Почему цвет имеет значение при продаже автомобиля? Что говорит о владельце цвет машины? Оранжевый цвет автомобиля.


История желтого такси берет свое начало в США. Некто Джон Хертц добился успеха в сфере продажи авто. Он сумел сколотить состояние с помощью оригинальной идеи. В качестве частичной оплаты за новый автомобиль Хертц предложил брать подержанное авто. Таким образом, американцы стали менять свои машины на новые, доплатив за это некоторое количество денег.

Однако нужно было куда-то девать подержанные автомобили. Их стали перекрашивать в желтый цвет и использовать для пассажирских перевозок. Так и появилось первое в мире желтое такси и бренд Yellow cab, ставший известным далеко за пределами США.

Сегодня желтое такси можно увидеть в разных странах. Эти машины очень заметны в общем потоке, потому использование желтого цвета является большим преимуществом для пассажирских перевозчиков. Ранее в нашей стране такси желтого цвета не было обязательным условием, но сейчас ситуация существенно изменилась. На данный момент речь идет только о Москве, но перемены могут коснуться и других городов России.

Новый закон

1 июля 2013 года был принят закон, согласно которому все машины такси в Москве должны быть желтого цвета. Без соблюдения этого условия перевозчики не могут получить лицензию. Пока закон о желтом такси действует только в Москве, однако возможно принятие такого же закона для Подмосковья и других регионов.

Службы такси Москвы уже столкнулись с необходимостью изменения цвета машин. Сегодня для получения лицензии на осуществление пассажирских перевозок необходима перекраска машины или оклейка в желтый цвет . Причем, второй вариант является наиболее предпочтительным. Он выгоден и в практическом, и в экономическом плане.

Службы такси, которые получили лицензию до изменений в законе, требование с машинами желтого цвета пока не распространяется. До конца срока действия лицензии необходимость перекрашивать или оклеивать машину не возникает, поскольку раньше требования закона были иными. Однако в том момент, когда будет необходимо продлевать лицензию, желтое такси станет обязательным условием осуществления деятельности пассажирских перевозок.

Таким образом, новый закон предполагает гибкий переход на желтое такси и не ущемляет права перевозчиков, которые уже зарегистрировались и получили лицензию в Москве до 1 июля 2013 года.

Перекраска или оклейка в желтый цвет?

Вопрос лицензии такси можно решить двумя способами: перекраской или оклейкой в желтый цвет . Перекраска – очень дорогостоящее занятие, которое потребует больших вложений. К тому же такие автомобили активно используются в работе, и уже через 5-7 лет их приходится менять. Какой смысл перекрашивать машину?!

Оклейка в желтый цвет
– более дешевое и практичное мероприятие. Вы потратите на это меньше времени и денег. К тому же оклейка позволит улучшить защиту автомобиля. Он будет отлично выглядеть и через несколько лет активного использования, поскольку пленка станет дополнительным защитным механизмом от различных сколов и трещин.

Оклейка такси в желтый цвет имеет слишком много преимуществ по сравнению с перекраской, потому большинство перевозчиков выбирают вариант с пленкой. Машину можно оклеить полностью или частично. Существуют варианты с 50%, 70% и 100% оклейкой кузова. От этого и зависит стоимость услуг.

Помимо общей площади оклейки играет роль количество деталей автомобиля, требующих монтажа и демонтажа, необходимость подготовки поверхности, а также цена самой пленки. Из всего этого складывается конечная стоимость работы.

Варианты оклейки такси

Выдается при условии перекраски или оклейки машин в желтый цвет. Однако здесь есть определенные нюансы. Закон не оговаривает четко необходимый процент оклейки кузова такси. Потому этот вопрос владелец таксомотора решает самостоятельно. В случае с полным оклеиванием машины пленкой никаких нареканий к владельцу такого таксомотора не возникнет.

Данный вариант является самым надежным с точки зрения получения лицензии. В других случаях (50 или 70% оклейки) цвет такси может быть признан комбинированным, что усложнит процесс получения лицензии. Чтобы предотвратить подобные риски, лучше выбрать полную оклейку кузова желтой пленкой или получить необходимые консультации в органе, который выдает лицензию на осуществление пассажирских перевозок.

