Мой мотоцикл Yamaha YBR125. Новый мотоцикл Yamaha YS125 Как удалось достичь таких показателей


Yamaha YBR 125, на протяжении долгих лет остававшаяся бестселлером во всем мире и являвшаяся самым популярным байком в мотошколах, уходит на заслуженную пенсию. Зачем же «Ямахе» менять такую успешную модель?

Ответ лежит на поверхности - экологические нормы Евро 4 с архаичным карбюраторным мотором не сочетаются, поэтому инженерам Yamaha пришлось разработать для YS125 новый двигатель, отвечающий современным стандартам «залёных».

Помимо двигателя нововведений немного: классическая телескопическая вилка, стальная рама и маятник из металлического профиля дополнены простыми амортизаторами. Судя по всему, шасси осталось без изменений, за исключением сиденья, ставшего на 15 мм выше.


По заявлениям японцев, оно обеспечивает более естественную посадку рослого пилота, но более реальным видится, что такой акцент на полутора сантиметрах разницы в высоте поставлен лишь с целью отметить хоть какие-то изменения. Ведь под свежим оперением угадывается давно знакомый мотоцикл - на рынках Азии этот аппарат весьма успешно продаётся под именем Yamaha Fazer 150, так что и шасси и внешность нового байка могут удивить лишь европейца.



В латиноамериканских странах весьма популярен «прародитель» Yamaha YS125 — 150-й «Фазер»

Впрочем, именно двигатель действительно новый. Да, он по-прежнему двухклапанный с одним распредвалом, но вместо карбюратора его теперь питает инжектор, а содержание токсичных соединений в выхлопе соответствует самым современным стандартам, да и расход стал ещё ниже - как заявляет Yamaha на одном 14-литровом баке можно проехать до 300 километров.


Важно и то, что при сохранившемся объёме в 125 см 3 , диаметр цилиндра уменьшился, а ход поршня вырос с 54 до 57,9 мм, в результате чего размерность мотора вплотную приблизилась к так называемой «квадратной» - ход поршня и диаметр цилиндра практически совпадают и такая схема даёт наиболее универсальное соотношение «низов» и «верхов».

Возможно, такая особенность связана как раз с тем, что 125-кубовый двигатель нового байка построен не на основе мотора , а на базе Fazer 150. Производитель также утверждает, что YS125 будет с завода оснащён как электростартером, так и уже привычным «киком» в базовой комплектации, но на представленных фотографиях кик-стартер у модели отсутствует - возможно, он будет доступен в качестве опции или только на определённых рынках.



В Англии, где новый мотоцикл появится в апреле нынешнего года, цена YS 125 составит 2799 фунтов, что на 200 фунтов дороже предшественника Yamaha YBR 125. В переводе на рубли стоимость YS 125 в России должна быть до 200 000 руб, но доберётся ли эта модель до нашего рынка и по какой цене пока неизвестно.


Возможно, российским мотоциклистам прощаться с ещё рано - требования к экологичности у нас нижe

Для интересующихся вопросом - есть у YBR125 и ещё один близкий родственник. Мотоцикл Jianshe JS125T-C выпускается в Китае на одном заводе с «Юбром» и на некоторых рынках продаётся именно как Yamaha YBR125 Custom, но к нам едет в чуть более бюджетной обёртке и с другим логотипом на баке, при этом теряя больше половины стоимости.



Yamaha YBR125 Custom в Россию массово не поставлялся, в отличии от более доступного китайского «побратима» Jianshe

Кроме этого, есть ещё ряд модификаций и различных именований YBR125 для разных рынков, например в Бразилии «Юбра» называют . Всё это однозначно говорит о повсеместном распространении модели в мире и гарантирует высокий спрос на новинку.

А учитывая вполне современный внешний вид - YS125 рискует стать бестселлером продаж в классе бюджетных 125-ок на ближайшие несколько лет.


Приборная панель YS125 выглядит весьма современно, в отличие от «олдскульной» приборки YBR125

Примечательно, что производитель уделяет немало внимания дополнительным аксессуарам YS125, что раньше было, в основном, прерогативой дорогих моделей. Кажется, мотогиганты наконец-то поняли, что индивидуализировать свой мотоцикл хотят не только состоятельные владельцы, да и продаж на топовые байки приходится в абсолютных значениях меньше, поэтому доступный фирменный тюнинг был лишь вопросом времени.



YS125 можно сразу дооснастить кофром и ветровым стеклом из заводского каталога Yamaha

Будет ли YS125 официально доступен в России покажет время, а пока можно рассмотреть новый мотоцикл в деталях на снимках в высоком разрешении (нажмите на фотографии для увеличения).

Технические характеристики Yamaha YS125 2017:

Двигатель: Четырёхтактный одноцилиндровый

Рабочий объём: 124 см 3

Диаметр цилиндра/ход поршня: 52,5*57,9 мм

Тип охлаждения: Воздушное

Степень сжатия: 10,0:1

Тип смесеобразования: Инжектор

Максимальная мощность: 10,4 л.с. при 7500 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 10,8 Нм при 6000 об/мин.

