Расход форд куга дизель. Что важно знать о расходе топлива фордом куга


Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Куга:

Форд Куга, 2.0 литровый дизель МКПП

  • Очень доволен экономичностью дизеля. Я любитель охоты, так что постоянно цепляю прицеп на автомобиль, где у меня находится лодка, или же снегоход. По потреблению бензина движок довольно экономичный. Так 8 литров на сотку в летний период – это такая же устоявшаяся норма, как и расход топлива зимой в десятку. Я и сам отзывы читал, но до конца не верил, что мой форд куга окажется таким экономичным.
  • Сегодня заметил, что расход топлива намного ниже указанных данных в паспорте. На трассе мой дизель, редко превышает 6 литров, а по городу – 8,2 на 100 км.
  • Дизель бережет топливо! По трассе реальный расход топлива на форд куга составляет 8 литров бензина на 100 км, так это на скорости в 140. Был в Финляндии, и обратил внимание, что расход топлива на 120 километрах – 5,6 литра. Экономия просто супер.
  • Дизелек оправдал мои надежды. Расход топлива на Форд Куга особенно радует на трассе. Полного бака хватает на 600 километров пути. Отзывы про автомобиль в большинстве своем положительные.

2.0 литровый дизель, механическая коробка передач

  • Никогда не получалось повысить расход топлива на форд куга выше отметки 6,7 литров на 100 км проехавшего пути. Это касается трассы. В Петербурге же ситуация полностью зависит от манеры вождения и пробок. В основном, по городу потребляет где-то 7 литров на сотню. Впечатляет, не так ли? Так что дизель этот очень экономичный!
  • По трассе реальный расход топлива составляет около 9 литров на 100 км. Для “Куга” – весьма недурно. Город намного больше кушает, но автомобиль покупал именно с учетом потребления бензина на трассе. Интересно, что по городу удается тоже прилично экономить. Расход топлива в Екатеринбурге составляет 12 литров, а пробки, скажу я вам, иногда тянутся на несколько сотен метров.

2.5 бензин, с автоматом

  • Очень доволен выбором. По Москве с постоянными пробками показатели не превышают 13 литров на 100 км. Всегда помните о запредельной массе автомобиля и его мощности. Расход топлива – это основной показатель, на который я обращал внимание при покупке машины. Компьютер, кстати, показал мне идентичный с реальным потреблением бензина результат. У меня сейчас строительство гаража на полном ходу происходит, так что частенько прикручиваю прицеп к авто. Результаты практически не изменились. Добавился лишь один литр, но я же прицеп стройматом загружаю под завязку. Так что “Куга” с объемом 2.5 для меня по расходу топлива является практически идеальным автомобилем. Вообще, планировал покупать “Газель” когда-то, но друзья отговорили, дескать, больше проиграешь. Поверил – не ошибся.

Форд Куга с объемом 2.5 литра, бензин, километраж 185 тыс.км

  • Если попадать в постоянные пробки, расход топлива может немного перешагнуть отметку в 13 литров бензина на 100 км дороги, а так он стабилен – 12. Мощность и масса, конечно, берут свое. Да что говорить, очень экономичный автомобиль. Потребление бензина не слишком меняется при включении кондиционера или печки. Все зависит от стиля управления. Не люблю лихие старты на светофорах, так что все в норме. Потребление бензина – это основная причина моего выбора именно этого автомобиля. Советую всем. С такой мощностью и вместительностью – идеальное транспортное средство получается.
  • Заливаю исключительно АИ-95. Не люблю, когда не хватает мощности. 12,3 литра – расход бензина по городу. На сотку по трассе снижается до отметки 10. Остался доволен 2.5 литровым мотором, так как думал, что расход топлива перешагнет 15 литров.

Содержимое

Компактный кроссовер Форд Куга впервые был представлен публике в 2006 году на Парижском автосалоне. В 2011 году в Лос-Анджелесе автомобиль дебютировал во втором поколении, после чего в 2013 году начались его поставки в Россию. При создании Куги автоконцерн руководствовался двумя принципами: комфорт и функциональность. На отечественном рынке модель предлагается в нескольких вариациях: бензиновые и дизельные моторы с полным и передним приводами. Кроссовер комплектуется экономичными силовыми установками Eco Boost. Стоимость машины стартует от 1 млн. рублей.

Ford Kuga II поколение

Форд Куга 1.6 АТ + МТ

Во втором поколении на автомобиль устанавливались 3 вида бензиновых моторов с объемом 1.6 литра: 1.6 АТ 150 л.с., 1.6 АТ 182 л.с. и 1.6 МТ 150 л.м. Первые 2 были полноприводными версиями, а третий — переднеприводной. Технические характеристики соответственно: максимальная скорость 192/200/195 км/час, разгон до первой сотни за 10.7/9.7/9.7 секунды, расход топлива на 100 км в смешанном цикле — 7.7/7.7/6.6 литра. Выпуск этих комплектаций начался в 2012 году и продолжается до сегодня.

Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Дмитрий, Москва. Форд Куга 1.6 МТ, сборка 2015 года. Выбирал между ним и Пежо 408, по комплектации победил Форд. Четкая коробка передач, бесшумный движок, экономичный расход при достаточной мощности 149 л.с. В летнее время смешанный расход 9-9.5 литра по городу, в морозы от 10.1 до 10.3 на 100 км. При обкатке на трассе было около 8.4-9 литров, сейчас на литр меньше.
  • Виктор, Волгоград. Была мечта купить кроссовер, вот и взял новенький Kuga II с движком 1.6 АТ. Впечатления только положительные — тихий двигатель, надежные тормоза и легендарная легкость управления. Накатал 33 тысячи, за это время по расходу: зимой в городе максимум 12.5 литра, за городом — 10 литров. Разогнаться по трассе до 160 км/час очень легко, но расход тогда около 9 литров на сотню выходит.
  • Павел, Челябинск. Катаюсь на Форд Куга с прошлого ноября. Брал комплектацию с 1.6-литровым мотором и коробкой-автоматом. Сборка 2014 года. Реальный расход поначалу сильно превышал заявленный (13-14 по городу и 10-11 на шоссе), но после обкатки показатели стали более адекватными — 10 и 8 литров соответственно. Как по мне, то для 2 тонн веса и полного привода это нормально.
  • Антон, Пермь. Приобрел сие «чудо» за 1.3 млн. рублей. Наивный купился на восторженные отзывы владельцев. У меня просто катастрофа с аппетитом двигателя. Вроде бы 1.6 литра всего, но это не мешает ему сжигать 18-19 литров в городе, полного бака хватает только на 200 км ходу. Поставил новую прошивку, сначала расход уменьшился до 13 в городе, а теперь снова до 17 литров. Диагностика ничего не показала. Автомобиль 2013 года с АТ.
  • Андрей, Москва. Просторный и вместительный кроссовер, к которому почти нет нареканий. Модель с АКПП, 1.6 литра. Брал подержанную у товарища за 800 тысяч рублей. Управляемость впечатляет, как и проходимость. Расход адекватный характеристикам — от 10 до 11 литров на полном приводе. Трасса тянет 7-8 литров на 100 км/час. И это я считаю, что езжу экономно.
  • Мурат, Казань. До Форда был Кашкай, Тусссан, Витара и Ауди q3. Сравнить есть с чем и от новой машины просто балдею. Этот кроссовер просто идеальный, за год владения ни одной поломки кроме планового ТО. Пробег уже 19 000. Средний расход бензина за 11 месяцев в районе 11 литров (летом это город/трасс по 50% и зимой в основном городской режим). На трассе иногда можно выжать и 6.7 литра на 100 км. Модель 2013 года, механика.
  • Влад, Уфа. Машинка стоит каждого потраченного на нее рубля. Покупал Форд Куга 2013 года 1.6 АТ с небольшим пробегом. Главный плюс для меня — экономичность силовой установки. Сам уже накатал под 20 тысяч, мой отчет по расходу: город тянет 8.4-9 литров, на трассе меньше — 7.4-7.6 литра. Для сравнения предыдущая машина был Рено Меган II, так она ела на 2-3 литра больше.

Ford Kuga 2.0d АТ +МТ дизель

Форд Куга 2 поколения, работающий с дизельным мотором, был представлен в нескольких вариациях, зависимо от мощности силовой установки. Это двигатели 2.0d на 120, 140, 150, 163 и 180 л.с. Наиболее популярным в России стал полноприводный кроссовер с установленным агрегатом 2.0d АТ (140 л.с.). Технические данные: разгон до 100 км/час за 11.2 секунды, предельная скорость — 187 км/час, а средний расход топлива — 6.2 литра на 100 км (город — 7.4 литра, шоссе — 5.5 литра).