Эта информация поможет соблюсти необходимые требования в случае частичной оклейки кузова. К тому же оклеивание на 50 или 70% позволит владельцу авто сэкономить, однако важно чтобы лицензия такси была при этом получена.

Оклейка в желтый цвет предполагает выбор различных оттенков. В этом плане процесс аналогичен покраске автомобиля. Подобная оклейка предполагает разработку индивидуального стиля, наклейку логотипов, шашечек и контактных данных. Все это решается в индивидуальном порядке. Выбор конкретного варианта зависит от желания клиента.

Что делать владельцу такси?

Лицензия такси – документ, получение которого не является сложным процессом. Нужно соблюсти ряд условий. Здесь есть определенный алгоритм, следуя которому можно гарантированно получить лицензию:

1. Необходимо оклеить такси желтой пленкой, выбрав подходящий для себя вариант.
2. Нужно обратиться в ГИБДД с документами на машину с целью внесения изменений в регистрационные данные.
3. Получив документы в ГИБДД, нужно обратиться с ними в орган, который занимается выдачей лицензий.
4. Далее необходимо снова вернуться в ГИБДД для получения нового желтого номера.

После выполнения всех перечисленных требований лицензия такси будет у вас в кармане. Для этого не нужно перекрашивать автомобиль. Все можно решить с помощью оклейки такси желтой пленкой.

Выбор пленки для оклейки такси

Владельцы такси вряд ли смогут решить проблему выбора нужной пленки для оклейки автомобиля самостоятельно. Здесь понадобится помощь специалистов, которые подскажут наиболее подходящий вариант.

Современные пленки отличаются друг от друга, но представляют собой предмет высокого качества. Чтобы оклейка в желтый цвет имела смысл не только с точки зрения получения лицензии такси , но и для улучшения защиты кузова автомобиля, нужно выбирать соответствующую пленку.

Очень важным фактором является выбор компании, которая оказывает услуги по оклейке такси в желтый цвет. Обратившись к нам, вы получите качественные услуги за невысокую стоимость.

Для оклейки такси используются разные виды пленок.

  1. Каландрированные пленки. Они имеют невысокую степень натяжения, потому их используют для плоских поверхностей. Такая пленка способна прослужить в течение 5-7 лет.
  2. Литые пленки. Они применяются для оклейки любых поверхностей, не дают усадки, исключают образование пузырей при наклеивании. Срок службы – до 10 лет.
  3. Матовые или глянцевые пленки. Это винил яркой окраски с ощутимым матовым эффектом. Пленки отличаются друг от друга. Имеются варианты, предназначенные исключительно для выполнения защитных функций.
  4. Полиуретановая защитная антигравийная пленка. Она позволяет усилить защиту автомобиля от сколов, царапин и других повреждений кузова. Пленка наносится с помощью прозрачного клея.

Это общая классификация пленок, но каждый водитель в праве остановится на том варианте, который ему кажется оптимальным. Важным условием является сочетание красивого внешнего вида машины и надежности защитного покрытия.

Необходимо знать, что любая пленка не способна решить проблемы коррозии. Если этот разрушительный процесс уже начался, коррозию нужно срочно остановить, и лишь потом можно наносить желтую пленку.

В качестве материала для оклейки автомобиля в желтый цвет часто используют виниловую пленку KPMF 8800. Существуют и другие интересные варианты, среди которых – пленка корпорации 3M. Современному потребителю есть из чего выбирать. Желтое такси чаще всего имеет ярко-желтый цветовой оттенок или «цвет подсолнуха». Такие пленки используются для оклейки такси чаще остальных.

Преимущества оклейки такси пленкой желтого цвета

Оклейка такси в желтый цвет – самый простой и менее затратный способ изменения цвета автомобиля. Почему стоит использовать именно оклейку?