Трасмиссия: Пятиступенчатая постоянного зацепления

Главная передача: Цепь

Рама: Стальная пространственная рама

Ход передней подвески: 120 мм

Ход задней подвески: 112 мм

Длина: 2005 мм

Ширина: 735 мм

Высота: 1050 мм

Колёсная база: 1320 мм

Высота по седлу : 795 мм

Дорожный просвет: 150 мм

Снаряжённая масса: 125 кг

Объём топливного бака: 14 л

Фотографии нового Yamaha YS125 2017:






Подпишитесь на обновления журнала Омоймот

Yamaha YBR125, 2010 г

Так уж получилось, что полтора года назад я стал обладателем Yamha YBR-125. И могу с уверенностью сказать, положа руку на сердце, что не жалею ни об одной минуте общения с этим аппаратом. А посему рекомендую его как первый мотоцикл. Конечно, можно посоветовать как первый мотоцикл, какой нить эндуро. Но ведь эндуро - мотоцикл, все-таки специализированный. А вот Yamaha YBR125 больше универсальный. На нем можно поехать и в лес и на «дальнячок». Конечно, и там и там на нем будет неудобно, т.е. скажем для грязи он низковат, да и подвески не те, а для трассы слишком слаб. Но смысл этого мотоцикла в том, что можно попробовать его в различных средах обитания. Поставив вместо китайской резины хотя бы «нашу», мы уже ощутим разницу, как на асфальте, так и в легкой грязи, не говоря про песок. Так же на Yamaha YBR125 можно поставить дуги от ИЖа, что существенно сэкономит денег при падениях, хотя обычно падать никто не собирается, но бюджет дуг (500 руб. плюс доделка-установка) окупается с лихвой. На трассе больше 110 Yamaha YBR125 не идет. Так, что воспитывает сдержанность водителя и предусмотрительность при обгонах. Есть хоть какая-то ветрозащита. Штатная фара сама по себе хорошая, но вот лампа в 35 Ватт совсем не радует. Установка ксенона сейчас решает проблему. Ест Yamaha YBR125 ну максимум 3 литра на сотню, так, что залив полный бак (12 литров) можно кататься до изнеможения. Так же радует взаимозаменяемость запчастей. Скажем, задняя цепь подходит от «Явы». Тросик сцепления - тоже. Единственное, что меня смутило, так это отсутствие масляного фильтра, и наличие сеточки, которую, чтобы снять и промыть (что рекомендуют делать каждую замену масла) нужно снять правую крышку картера. Но на мой взгляд, достаточно снять после обкатки.

Достоинства : доступный. Отлично подойдет для новичка.

Недостатки : слабый свет. Плохая резина в стандартной комплектации.

Руслан, Киров

Yamaha YBR125 , 2010 г

Мой первый мотоцикл. Впечатление только одно: 100% удовлетворен (если он первый). При моем весе в 115 кг Yamaha YBR125 довольно таки резво разгоняется, по сравнению с автомобилями конечно, и в городе по пробкам показал себя с лучшей стороны. Но вот любые участки со скоростью свыше 80 для него большой напряг. На МКАДе он выдал-таки 110, и я с гордостью смог перестроиться в третий ряд. Но вот в условиях деревенских дорог это аппарат «то, что доктор прописал». Легкий, способный ползти со скоростью прогуливающегося человека, в меру высокий и главное им можно рулить (в смысле рулем). Он всепрощающий, иногда я с ужасом понимал, что будь я на чем-нибудь потяжелее, то навернулся бы точно, а Yamaha YBR125 едет как будто, так и надо. В этом и опасность: привыкнешь неправильно ездит и кранты. Я представить себе не мог, что смогу ездить по песку с заносом заднего колеса, однако все произошло настолько естественно, что даже не верится. В итоге вы получаете идеальный первый мотоцикл (поучиться и забыть) или надежную лошадку для проселков (базовая резина соответствует).

Достоинства : резвый. Дешевый. Имеет отличную проходимость на бездорожье.

Недостатки : с коробкой непонятно - периодически заедает на первой или «нейтралке», но обычно после долгой езды с частыми переключениями (конкретно проявилось после падения). И всегда требует хорошо себя прогреть на подсосе.

