чем заменить жидкость, следует проверить состояние магистралей гидросистемы. Они нередко ржавеют после 10-12 лет эксплуатации.

Передняя подвеска представляет собой схему МакФерсон, а задняя имеет маятниковые рычаги (что-то среднее между торсионной балкой и многорычажной конструкцией). С возрастом изнашиваются подшипники задних рычагов. Через состарившиеся сальники проникает вода, и возникает коррозия. При износе появляется стук, хруст или скрип.

Нестандартное решение получил и стояночный тормоз. Он задействует передние колеса. С возрастом его механизм нередко закисает, что приводит к неполному растормаживанию колеса. Дабы избежать проблем, механизм следует периодически обслуживать: чистить, разрабатывать и смазывать.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 170-220 тыс. км – появляется стук или течь. Стоимость ремкомплекта – от 4 000 рублей, а новой рейки - от 43 000 рублей.

Кузов и салон

Кузов Citroen C5 хорошо защищен от коррозии. Рыжие пятна порой можно обнаружить на тормозных магистралях.

Французский автомобиль приятно удивит тех, кто любит получать много информации и ценит функциональность. На приборной панели найдется указатель температуры охлаждающей жидкости, а в более продвинутых версиях – вольтметр и индикатор температуры масла. Только базовая версия Х не имеет функции Black Panel, т.е. затемнения лишних огней в кабине ночью. Солнцезащитные козырьки двойные. Это значит, что водителю не придется жонглировать одним козырьком, когда солнце находится низко. При хорошем освещении плохо видна подсветка элементов управления климат-контролем.

Пластик, которым отделан салон, очень хорошего качества. Однако он чувствителен к царапинам. Передняя панель выглядит очень эстетично, но эргономика пострадала. Управление двухзонным климат-контролем требует определенного умения, особенно процедура выключения кондиционера, что невозможно сделать одним нажатием кнопки. Штатный CD-чейнджер в укомплектованных экземплярах устанавливался под сиденьем пассажира. Его недостаток – небрежное обращение с дисками. Он их просто царапает.

В хэтчбеке полка багажника может складываться за спинку дивана. Это очень полезная функция, когда возникает необходимость перевезти что-то большое. В других автомобилях водители не знают, что делать с извлеченной полкой. В универсалах стекло двери багажника открывается отдельно. Обращаем внимание, что замок стекла нередко ломается. Во время погрузки в багажник при неработающем двигателе задняя подвеска немного приседает, что облегчает погрузку и выгрузку.

Электроника

Электроника Citroen C5 временами преподносит сюрпризы. Но после рестайлинга в 2004 году ситуация значительно улучшилась.

Модуль комфорта BSI выходит из строя из-за коррозии электрических соединений, попадания влаги или неправильного ремонта. При его отказе возникают проблемы со стеклоподъемниками, центральным замком и иммобилайзером, загорается «елка» на приборной панели, или перестает правильно функционировать гидропневматическая подвеска. Блок дорестайлинговых версий считается более надежным и ремонтопригодным. После рестайлинга стали устанавливать блок с платой залитой компаундом, что усложняет ремонт. В большинстве случаев блок BSI можно оживить перепайкой резисторов. В крайнем случае, придется искать «бэу блок», а стоит он около 40 000 рублей.

Еще одно больное место – модуль подрулевых переключателей. Например, перестают включаться указатели поворотов.

Непременный атрибут роскошного оборудования – ксеноновые фары. К счастью, проблем с ними возникает мало. Опыт показывает, что пластиковые стекла таких фар мутнеют значительно медленнее, чем у многих конкурентов.

Климатическая система

Нередки и проблемы с климатической установкой. В рестайлинговых экземплярах ломаются заслонки. Впоследствии производитель модернизировал их, но и усиленные заслонки могли прослужить всего 2-3 года. В дорестайлинговой версии заслонки не ломаются, но срезает шлицы в механизме привода заслонок.

Вентилятор отопителя может не включаться из-за отказа блока отопителя. Восстановить работоспособность удается после замены резистора – от 2 000 рублей. Стоит отметить, что изношенные щетки вентилятора способствуют быстрой кончине резистора.