  • Экономичность. Мы уже упоминали о финансовой выгоде такого мероприятия, но она настолько ощутима, что на этом моменте стоит сделать акцент.
  • Практичность. Качественная виниловая пленка способна прослужить 5-7 лет, а в некоторых случаях – даже дольше. Этот срок совпадает с обычным периодом активной службы машины для пассажирских перевозок. Подобное совпадение говорит в пользу оклейки желтой пленкой. К тому же она легко снимается.
  • Возможность оформить автомобиль в фирменном стиле. Брендирование и индивидуальность стиля – большие преимущества желтого такси. Оклейка виниловой пленкой поможет сделать автомобиль узнаваемым, а придание индивидуальных черт – отличающимся от других компаний.
  • Легкий способ соблюдения законодательства. Лицензия такси с 1 июля 2013 годавыдается в Москве на иных условиях, нежели раньше. Оклейка такси виниловой пленкой желтого цвета – наиболее подходящий и самый простой способ решения проблемы.
  • Возможность выгодной продажи авто. Автомобиль может активно использоваться для пассажирских перевозок 5-7 лет, потом его нужно будет менять. Поскольку виниловая пленка хорошо защищает кузов и ЛКП автомобиля от трещин, сколов и прочего износа, после снятия пленки такая машина сохраняет товарный вид. Потому ее можно будет легко продать.

Оклейка в желтый цвет с помощью специальной пленки – очень выгодный вариант для такси. В настоящее время он наиболее актуален, нежели перекраска машины. Его используют даже крупные таксопарки, ведь оклейка такси в желтый цвет позволит сэкономить им немалую денежную сумму.

Выгодное предложение

Компания «ЭТО Я Такси» оказывает услуги по оклейке машин. Почему стоит обращаться именно к нам?

  • Низкие цены. Мы предлагаем оклейку авто на выгодных условиях. Предложение «ЭТО Я Такси» является очень привлекательным для Москвы.
  • Качество. Наши сотрудники являются специалистами высокой квалификации, которые выполняют свою работу профессионально и качественно. Обращение к нам станет гарантией отличной оклейки автомобиля.
  • Различные варианты оклейки. Вы можете заказать полную или частичную оклейку кузова автомобиля в желтый цвет. Каждый из вариантов имеет свои нюансы. Наши сотрудники подскажут преимущества любого из них, после чего вы сможете принять верное для себя решение.
  • Дополнительные услуги. Помимо обычной оклейки такси вы можете заказать выбор цветового оттенка, нанесение логотипа вашей компании и разработку индивидуального стиля.

Вам нужно оклеить автомобиль желтой пленкой? Обращайтесь в компанию «ЭТО Я Такси». Будем рады видеть вас в числе своих клиентов.

Проведя масштабное исследование, эксперты выявили, что автомобили, кузов которых окрашен в желтый или оранжевый цвет, теряют с годами в стоимости гораздо меньше, чем популярные белые, черные или серые машины.

Так, автомобильный портал iSeeCars.com утверждает, что желтые автомобили после пяти лет с момента выпуска дешевеют в среднем на 26,2% от первоначальной цены. Чуть большие показатели амортизации у автомобилей с оранжевым цветом кузова — они теряют в стоимости в среднем 27,2%.

Машины зеленого цвета, согласно исследованию, теряют в течение пяти лет 31,4% от стоимости, цвета чирок — 31,4%, красного — 31,7%, а бежевого, коричневого и золотого — 33,3%. Синие машины дешевеют через пять лет на 33,6%, белые — на 33,7%, серебряные — на 34,0%, а серые — на 34,2%. Автомобили черного цвета оказались худшим выбором с такой точки зрения. За 60 месяцев их цена падает в среднем на 34,4%.

При этом амортизация автомобилей основных популярных цветов происходит интенсивнее. Машины популярных цветов и их оттенков, считают исследователи, теряют в цене быстрее в связи с тем, что таких автомобилей на рынке в принципе намного больше. Эксперты выявили такую закономерность, проанализировав 20 млн подержанных автомобилей, проданных с 1981 по 2010 год.

«В то время как популярные на рынке автомобили черного или серебряного цвета кузова по-прежнему остаются более востребованными и легче и быстрее продаются на вторичном рынке, наш анализ показывает, что они не могут сохранять цену так, как это происходит в случае с желтыми и оранжевыми машинами, — комментирует итоги исследования генеральный директор iSeeCars.com Фонг Ли. — Эта разница объясняется дефицитом: желтые и оранжевые авто составляют только 1,1% от общего количества произведенных за исследуемый период автомобилей. Если добавить к ним автомобили зеленого цвета и чирок, то это будет 5% от общего числа».