Дмитрий, Москва

Yamaha YBR125, 2014 г

Начинал с Yamaha YBR125, синего, ездил 3 сезона. Продал. Потом ездил на Suzuki GSXR1000 пару месяцев, на Honda CB750 3 сезона. В итоге опять купил такой же Yamaha YBR125. Только посвежее. Езжу третий сезон. В целом - мотоцикл отличный, универсальный. Поставил универсальную «Петрошину», и можно ездить как по асфальту, так и по любой грязи. Клиренс позволяет носиться и по бездорожью, нечем цеплять. Конечно, мотор слабоват для трассы, но приспособиться можно. Легкий, надо быть аккуратнее, легче навернуться, чем на тяжелом мотоцикле, «воблинг» и боковые бортики ощутимы сильнее. Надо, периодически, чистить карбюратор, чтобы он отдавал всю мощь. Отличная эргономика. Даже при росте 187 см мне на нем комфортно. Запчасти и обслуживание - просто копейки, по сравнению с более мощными братьями. Любые работы можно провести самому. Расход тоже радует. Не более 3л/сотню в любых режимах. И чем Yamaha YBR125 мне нравится - действительно, универсальный и надежный мотоцикл. Для жизни. Более мощные собратья с низкопрофильными дисками (пробивал переднее колесо в хлам и варил диск на CB750 и это не редкость), низким клиренсом и т.д. хороши только на асфальтовых дорогах отличного качества. А Yamaha YBR125 выдержит любые, даже самые тяжелые условия эксплуатации. Не зря был создан для японской армии. И есть даже внедорожная версия Yamaha YBR125G, c минимальными отличиями от базовой.

Достоинства : безопасность. Надежность. Управляемость. Проходимость. Стоимость обслуживания. Комфорт.

Недостатки : динамика.

Михаил, Ярославль

Yamaha YBR125, 2015 г

Про эксплуатацию Yamaha YBR125. Старт: прогревать минут 8-10 иначе глохнет (скутер Honda Dio af-27 так не делал). Движение: непонятно зачем первая передача. Все медленное движение на второй. Торможение: абсолютно точно понимаешь, каким тормозом по сильнее давить, а какой отпустить. До 60 км/ч нормально, потом (из-за прямой посадки) начинает сдувать встречным потоком. При скорости 80-90 км/ч из-за отсутствия щитков и обтекателей, при температуре 18-20 градусов, начинает задувать в брюки и под шлем, пальцы рук мерзнут. За час езды промерз насквозь (надо подбирать экипировку). Езда в небольшой дождь показала, что лучше этого не делать. Обувь промокает за 10-15 секунд. Брызги из под колеса летят точно на ступни. С пассажиром не ездил, а так динамики, при моих 75 кг - достаточно. В потоке, при включенном дальнем и адекватном поведении, особо не притесняют. Правда приходится держать большую дистанцию, не знаю, как Yamaha YBR125 себя поведет при резком торможении на таких тонких колесах. Габариты позволяют ползти в плотном междурядье. Теперь про выявленные недостатки. Биение на педали заднего тормоза и это при пробеге 2300. Общий вывод - мотоцикл для дачи, либо города без пробок. В плотном трафике удобнее ползать на скутере или на чем-нибудь с вариатором. На трассу, типа МКАД не сунешься. В правых рядах скорость не позволит, через левые постоянно перестраиваются автомобили, могут не заметить. По шоссе с активным движением, с небольшим количеством съездов и двумя полосами в каждую сторону ехать можно. В лес, только по накатанным дорожкам (ширина штатных колес и рисунок протектора рассчитаны на асфальт). В общем, увезу его я в тундру. В смысле на дачу. Буду на речку кататься и по местности рассекать. Может летом (когда трафик посвободнее), пригоню в Москву, попробую на работу ездить.

Достоинства : легкий. Симпатичный и дешевый. Говорят - надежный. Малый расход топлива.

Недостатки : «глючные» коробки передач. Слабый головной свет. Тихо щелкает реле поворотников (иногда забываю выключить).

Максим, Москва

Yamaha YBR125, 2011 г

Когда покупал Yamaha YBR125, категория А была уже несколько лет. При выборе мотоцикла сильно не выбирал, смотрел, чтобы год посвежее был, и пробег поменьше, а в дополнении цена адекватная. Выбрал, приехал, купил мотоцикл 2011 года с пробегом 10000 км. За сезон проехал 7000 км. Ездил на Yamaha YBR125 7 дней в неделю с мая по середину октября. 50% пробега с пассажиром. Ездил на работу и на дачу. По окончанию сезона вот что могу сказать про YBR.В целом покупке оказался рад. Даже рад тому, что специально взял не быстрый мотоцикл. Это меня в какой-то степени сдерживало, чтобы не гонять, при отсутствии опыта. Очень комфортно на нем ездить по пробкам. Пролезает в любую дырку. Скорости вполне хватает, что бы ездить по Москве. Дача находится в 120 км от Москвы. Добирался туда с пассажиром в пятницу вечером за 2 часа, при этом делал 1-2 остановки покурить. За безопасность мотоцикла - 5 баллов, потому что он не провоцирует новичков на опасную для жизни езду. Каждое утро Yamaha YBR125 заводился без проблем. Мотоцикл надо греть, иначе холодный глохнет на холостых. Это нормально, все же всего 1 поршень, 4 такта. Мотоцикл прогревается минут за 10. Я же 10 минут не ждал, а грел 3-5 минут, пока двигатель не становился теплым, а после ехал небыстро по дворам. За 7000 км заменил старый трос сцепления и регулярно менял масло каждые 3000. Это все. Мой мотоцикл не ломался. Сейчас продаю, потому что купил 400-кубовый максискутер. Уж очень для меня важен большой багажник и наличие кофров.