Заключение

Citroen C5 – один из тех автомобилей, который перед покупкой необходимо обязательно проверить в сервисе. Это поможет избежать дополнительных расходов. С5 можно порекомендовать тем, кто может себе позволить регулярное техническое обслуживание. За это владелец будет вознагражден великолепным комфортом.

В 2000 году Citroen официально прекратил выпуск двух ведущих на тот момент моделей Xsara и XM. На замену им был создан новый автомобиль, сочетавший в себе элементы классического для марки дизайна и новые разработки - Citroen C5, 2001 год для которого стал дебютным. И пусть сейчас представителей первого поколения на конвейерах не увидишь, популярности они не теряют.

А началось все с презентации С5 на Парижском автосалоне все в том же 2000-м. На выставке были показаны две модификации - хэтчбек и универсал. Дизайн новинок кардинально отличался от других авто, Ситроен С5 2001 года выпуска стали узнавать по скошенным капоту и лобовому стеклу, овальной решетке радиатора и закругленному переднему бамперу. Экстерьер получился очень непривычным, особенно для машины начала 21 века.

Но и салон авто не разочаровал, комплектации предлагалось три: X, SX и Exclusive. В каждой из них электроники было в избытке - автоматические регулировки, датчики, климат-контроль, мощная аудиосистема. Даже в минимальном оснащении набор функций был богат.

Запомнился Ситроен С5 1-ого поколения и как единственный автомобиль D-класса, использующий гидропневматическую подвеску Hydractive III. О ее преимуществах многим известно - машина не кренится в поворотах, отсутствуют рывки при резком ускорении, а ее свойство опускать кузов на большой скорости, в сумме с обтекаемым дизайном Ситроена, значительно уменьшили расход топлива. Но в этом помог и двигатель. Все поставляемые в Россию С5 были оснащены либо 3-литровым бензиновым агрегатом, либо дизельным, объемом 2.2 литра. Совместимы они с любым типом коробки передач.

Еще несколько лет Citroen C5 (2002, 2003) оставался в первоначальном виде. Менять, в общем, было и ни к чему, - спрос только увеличивался. Хэтчбек Ситроен С5 2002 года стал одним из самых доступных авто D-класса, при этом обычным представителем этой ячейки его никак не назовешь. Удачно проявил себя и Ситроен С5 2003 года: выпускаемый тогда универсал заслужил признание как один из лучших семейных автомобилей, ведь в нем сочетались вместительность, комфорт и мощность.

Тем временем разработчики начали задумываться о переменах. При всех успехах Citroen C5, 2003 год ознаменовался выходом многих новинок конкурентов, и обновление флагмана было просто необходимо. Идеи формировались долго, и только в 2004 году был проведен первый рестайлинг.

Внешне авто заметно посвежело - капот и передний бампер обрели совсем другой вид, но остались по-прежнему скошенными. Радиаторная решетка тоже слегка изменилась и теперь стала лучше подчеркивать раскосые фары головного света. Задняя часть Citroen C5 2004 года трансформировалась, немного вытянулась. Это, во-первых, увеличило объем багажного отделения и, во-вторых, сделало хэтчбек более похожим на седан, то есть новое авто, скорее, можно было отнести к лифтбекам, выглядело оно очень представительно.

Модифицировались и мощностные качества. Подвеску заменили на гидропневматику нового поколения, расширили линейку двигателей - сначала вдвое, а позже Ситроен С5 2005 года уже мог похвастаться 6 вариантами силовых агрегатов, объемом до трех литров. Расход топлива тоже сократился. К примеру, на дорестайлинговых авто в среднем потреблялось 9 литров, в версии Citroen C5 2005 затраты уменьшились почти на 14%, до 7,8 л/100км. С такими обновлениями авто действительно смогло составить конкуренцию даже принципиально новым разработкам других компаний - для Citroen C5 2006 год стал очень насыщенным, но авто, выпущенные в этот период, перестали радовать привычной надежностью. Возможно, сказался иной метод сборки кузова, но и шумоизоляция в Ситроен 2006 года оставляла желать лучшего. Прошло меньше года, как было решено усовершенствовать его конструкцию.