Кроме того, эксперты выявили и зависимость падения стоимости от комбинации цвета и типа кузова. К примеру, редко встречающиеся на рынке желтые внедорожники или кабриолеты, окрашенные в цвет чирок, потеряют в стоимости меньше, нежели такие же авто, окрашенные в более консервативные цвета.

Стоит отметить, что белый цвет является самым популярным вариантом окраски кузова среди автомобилистов всех стран. Многие автолюбители сознательно приобретают авто в белом кузове, так как понимают, что продать такую машину через несколько лет будет проще. В среднем белые машины предпочитает 25% покупателей в мире. Автомобили черного цвета приобретают 18% автомобилистов. Такой же популярностью пользуются машины, окрашенные в серебристый.

Гендиректор «Подбор Авто» Денис Еременко согласился с результатами исследования.

«На нашем рынке все устроено так же: машины ярких цветов стоят в среднем дороже, нежели черные, белые или серые, — рассказал «Газете.Ru» Еременко. — Но только в том случае, если это не автомобиль из такси, которые часто бывают как раз желтого цвета».

«В оранжевый или желтый часто окрашены не массовые модели — заряженные хетчбэки, к примеру. За обладание редкой моделью, да еще и в редком цвете, люди доплачивают», — поясняет эксперт.

«Для новых автомобилей белый цвет у нас сегодня крайне популярен: более 50% все машин сейчас продается и заказывается в этом цвете, — рассказывает Еременко. — Если говорить о рынке подержанных машин, то тут покупатели в меньшей степени ориентируются на цвет кузова — им куда важнее найти автомобиль в хорошем техническом состоянии и необходимой им комплектации.

«Проще всего сегодня продаются также автомобили белого цвета. Однако стоит отметить, что, если раньше люди, покупая новый автомобиль, уже задумывались о том, насколько легко его будет продавать и выбирали популярные цвета кузова, то сегодня автолюбители склонны приобретать то, что больше нравится», — говорит эксперт.

Данные о потере в цене были получены с учетом специфики зарубежного рынка. Данные предоставлены iSeeCars.com

Цвет имеет значение, когда речь идет об остаточной стоимости автомобиля. В среднем согласно статистике исследования, автомобиль обесценивается на 29,8 процента в течение первых трех лет владения. Автомобили в оранжевом и желтом цветах обесцениваются меньше любого другого цвета, на 27,4% и 26,2% медленнее, чем любой среднестатистический автомобиль. была подобрана согласно анализу 1.6 миллионов автомобилей за период с 1 июля 2015 года по 30 июня 2016 года, компанией iSeeCars.com. Важно подчеркнуть, что согласно исследованиям, автомобили в двух вышеназванных цветах показали наименьшие потери практически для всех кузовов и во всех сегментах рынка.

В чем их исключительность? По мнению генерального директора, iSeeCars.com, Фонга Ли, одним из главных факторов является спрос и предложение.

Чем реже попадаются , такие как оранжевый, желтый или зеленый (в процентном соотношении автомобилей с такой цветовой гаммой насчитывается всего 1.5%), тем большей популярностью они пользуются среди покупателей.

Средняя потеря в цене из-за цвета автомобиля

Цвет автомобиля

Средняя амортизация за 3 года

Разница в процентах по сравнению с автомобилем средней стоимости

Оранжевый

21,6%

27,4%

Желтый

22,0%

26,2%

Зеленый

24,5%

17,6%

Коричневый

28,5%

4,2%

Красный

29,1%

2,4%

Серый

29,5%

1,1%

Белый

29,5%

1,0%

Синий

29,9%

0,3%

Черный

30,2%

1,4%

Серебряный

30,6%

2,6%

Бежевый

31,2%

4,8%

Золотой

33,5%

12,5%

Автомобиль в среднем

29,8%

-

Также фактором, удерживающим автомобили от потери в цене для трех цветов, оранжевого, желтого и зеленого, является то, что в основном это спортивные автомобили. обычно не используются в качестве автомобиля на каждый день, а значит их состояние лучше, уверены исследователи, что повлияет на остаточную стоимость в лучшую сторону.

Например, средний пробег трехлетних оранжевых спорткаров в Северной Америке составляет от 26.822 миль до 27.210 миль и, по сравнению со средним значением в 36,324 миль для автомобилей в других кузовах.