Достоинства : надежный. Легкий в управлении. Не провоцирует новичков на глупости. Не дорогой во всем. Подходит для асфальта и бездорожья.

Недостатки : опытному райдеру будет скучно.

Алексей, Москва

Начитавшись блогов и форумов, Вы решили, что мото — то что Вам нужно. Но Вы не можете определится с . Тут мнения расхожи. Лично я поделюсь с Вами своим опытом. А расскажу я Вам о YAMAHA YBR 125

Yamaha YBR 125.

Я думаю, что в представлении этот мотоцикл не нуждается. Все его знают. Многие с него начинали и много, кто его использует сейчас.

Фотограф, сделавший фотографии — http://vk.com/club49846577

Yamaha YBR 125 , в простонародии «ебрик» , набрал гигантскую популярность среди мотоциклистов в 2004 году (именно тогда началась их официальная продажа в России).
Столь известен он по своим неоспоримым достоинствам. Основные — цена, надежность, удобство .

Два года опыта езды на нем позволяют мне написать эту статью и показать все, замеченные мной, плюсы и минусы этого аппарата.

Цена.

На момент написания статьи новый ебрик стоит 82 500 рублей. В свое же время б/у вариант этого же мотоцикла можно приобрести в районе 45 000 рублей (пишу по своему примеру). Кто-то скажет — дорого, но тут давайте поподробнее. Нужно попробовать провести объективную оценку. Оценку буду делать, опираясь на свой опыт.

В течении последних двух сезонов я наезжал в СРЕДНЕМ по 150-200 километров в день. Зачастую приходилось ездить на работу, а теперь и на учебу. На электричке+метро, если по честному, на дорогу туда-обратно уходит (130+28)*2=316 рублей. И это при условии, что мне нужно будет только доехать до работы и обратно. А так как я редко сижу на месте, и почти всегда нужно куда то заехать до/перед работой, выходит под 400 рублей в день на дорогу.

В то же время, на ебрике , дорога именно туда-обратно 57*2=114 километров. Дальше берем средний расход топлива ебрика (примерно 3л/100км) и получаем 3,42 литра. При нынешних ценах на бензин 26,92*3,42=102 рубля — это действительно дешевле. Получается, что сам ебрик, при постоянной езде, по бензину окупится за 368 дней.
Но мы ведь живем не в идеальном мире — нужно менять масло, расходники и тд. Сделаем грубую оценку.

Пусть он ПОЛНОСТЬЮ окупится за 2 года. Теперь подумайте — неужели это много 82500 рублей за возможность быть независимым ни от метро, ни от электричек, ни от автобусов и, тем более, при условии, что эти деньги окупятся за 2 года езды?


Надежность.

Тот, кто хоть как-то был знаком с этим мотоциклом, согласится со мной — это
безумно надежный аппарат. Даже при самых жестоких условиях, например отсутствие масла в картере, он продолжает ехать…пускай даже иногда недолго.

За эти два прекрасных года общения с ебриком, я не чувствовал проблем. Все настолько технологично — только меняй во время расходники (масло, цепи и пр.) и будет тебе счастье. Да что тут говорить? На нем даже от Киева до Владивостока доехали без проблем, а это серьезное расстояние для того, чтобы судить о его надежности.

Также к вопросу о цене относится и цены на запчасти. Да. Они дороже запчастей на советские аналоги, но и надежней тоже. К примеру, я купил себе в августе того года цепь за 3600 руб. и НИРАЗУ не подтягивал ее за те 4000км которые проехал. Надежно? Надежно.

В общем. Если у Вас есть какие-нибудь сомнения по поводу надежности данного мотоцикла — отбросьте их. Их не может быть.



Удобство.

Да. 300 км/ч на нем не поедешь. Но лично я набираю на нем без проблем 120 (что уже точно выше крыши) и мне этого вполне хватает. Зато в пробках ему нету равных. Попробую подтвердить данный тезис:

  • Из-за большого угла поворота руля Вы можете спокойно ехать «поперек» стоячему потока, что порой очень выручает в глобальном «стояке».
  • Можно проехать практически в любой узкий проезд между машинами. Моя средняя скорость в пробке — 45-50 км/ч. Ебрик позволяет ехать в пробках так, что они особо и не заметны.
  • Также он хорошо схватывает при необходимости, что очень полезно. Например, когда надо резко ускорится с практически нулевой скорости, чтобы «проскочить» в сужающийся коридор.
  • В поездках до 500 км усталости не чувствуется. Про более дальние ничего сказать не могу — не ездил.
  • Довольно уверенно едет по проселочной дороге (если что, то можно сьехать на обочину, чтобы объехать пробку).

Плюсы/минусы.

Сейчас я постараюсь максимально подробно описать все его плюсы и минусы. Идти буду от самой передней детали, к самой задней.

«+» — положительный момент детали.

«-» — отрицательный.

«?» — не определено.

Переднее колесо.