И опять же, причиной для обновления стало падение продаж на Ситроен С5 2007 года, концерн занялся работой по созданию новой версии авто. Но планы разработчиков обрели новые масштабы, и уже спустя год мир увидел не просто обновленный Citroen C5, 2007 год стал точкой отсчета нового, второго поколения. Производство этих автомобилей стартовало в 2008 году.

Французский производитель известен своими практичными, удобными в управлении и в целом надежными машинами. Немалый вклад в формирование этого мнения у поклонников марки внесла модель «С5», которая выпускалась в таких версиях, как хэтчбек и универсал. Хотя автомобиль разрабатывался как замена типичной европейской модели Xsara, он получил массу весьма оригинальных дополнений. В частности, из общей массы хэтчбеков его выделяла овальная форма радиаторной отделки с хромированным логотипом. Заметно выделялась и подвеска «Ситроен С5» на основе гидропневматики уже в первой генерации. Кроме этого, модель всегда славилась богатым оснащением - перечень электронных ассистентов и вспомогательных аксессуаров обеспечивал серьезное технологическое преимущество перед конкурентами.

Основные технические характеристики

Немалую роль в успехе этого автомобиля на рынке сыграли базовые параметры конструкции. Машина получилась просторной, вместительной и в то же время не лишенной маневренности на дороге. Так или иначе, «Ситроен С5», технические характеристики которого представлены ниже, гармонично вписался в общую палитру французского автопарка:

  • Длина - 474,5 см.
  • Высота - 147,6 см.
  • Ширина машины - 178 см.
  • Дорожный просвет - 15 см.
  • Колесная платформа - 275 см.
  • Ширина колеи спереди - 149,5 см.
  • Ширина колеи сзади - 152,8 см.
  • Объем багажного отсека - 1249 л.
  • Вместимость бака - 66 л.
  • Масса в снаряженном виде - 1290 кг.
  • Коробка передач - МКПП на 5 ступеней.
  • Привод - передний.

Отдельно стоит упомянуть подвеску, представленную системой Hydractive III. Изначально конфигурация предусматривала режимы работы Comfort и Sport, но по мере обновления за счет многочисленных рестайлингов улучшались и другие возможности «Ситроен С5». Технические характеристики подвески обусловлены независимыми гидроэлементами, способными изменять размеры клиренса от 90 до 250 мм. При этом рабочий ресурс данного механизма составляет 200 тыс. км.

Характеристики моторной гаммы

В стандарте модель снабжается двухлитровым бензиновым агрегатом на 138 л. с. За счет этой мощности немаленький хэтчбек способен развивать «сотню» всего за 12 сек. При этом максимум обеспечивается на уровне 200 км/ч. Но примечательно здесь другое - возможность сохранения четкости и уверенной отзывчивости акселератора при любых испытаниях динамики. Предусмотрен и более мощный вариант двигателя «Ситроен С5», технические характеристики которого выражаются объемом на 2,2 л, а также силовым потенциалом на 173 л. с. Существуют разные мнения относительно целесообразности такого оснащения, но в большинстве своем пользователи отмечают органичное сочетание массивной конструкции автомобиля и двигателя с приличной мощностью. Конечно, этот агрегат не наделяет модель качествами вездехода, да и на расходе топлива сказывается не лучшим образом, но зато придает уверенности на трассе.

Надо отметить, что в кузове седан французская модель в базовой комплектации снабжается 1,6-литровым движком. Не особо отличается по возможностям силовой начинки и универсал «Ситроен С5», фото которого представлено ниже.

Характеристики модификации Cross Tourer

Внедорожные модификации получает практически каждый представитель мирового автопрома, который представляет хоть сколько-нибудь весомый интерес для потребителя. И данная модель не стала исключением. О полноценном переходе в статус внедорожника говорить не приходится, но полного привода с мощным двигателем хватило для заметного преображения «Ситроен С5». Технические характеристики силового агрегата, к слову, выглядят вполне достойно - при объеме в 2,2 л установка обеспечивает 204 л. с.

Чтобы справиться с такой начинкой, потребовалась более совершенная Конструкторы отдали предпочтение 6-ступенчатой автоматике. В итоге работа машины характеризуется плавным ходом без чрезмерной активности на низах. Но и этим не ограничились разработчики Cross Tourer. Модификация обзавелась 18-дюймовыми дисками, расширенными крыльями, а также получила вставочные элементы из алюминия и хрома в зеркалах. В целом получился гибридный вариант внедорожника и классического седана «Ситроен С5». Фото модификации Cross Tourer, представленное ниже, наглядно демонстрирует немного брутальный и агрессивный внешний образ авто.