Удивительно, но продажа автомобилей редких цветов не занимает больше времени, чем продажа среднестатистического автомобиля любой другой цветовой гаммы. Директор исследовательской компании заявил, что: «В среднем занимает 43,9 дней, в то же время средний показатель для оранжевых автомобилей составляет 44,1 дней и 44,9 для машин зеленого цвета. Желтые автомобили продавались немного больше времени, 49,5 дней».

Среднее количество дней в продаже для трехлетних автомобилей в зависимости от цвета

Цвет

Средняя количество дней в продаже

Оранжевый

44,1

Желтый

49,5

Зеленый

45,0

Коричневый

46,2

Красный

49,0

Серый

41,4

Белый

42,8

Синий

43,6

Черный

42,1

Серебряный

46,6

Бежевый

55,8

Золотой

42,6

Среднее значение

43,9

Неожиданной оказалась статистика по автомобилям , таких как черный, белый и серый. Они дешевеют быстрее всего, поскольку выбор у покупателей таких авто обширный и продавцы не могут удерживать высокую ценовую планку из-за высокой конкуренции.

Наблюдательные люди могли задаваться вопросом, желтые государственные номера на авто – что же это такое? Их можно заметить, прогуливаясь по улице. Учитывая, что цвет необычный, сразу возникает вопрос, что же данные знаки обозначают? К слову, существуют и другие цвета, которые тоже можно увидеть в городе. Сейчас рассмотрим, что означает определённый оттенок номера на машине.

Определения цветов

Если ориентироваться на законодательство, то можно понять, что существуют не только жёлтые номера, но и другие расцветки. Всего можно выделить 5 разновидностей. Среди них: белый, жёлтый, синий, красный и чёрный. Естественно, что владелец автомобиля не выбирает тот цвет, который ему больше нравится. Определённый вид получаешь в зависимости от назначения транспортного средства. Сейчас разберёмся, что означают желтые номера, а также иные виды.

Определение цветов:

  1. Если на машину прикреплены синие знаки, то авто принадлежит органам внутренних дел. Речь идёт о вневедомственной охране, ГИБДД, полиции.
  2. Чёрный цвет говорит о том, что транспортное средство относится к Министерству Обороны. Более того, коды на номерах соответствуют воинским частям. Это вовсе не код региона. Водителям рекомендуется сторониться данных машин.
  3. Красные знаки в России означают то, что авто в собственности дипломатов и консульств. Первые три цифры соответствуют коду представительства страны, которое располагается в РФ. В качестве примера можно привести следующее: США – 004; Япония – 005; Китай – 009. Если серия CD, то транспорт принадлежит главе дипломатического представительства. Если же написано T – авто в собственности персонала консульства. Речь идёт об охранниках, секретарях и т.д. Если серия D – в машине будет ездить консул или посол.
  4. Желтые номера на авто говорят о том, что ТС перевозит людей. Речь идёт об автобусах, такси, маршрутках. При этом водитель обладает лицензией на данную деятельность. Однако не все автобусы сейчас оснащены такими знаками.

К слову, до 2002 года желтый цвет говорил о том, что автомобиль принадлежит апатриду или иностранцу. Однако сейчас уже мигрантам не выдают подобного оттенка знаки. Но всё ещё могут ездить машины, которые до 2002 года получили жёлтые номера.

Процедура получения

Некоторые люди интересуются, как получить желтые номера. У них есть определённые преимущества. Например, такая машина может бесплатно останавливаться на платной стоянке. Помимо этого, ей разрешается ездить по полосе общественного транспорта. Однако только лишь по желанию нельзя стать обладателем жёлтых государственных знаков.

Если же транспортное средство принадлежит таксисту, то тогда можно обратиться в ГИБДД. Однако важно предварительно получить лицензию на перевозку людей. Если машине меньше 10 лет, то тогда можно оформить разрешение на деятельность на 5 лет.

Однако нужно учесть, что если транспортное средство арендуется или предоставляется по доверенности, то тогда лицензию получить нельзя. Также на неё можно не рассчитывать, если водительский стаж менее 3 лет.

Важно! Если автомобиль в лизинге, то тогда лицензию можно получить. Ведь в этом случае человек пользуется машиной с правом выкупа.