— Слишком узкое. В следствии чего заметно болтает на “снятом” асфальте и в колее.
+ Слишком узкое. Из-за этого очень легко рулится на маленьких скоростях (в пробке например).
+ Крепкий диск. В своем ДТП погнул вилку, убил в мясо обтекатель, но диск не погнулся ни капли.
+ Тормоза. Дисковые с гидроприводом. Реакция на нажатие очень хорошая. Для такой динамики этого более чем достаточно. Также колодки стоят дешево – около 1000 рублей пара. Стираются за 10-15 тысяч пробега.
— Тормоза разные на разных поколениях. Имейте это в виду, когда будете покупать.

Вилка.

— Слишком мягкая. Если тормозить и наехать на лежачий полицеский, можно почувствовать ощутимый удар. Тем летом пробил правое перо, из-за чего начало подтекать масло из сальника.
+ Слишком мягкая. Мелкие кочки не чувствуются вовсе. Но все же, мягкость вилки — скорее минус, чем плюс.
? Легко гнется. Вроде плохо, потому что это первое, что пострадает в ДТП (поверьте моему опыту). Но вроде и хорошо, что при относительно слабых ДТП погнется она, а не рама, что гораздо важнее.
+ Легко разбирается. Не знаю как на других мотоциклах, но замена сальников на этой вилке занимает примерно 30-40 минут.
+ Крепление к раме. Разумеется, это вряд ли придется делать, но после ДТП мне пришлось. Так вот. Снимается и меняется на другую очень легко. Даже можно не париться по поводу не совпадения годов выпуска – переставляли всю морду на мой разбитый ебрик с другого, при условии, что у моего был2009 г.в. а у “донора” — 2006 г.в.

Обтекатель (морда).

Внешний вид. Кому то нравится, кому то нет. Личное дело каждого. Меня устраивает.
— Уж очень легко коцается. При любом заваливании страдает именно он (поэтому он такой дорогой). На моем мотоцикле училось много людей, именно поэтому мой обтекатель выглядит уж очень «по-боевому». Швы, заплатки и тд.
+ Легко снимается/ставится. Из-за частоты «подклеивания», научился снимать его за одну минуту. И еще 2 минуты, чтобы снять все изнутри (поворотники, фару, прикуриватель).
+ Защищает от дождя приборку.
+ Фара. Светит отлично. Правда регулируется не так удобно — надо снимать обтекатель. Если ехать далеко и с пассажиром, то фару желательно опускать.

Приборная панель.

Удобная эргономика. Хватает полсекунды, чтобы оценить все показатели.
— Тахометр. На старых (до 2008 года) тахометр медленный. То есть не успевает за оборотами. На новых таких проблем нет. Хотя проблема ли это?
+ Датчик топлива — врун. Показывает нормально только когда полный и когда пустой. Но в среднем хватает полного бака на 350км. Тоже проблемой не считаю. Кстати, на старых датчик механический (поплавок), а на новых — электронный.
+ Отлично работающие лампочки. Нигде не слышал, чтобы у кого то когда-нибудь перегорели. Видно их даже при ярком солнце.
— Сброс счетчика суточного пробега. Все вроде хорошо, кроме одного. Это мелочь. Тяжело снять обтекатель, не зацепив этот сброс. Иногда неприятно. Ведь я каждый раз замеряю на сколько у меня хватает бака бензина.

Руль.

Удобное расположение всех кнопок. На старых ебриках на выключателях головного освещения можно выбрать “Нет-Габариты-Ближний/дальний”. На новых ближний включается, как только заведешься.
— Моргалка дальним светом. Ее нет, чего в пробках очень не хватает. Приходится моргать путем переключения с ближнего на дальний и обратно.

Передний тормоз.

Уже писал выше. Работают просто отлично. Для такой динамики — самое то.
+ За все это время ниразу не менял тормозную жидкость и шланги. И, судя по всему, до меня его тоже не меняли (то есть с 2006 года).
— Для «недостантеров». Тяжело сделать стоппи. Я не пробывал, но даже при супер экстренном торможении заднее колесо не отрывается. А вообще, ебр — не лучший вариант для станта. Если вы решили этим на нем заниматся — лучше передумайте. Это лишнее.

Сцепление.

Работает отлично.
— Сначала ездил неправильно — слишком усиленно тормозил двигателем. В результате убил пружины. Пришлось менять. В довесок поменял и диски. Обошлось все в 3000 руб. вместе с заменой.
— Тросик стерся за 20000 км пробега.

Зеркала.

Сколько раз его роняли. До сих пор не сломались.
— Немаленькая мертвая зона. Хотя говорят, что она только у меня. Не знаю. У меня порой даже вся легковушка влезает.

Бак.

Довольно хороший внешний вид.
+ Удобно обхватывается ногами.
— В месте контакта ногами стерлась краска вместе с грунтовкой. Просто добавились черные полосы и все.
+ Хватает на 350 км при обьеме 12 л.

Двигатель.