Положительные отзывы о модели

На первые позиции в списке достоинств выходят такие качества, как управляемость, комфорт, продуманная электроника с помощниками и ассистентами, вместительность и неплохая шумоизоляция. Французские конструкторы изначально ориентировались на обеспечение удобства. Собственно, это достоинство и стало главным плюсом всех версий «Ситроен С5». Отзывы отмечают не только эргономические преимущества в виде комфортного салона, регулировочных механизмов и хваткого руля, но и посадку. буквально сглаживает все неровности, в результате чего комфорт чувствуют и водитель, и пассажиры.

Негативные отзывы о модели

Без недостатков тоже не обошлось. Большинство из них относятся к мелочам, но, как показывает практика, они в немалой степени формируют впечатление пользователей. Итак, чем же не устраивает владельцев «Ситроен С5»? Отзывы отмечают отсутствие современных систем подогрева, неважную аудиоподготовку, слабую функцию щеток и широкий радиус разворота. Есть и некоторые претензии к моторной гамме, но в целом она заслужила одобрение. Все огрехи комплектаций компенсируются приемлемым расходом топлива.

Есть и еще один нюанс, который может отбить желание приобрести такой автомобиль. Это стоимость, которая сильно завышена по сравнению со многими конкурентами авто «Ситроен С5». Цена варьируется от 1,4 до 1,6 млн руб. за версию в кузове седан.

Заключение

Европейские машины традиционно ассоциируются у отечественного автолюбителя с качеством и комфортом. Но когда дело подходит до практического выбора, требовательный клиент непременно изучит все нюансы товара. И на данном этапе могут обнаружиться проблемы разного характера - это может быть и отсутствие адаптации к нашим условиям, и проблемы в коробке передач, и дефицит оригинальных запчастей на российском рынке. Важно отметить, что от подобных проблем практически избавлен «Ситроен С5». Цена в 1,5 млн руб., конечно, сопоставима с отдельными моделями класса премиум, но следует учитывать, что в процессе техобслуживания этой машины будет ощутима серьезная экономия. Несмотря на дефекты отделки и недоработки в системах обогрева, этот автомобиль снабжен весьма качественной элементной базой. Конструкторы на славу поработали и над подвеской, и над другими узлами и агрегатами, которые редко доставляют проблемы в процессе эксплуатации.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 30 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Французский седан оснащается фирменной гидропневматической подвеской Hydractive III+, которая обеспечивает безопасное и комфортное вождение. Она автоматически адаптируется к состоянию дороги и стилю вождения и позволяет поддерживать дорожный просвет на постоянном уровне, независимо от степени нагрузки. Подвеска имеет два основных режима жесткости: мягкий и жесткий, что позволяет выбирать между динамичностью и комфортом. Есть также режим «спорт» для более энергичного вождения, позволяющего получать удовольствие от управления автомобилем на высоких скоростях.

Салон Ситроен С5 просторный и очень комфортабельный. Конструкция автомобиля предусматривает высококачественную шумоизоляцию. Многослойные шумопоглощающие стекла специальной конструкции состоят из двух обыкновенных стекол и одного пластикового стекла для максимального ограничения проникновения посторонних звуков. В дверях предусмотрено тройное уплотнение, а вокруг источников шума (например, двигателя) используются специальные звукопоглощающие материалы. Все это позволит вам во время поездки наслаждаться дружеской беседой или прослушиванием музыки вместо назойливого окружающего шума.

Здесь используется не обычный, а электрический стояночный тормоз. Он автоматически включается при выключении двигателя и автоматически отключается при нажатии на педаль газа. Если же вам нужно активировать стояночный тормоз при включенном двигателе, например, при остановке на спуске, для этого предусмотрена кнопка на центральной консоли. К тому же электрический стояночный тормоз объединен с системой помощи при трогании на подъеме, что обеспечивает дополнительное удобство управления автомобилем и повышает безопасность.