Отдельно нужно отметить, что таксистам необходимо соответствующим образом обустроить машину. Требуется установить таксометр, устройство для чеков, оранжевый фонарь на крыше и т.д. Тогда будет возможность обрести лицензию.

Обязательно нужно будет подать определённые документы:

  1. Национальный паспорт водителя.
  2. Выписка из ЕГРИП, которая была получена не позже 30 дней назад.
  3. Свидетельство о регистрации прав на машину.
  4. Договор лизинга (в случае необходимости).
  5. Диагностическая карта.
  6. Страховой полис ОСАГО или КАСКО.

Ждать рассмотрения заявления придётся до 30 дней, после чего будет дан ответ. Если человек и его машина соответствуют условиям, то тогда будет шанс получить лицензию.

Существующая в настоящее время законодательная норма в отношении лицензирования частного извоза, занимает определенную позицию. Она в полной мере раскрывается в отсутствие возможности нелегальной работы в сфере пассажирских перевозок и перевозок грузов.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Основным аргументом такого изменения является признание частного извоза полноценной трудовой деятельностью. Соответственно, все желающие заработать таким способом, должны быть официально оформлены, иметь запись в трудовой книжке, законный отпуск и возможность воспользоваться больничным листом.

Требования к водителю и авто

– это сертификат, который выдают для работы в направлении пассажирских и грузовых перевозок, подтверждающий разрешение на официальную коммерческую деятельность.

Одним из ключевых вопросов в организации работы таксиста в Москве является обязательное оформление лицензии. Введение Федерального закона с изм. от 14.10.2014 г. позволило определить четкие границы допуска к перевозкам людей, заинтересованных в выгоде от данного направления получения дохода.

Чтобы ее получить, следует подготовить автомобиль, который должен соответствовать определенным критериям:

  1. Цвет автомобиля должен быть желтым. Для Московской области он белый, но допустимы и другие варианты – родные: черный, серый, красный, комбинированные варианты.
  2. Наличие действующего техосмотра, уже при получении статуса его нужно выполнять каждые полгода.
  3. Установка таксометра, тахографа, системы ГЛОНАС для возможности определения места нахождения машины.
  4. Наличие желтого маячка на крыше.
  5. Нанесение изображения шашечек по бокам авто.
  6. Наличие доступа к Интернет или рации для связи с диспетчером.
  7. Заключение договора ОСАГО для такси.
  8. Возраст транспортного средства российского производства от 5 лет, для авто зарубежных марок от 8 лет, но есть причины, которые могут данное требование не учитывать.

В связи с требованиями по прохождению техосмотра, медосмотра, следует иметь в штате компании соответствующих специалистов или заключить договор на оказание услуг, копию которого предоставить в общем пакете документов.

Кроме требований по транспортному средству, должны выполняться нормы по водителю. Для него важны следующие условия:

  1. Стаж вождения от 5 лет (общий), или от 3 лет, что может считаться как суммарный по рабочим периодам, указанным в трудовой книжке.
  2. Права, соответствующие категории транспортного средства.
  3. Уже после начала работы водитель должен быть готовым к обязательному получению меддопуска перед началом работы при условии работы от таксопарка.

В случае несоблюдения данных требований лицензию не выдадут, а при нарушении правил, повторных нарушениях работы с ней, имеют право аннулировать или наложить штраф, сумма по которому все время растет.

Учитывать следует и ограничения на работу, которые могут применяться ко всему автопарку, что стимулирует работодателей следить за законной работой своих сотрудников.

Куда обращаться

Чтобы получить лицензию на такси в Москве следует обращаться:

  • в Министерство транспорта Московской области;
  • можно ;
  • обратиться в многофункциональные центры (МФЦ). В таком случае нужно быть зарегистрированным как предприниматель или юридическое лицо.

Порядок оформления

Одним из наиболее простых условий, выполнение которых обеспечит работу по Москве в качестве таксиста, является оформление сотрудником в службе такси или подписание договора с индивидуальным предпринимателем.

В этом есть существенный плюс, так как трудоустройство:

  • освобождает от оплаты налогов;
  • проблем с бухгалтерией;
  • подачей отчетов в ФНС;
  • перечисления страховых и пенсионных взносов;
  • необходимости искать квалифицированного диспетчера.