Удобно моется.
+ Бесконечно надежный.
+ Очень динамичный.
+ Удобно проверяется масло.
+ Защита от ожегов (не знаю как об него можно обжечься во время езды. Все перекрыто.)
+ На бардюрах цепляется очень редко. Разве что, если очень высокий бардюр. Проблем это не вызывало.
? Я думаю, что не нужно писать, что не хватает динамики и тд. Это же ведь 125 кубов и надеятся на чудо смысла нет. Но мне вполне хватает. Ведь я в основном езжу по городу. В дальнюю поездку возможно будет неудобно. Обгонять будет тяжеловато.
? По своей глупости сорвал резьбу на пробке слива масла. Решилась проблема просто — когда заворачиваю смазываю резьбу поксиполом. Не капает.
? На новом поколении стоит система «дожигания топлива». Динамика ухудшается, расход падает.

Карбюратор.

Легко регулируется холостой ход (чем лучше не злоупотреблять). Это можно сделать как отверткой, как монеткой, как и ногтем.
? На разных поколениях они немного разные. Не хуже не лучше, просто разные.

Боковой пластик.

Держится очень хорошо. То, что он отлетит — исключено. Но и из-за этого его довольно тяжело снимать и совсем не сложно сломать при попытке снять. Так что имейте это в виду. Ломается очень легко при любом не аккуратном движении.

Аккумулятор.

— Не знаю, может это совпадение, но на двух ебриках, на которых я ездил, заводской аккумулятор сдох за год. Пришлось менять. Один NORD, второй — с луиса заказывал. Оба работают исправно — во всем меня устраивают.

Кикстартер.

Только плюс. Сел АКБ? Дернул, поехал. Сгорел предохранитель? Дернул, поехал. Не хочешь мучать АКБ после зимы? Дернул, поехал. В общем достоинств много. Это огромный плюс.

Седло.

Большое, просторное. С пассажиром чувствую себя комфортно.
— У некоторых пассажиров иногда затекает пятая точка после продолжительной езды.

Задний пластик.

Почти не царапается. Ни капли не мешается. Больше сказать нечего.

Багажник.

На него очень легко крепится кофр. Установка кофра занимает минут 20.
— При тряске сломалось среднее крепление. Проблема решалась сваркой. Сейчас все в порядке.

Задний аммортизатор.

По дороге ехать отлично. Мелкие кочки не ощущаются.
— С пассажиром иногда доходит до удара, но это только на сильных ямках/кочках.
+ Можно регулировать.

Цепь.

Купил хорошую цепь — не знаю проблем. Не стоит на ней экономить. До этого была самая дешевая — вытянулась за 10000 км.
+ Очень удобно подтягивается.
— Один раз, по своей глупости, сорвал резьбу на гайке подтяжки цепи. Это лишь моя глупость. Так что, читайте инструкцию, прежде чем делать что-либо со своим мотоциклом.

Звезды.

Легко меняются.
+ Редко меняются. Хотя зависит от цепи. Желательно менять их вместе с цепью. Даже не желательно, а обязательно.
? Имейте в виду. Передние звезды разные на ебрах нового и старого поколения.

Заднее колесо.

— На старых ебрах колеса камерные. У меня был прокол. Первый раз довольно геморно снимается. Потом привык и снимал за 5 минут колесо полностью.
+ Очень удобно выравнивается при подтяжке цепи.

Задние тормоза.

Дешевые. Китайский вариант стоит 600 руб, оригинал около 1500 руб. Китай тормозит не хуже, только иногда противно скрепит.
+ Легко меняются. Правда для этого надо снять колесо.
+ Хорошо тормозят при правильной регулировке. Иногда обхожусь без передних тормозов.
+ Очень удобно регулируются. Не нужны инструменты и тд. Нужны только два пальца и все. Гайка регулировки легко крутится руками.

Крепление номера.

— Для наших номеров не подходит.
+ Очень легко дорабатывается для наших номеров. Путем приворачивания пластинки с специально сделанными отверстиями.

Задние поворотники.

Очень крепкие. Не знаю что нужно сделать чтобы их сломать. После ДТП они не пострадали.
+ Видно даже на ярком солнце.

Стоп сигнал.

— У меня периодически перегорает габарит. Вроде проблема была в плохих лампочках. Последняя работает уже месяц.
— На старых поколениях очень тяжело снимается. Ну, может быть, я просто не правильно это делаю.
+ Видно даже при ярком солнце.
+ Не саморазваливается (что актуально на китайских аналогах).

Ну вот, собственно и все. Если что-то будет добавляться, буду писать уже в другую статью..

Заключение.

  • Если Вы хотите начать знакомство с мотомиром и боитесь сразу гнать на большой скорости — Yamaha YBR 125 мотоцикл для Вас.
  • Если Вы хотите транспортное средство, а не конструктор — то этот мотоцикл для Вас.
  • Если Вы просто хотите сдать экзамен ПДД без проблем — этот мотоцикл для Вас.
  • Если Вы собираетесь передвигаться в основном по пробкам — этот мотоцикл для Вас.
  • Но не стоит ждать от этого мотоцикла супер скоростей. Это же 125 кубов. Но мне вполне достаточно..