В других случаях самому следует оформляться ИП или ООО, посетив Налоговую службу.

Уже имея определенный статус налогоплательщика, следует собрать документы по своему автомобилю для получения лицензии на него, что касается и арендованного авто. Если таксопарк предоставит авто в пользование, то и лицензию оформляет он.

Список документов следующий:

  1. Заявление. Имеет вид обращения на получение определенной услуги (получение документа). Заполняется и при дистанционном оформлении запроса.
  2. Ксерокопия паспорта.
  3. Копия СТС.
  4. Договор лизинга при покупке на таких условиях или другой документ, подтверждающий законные права владения автомобилем.
  5. Доверенность, если управление автомобилем будет на основании нее.
  6. Квитанция об уплаченной госпошлине.
  7. Если заявитель является юридическим лицом или ИП, тогда нужно к основному списку документов добавить копию о его регистрации.

Если лицензия будет выдана, можно будет обращаться за специальными желтыми номерами. Время рассмотрения заявки составляет около месяца от даты обращения.

Выдается лицензия на 5 лет, после чего следует ее переподать или аннулировать. Это касается для всех регионов Российской Федерации без выделения других городов.

Как выглядит документ можно посмотреть на фото:

Внешне она имеет вид бумажного бланка с нанесением защитных печатных знаков. На ней пишется:

  • данные в соответствии с паспортом владельца автомобиля;
  • полная техническая характеристика ТС;
  • название структуры, выдавшей документ;
  • сведения об организации, которая является работодателем владельца лицензии;
  • номер;
  • дата и место выдачи.

Можно и даже нужно, чтобы быть уверенным в ее легитимности. Особенно это важно при обращении к посредникам, оказывающим услугу подачи документов и самостоятельного получения ее на руки.

Для этого следует зайти на официальный сайт Минтранса, указать данные, указанные на ней. В реестре должна быть совпадающая с указанной на бланке информация.

Важно! Лицензия должна быть у таксиста совместно с основным пакетом документов водителя. Ее уполномочены проверять сотрудники ГИБДД при остановке, а также пассажиры, пользующиеся его услугами.

Одним из удобных вариантов оформления документов лицензиата является обращение к посредникам. Особенно это полезно, если человек выполняет данную процедуру впервые, не знает с чего начать и как все сделать правильно.

Помощники сделают следующее:

  1. Примут нужные документы (копии, заверенные нотариусом).
  2. Возьмут доверенность с указанием предоставляемых полномочий – подачу заявления для получения лицензии на автомобиль такси и ее получение.
  3. Могут получить страховку.
  4. Оборудуют автомобиль в соответствии с требованиями или проверят на соответствие им, отправят на ТО.
  5. Подготовят путевые листы, квитанции по оплате, диагностическую карту.
  6. Подключат машину к диспетчерской службе.

Перечень услуг может продолжаться и это зависит от требований клиента, а также его финансовых возможностей. Дополнительные вложения в обеспечение будущего рабочего места, которое еще не окупается – это единственный минус.

Плюс – доступность цены, так как конкуренция способствует удержанию ее на невысокой позиции.

Важно! Не следует спешить оплачивать услугу заранее, так как есть риск оплаты аванса и отказа от услуги или отсутствие ее в реестре уже после получения.

Сколько стоит лицензия на такси в Москве

Стоимость для таксистов определяется органами местных администраций, что не может обеспечить фиксированность тарифов в данной сфере услуг. Кроме ее цены заявитель должен оплатить госпошлину.

Цена для получения в Москве составляет:

  • около 10 000 рублей ;
  • при срочном оформлении (3 дня) стоимость может составить около 15 000 руб .

Также цена может меняться от срочности предоставления услуги, требования сохранения имеющегося цвета, самостоятельного участия или привлечения людей, специализирующихся на оказании услуги по оформлению всех документов, связанных с полноценной работой «с нуля» и до выпуска авто в рейс.

Дополнительные расходы касаются уже самого оборудования, его наладки.

Приведены ориентировочные цены:

Если документ будет утерян, уничтожен, украден, его в течение десятидневного срока можно бесплатно восстановить. Обращаться следует в ту же организацию, которая выдавала первый вариант.

Сертификат на любой цвет авто