Удачи на дорогах!

Человек, именем которого называют миллионы мотоциклов, скорее всего никогда сам не проехался на нем. Торакусу Ямаха умер в 1916 году. С начала компания выпускала музыкальные инструменты под названием «Японские музыкальные инструменты» (Nippon Gakki), и сразу же был успех.

Эмблема выглядела в виде трех камертонов. После того как скончался Торакусу Ямаха, на протяжении многого времени в компании были множество забастовок, и смен руководства. Когда остались уже почти руины после войн, призидент компании Gerrichi Kswakami (Гэнъити Каваками) в 1948 году решил начать производство мотоциклов. В связи с хорошим финансированием, решили построить новый завод в Хамамацу. И как вы думаете, в честь кого был он назван? Совершенно верно, в честь основателя фирмы Ямаха.

Сейчас же компания Ямаха является одним из лидеров на мировом ринке мотопроизводства. Они выпускают миллионы мотоциклов разной мощности и видов. В данной статье мы будем рассматривать только мотоциклы Ямаха 125 кубовые.

Данная модель относится к классу «Эндуро», и создана для езды по сложным трассам. Этот мотоцикл является одним из самых конкурентноспособных, и самым современным внедорожником в своем классе мотоциклов. Компания Ямаха в 2009 году выпустила новейшую версию данной серии. Мотоцикл Ямаха 125 кубовый, 4-х тактный с жидкостным охлаждением, 1 цилиндровый, с топливным инжектором и не малыми оборотами, считается полноправным наследником моторов эндуро, и имеет огромный потенциал для езды по сложным трассам. Ямаха WR125R создан для езды как по внедорожью, так и по шоссейным дорогам!

Габариты мотоцикла:

  • Ширина 835 мм
  • Длина 2,180 мм
  • Высота 1,220 мм
  • Высота по седлу 930 мм
  • Колесная база 1,430 мм
  • Минимальный просвет дорожный 265 мм
  • Сухая масс 133 кг

Седло, руль и подставка для ног создана таким образом, что во время езды, водитель смог свободно выполнять маневры, и вставать. Тормозные волнистые диски, гарантируют вам великолепную тормозную мощность, что значительно увеличивает удобство, и управляемость.

Прекрасная модель мотоцикла, относящегося к классу «кроссовых». Знаменит своей великолепной управляемостью. В добавок он компактен и стилен. 2-х тактный двигатель оснащен жидким охлаждением, лепестковым клапаном, из-за которого можно повысить свое ускорение. Двигатель мотоцикла Ямаха 125 кубовый. Полудуплексная алюминиевая рама, задняя подвеска - маятниковый рычаг, передняя подвеска - вилка телескопическая.

Габаритные данные:

  • Длина 2,139 мм
  • Ширина 827 мм
  • Высота 1,318 мм
  • Высота по седлу 998 мм
  • Колесная база 1,443 мм
  • Минимальный дорожный просвет 388 мм
  • Сухая масса 86 кг

В 2008 году компания Ямаха внесла изменения в YZ125LC, и он стал еще более надежным, добавлены новые внешние трубы вилки. Отличное торможение вам гарантируют новые колесные диски. Система запуска – кик-стартер, из-за отсутствия светотехнических приборов. Прочная рама, легкий вес, и крепкая длинноходная подвеска, в добавок мощный двигатель, делают мотоцикл Ямаха YZ125LC одним из лидеров в своем классе.

Яхама YBR125 относится к классу «дорожные». Суперпрактичный мотоцикл среднего класса, донесет вас в любой пункт назначения. Двигатель со своей великолепной тягой, заслужил признание по всему миру. Энергичный 4-х тактный двигатель, будет с радостью вас перемещать по городу, при этом «кушать» всего 3-4 литра на 100 км. Коробка передач 5-ти ступенчатая, и плавный топливный впрыск сделают вашу езду еще удобнее. Новая панель приборов, защитные боковые накладки, поручни для пассажира, широкие двухместные сиденья дают возможность комфортно перемещаться по улицам города. Так же, в вашем распоряжении будет удобный регулятор натяжения приводной цепи, задний багажник, специальные приспособления для крепления груза, надежный задний тормоз, и центральная подножка. Вдобавок на динамику работы силового агрегата не будет влиять смена топлива.

Габариты мотоцикла:

  • Длина 1,985 мм
  • Ширина 745 мм
  • Высота 1,080 мм
  • Высота по седлу 780 мм
  • Колесная база 1,290 мм
  • Минимальный дорожный просвет 160 мм
  • Сухая масс 106 кг

Сделана данная модель с японским традиционным качеством. Если вы хотите недорогой, надежный и доступный мотоцикл для езды каждый день, это будет самый лучший вариант. Он создан для надежного и уверенного передвижения.

В 2008 году спортивный мотоцикл YZF-R125 становится новинкой модельного ряда Ямаха. Великолепный мотоцикл Ямаха 125 кубовый. Жидкостное охлаждение двигателя, одноцилиндровый, 4-х тактный, с 4 клапанами и электронным топливным впрыском. Очень чувствительный передний тормоз. Порадует хозяина тормозная отлаженная система и низкопрофильные покрышки. Так же сюрприз в виде фирменного набора инструментов от Ямаха. Делают особенным эту модель 6 ступенчатая коробка передач, двигатель R-серии, технологичные шасси, качающийся алюминиевый рычаг, средний глушитель.

Габариты YZF-R125:

  • Длина 2,015 мм
  • Высота 970 мм
  • Высота по седлу 818 мм
  • Ширина 660 мм
  • Колесная база 1,355 мм
  • Минимальный дорожный просвет 155 мм
  • Сухая масса 126,5 кг

Суперспортивный Ямаха YZF-R125 создан для тех, кто любит получать от быстрой езды незабываемые ощущения, и привлекать на дороге к себе внимание.

История мотоциклов берет начало в 2004 году. Тогда же они начали поставляться в Россию, где очень быстро завоевали репутацию самых надежных малокубатурных байков.
При объеме движка 125 см 3 и мощности 10 лошадиных сил развивает скорость 105-115 км/ч. Максимальная скорость зависит от года выпуска аппарата, установленной резины, погодных условий и массы водителя. Динамика разгона до сотни - более 10 секунд, что не порадует любителей "уйти в точку" или рвать со светофора. Но не для того он и создавался. Основные же достоинства его - отличная управляемость, экономичность, легкость, комфортная езда в плотном городском траффике и легендарная надежность.

Основные различия моделей разных поколений Yamaha YBR 125

1 поколение Yamaha YBR 125 (2004-2006)

  • Трехлучевые колесные диски с камерной резиной.
  • Короткая педаль КПП, довольно неудобна для обладателей больших размеров обуви.
  • Среди вариантов расцветок присутствует темно-серый цвет "мокрый асфальт", который был заменен на светлый серебристый в более поздних поколениях.

2 поколение Yamaha YBR 125 (2007-2008)

2 поколение претерпело незначительные изменения, в целом не заметные невооруженным глазом.
  • Обновился карбюратор. Теперь стало проще отрегулировать обороты холостого хода.
  • Педаль КПП стала длиннее и расположена удобнее для рослых мотоциклистов.
  • Немного поменялся выбор расцветки, темно-серый цвет был заменен на серебристый.
  • Наклейки на пластике претерпевали изменение в каждом новом поколении.

3 поколение Yamaha YBR 125 (2009-2014)



3 поколение было значительно модифицировано. В Россию эта линейка официально поставляется только с 2009 года, хотя появилась значительно раньше - в 2007 году. Но в целом работает правило, что все мотоциклы , купленные в России в 2009 году или позднее - принадлежат 3 поколению.
  • Пятилучевые колесные диски с бескамерной резиной.
  • Обновленный карбюратор с подогревом.
  • Изменились передние тормозные колодки (и тормозной суппорт с тормозным диском, соответственно).
  • Обновилась передняя вилка.
  • Передняя звезда имеет другие крепежные отверстия. Размеры звезды сами по себе не поменялись, а потому действует правило, что если звезду ставить комплектом со стопорной шайбой и болтами нужного размера, то подойдет на любое поколение. Т.е. комплект старых звезды и стопорной шайбы можно поставить на новые модели и наоборот.
  • Незначительно изменилось заднее крыло, а именно отверстия для крепления задних поворотников. В остальном заднее крыло взаимозаменяемо.
  • Изменился вид задних поворотников. Они стали чуть компактнее и обтекаемее. Крепятся к крылу не болтами, как раньше, а пластиковыми клипсами.
  • Поменялся дизайн зеркал, вернее, ножек. Форма самого зеркала осталась такой же, как и крепление. Следовательно, зеркала разных поколений взаимозаменяемы.
  • Ближний свет включаетс я при включении зажигания, т.е. включен постоянно. Это повлекло за собой изменение правого пульта.
  • Появился датчик боковой подножки. При попытке начать движение с неубранной подножкой мотоцикл глохнет.
  • Блок CDI, или коммутатор, стал восьми-контактным.
  • Рычаги тормоза и сцепления на руле стали серебристыми вместо черных ранее. На этом различия заканчиваются.
  • В моделях 2013-2014 годов появились новые цвета. Так, темно-синий цвет в более ранних моделях теперь стал ярко-синим более светлого оттенка.
  • Множество других значительных и не очень изменений. Например, в двигателе поменялась звездочка и цепь ГРМ, коленвал, распредвал, ГБЦ.

4 поколение Yamaha YBR 125 (2009+)



Произошел значительный апгрейд внешнего вида. Мотоциклы этого поколения в Россию не поставляются.

Основные различия деталей для разных поколений Yamaha YBR 125

Ведущая звезда

Передние колодки

Задние поворотники

Переднее колесо

Тормозной диск

Тормозной суппорт

Передняя вилка

Рычаги на руль

Обмотка генератора (статор)

Цепь ГРМ