Отзывы о расходе топлива

  • Владимир, Омск. Когда покупал машину хотелось одновременно надежный и экономный кроссовер. В итоге выбрал дизельный Куга 2.0d МТ (140 л.с.). И если экономия я получил, то проиграл на надежности и качестве — кошмар, а не машина, поломка на поломке. По расходу дизеля — 7 литров горючки в городе и около 6.3 литра на трассе. Обслуживание и комплектующие к этой машине идут на вес золота. Сборка 2012 года.
  • Виталий, Москва. Подарили нам на свадьбу такой Форд. Моделька 13-го года, дизель с коробкой-автоматом. 140 лошадок, конечно, маловато, но 150 км/час набирает резво. Пробежал уже 13 тысяч, и расход дизеля очень радует. Динамичные гонки по улицам Москвы забирают 10 литров на сотню, расход на трассе — литра 7.3-8.1 (но при езде под 70-80 км/час вполне реально уложиться в 5.8-6 литров).
  • Александр, Севастополь. Выбрал Ford Kuga только за его дизайн — влюбился прямо в салоне. 140 л.с., дизельный агрегат на 2 литра с автоматической коробкой. Год сборки — 2012. Езда на скорости 80-100 км/час — до 7.5 литра расхода топлива. Нежный стиль вождения — 6.8 литра. Если же поддать газку до 130 км/час, то борт. компьютер показывает в районе 9 литров. Однако с такой скоростью редко удается ехать по трассе все время. Мои стандартные 160 км/час забирают под 8.7 литра на сотню.
  • Евгения, Воронеж. При выборе машины роль сыграла большая скидка от Форда. Приобрела Кугу II с двигателем 2.0 литра 140 л.с. Автоматическая коробка позволяет наслаждаться поездками, а экономичный мотор расходует при этом в среднем 7-9 литров, зависимо от стиля вождения. Зимой по городу получается до 10 литров с печкой. Самое малое, что выжимала на трассе — 5.4 литра на сотню.
  • Андрей, Екатеринбург. Впечатления после покупки только хорошие. В 2013 году с женой решили сделать себе подарок — так в нашем гараже появился новенький дизельный Форд Куга на 2 литра с АКПП. Помимо достоинств вроде дизайна или просторности и динамичности особо хочется отметить расход горючего — 12 литров по городу и 8 на трассе. Это достаточно много, но мы любители спортивной езда под 140 км/час.
  • Николай, Москва. Пригнал в 2013 новый Куга 2.0d АТ на 163 л.с. — нечасто увидишь такую комплектацию на наших дорогах, создавалась ведь для американцев. Принципиальных претензий к машине нет, а вот от расхода только положительные впечатления. Полноприводная машина разгоняется до 160 спокойно, расход дизеля при этом в городе с пробками 8.3 литра, а с выездом на шоссе опускается до 5.9 литра. В среднем тратится около 8 литров на 100 км.

Форд Куга 2.5 АТ

Версия Ford Kuga II с установленным бензиновым двигателем 2.5 АТ по мощности и прочим характеристикам почти не отличается от остальных версий автомобиля с силовыми установками на 1.6 и 2.0 литра. Те же 150 л.с. под капотом, максимально допустимая скорость 185 км/час, разгон до 100 км/час за 9.7 секунды. В то же время немного увеличился расход топлива. Теперь городской режим забирает 11.2 литра, загородный — 6.5 литра, а смешанный — 8.1 литра. Работает двигатель 2.5 литра только с автоматической коробкой передач.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Наталия, Красноярск. Раньше ездила на Форд Мондео, теперь пересела на Кугу 2.5 АТ. Сборка 2015, брала в салоне новенькую. За город выезжаю редко, потому расход могу сказать только городской — в среднем от 10 до 11 литров в зависимости от загруженности дорог и скорости передвижения. Ездить с коробкой-автоматом одно удовольствие, и не могу согласиться с некоторыми отзывами об огромном аппетите мотора из-за использования АКПП.
  • Сергей, Харьков. Как по мне, то попробовав Форд один раз, больше не сможешь ездить на другой машине. Свой Куга II 2015 г.в. я получил при выходе на пенсию от сына за замену старенькому Мондео. Теперь катаюсь в свое удовольствие. Расход по городу 12 литров, за городом 9.5 литра при скорости 110-130 км/час. В целях экономии заливаю исключительно АИ-92, что никак не влияет на работу мотора. Кстати, коробка передач, кажется, адаптивная.
  • Юрий, Москва. Ford Kuga II 2.5 АТ (2015 год). Машину купил прошлой осенью, сейчас пробег уже 13 тысяч км. Нравится неприхотливость агрегата (что 92-й, что 95-й — все равно), устойчивость на трассе и бешенная динамика езды. По расходу сложно что-то сказать, так как гоняю по трассе со скоростью под 150 км/час. В таком режиме все 9 литров получаются. В городе моя рваная езда требует 13 литров бензина на 100 км.
  • Роман, Новосибирск. Успел взять себе такой кроссовер до скачка цен. Модель 2014 года, 2.5 АТ. Динамики на трассе хватает с лихвой, даже если не задействовать спорт-режим. Расход при 140 км/час доходит до 10 литров, а если скорость сбавить до 110-120 км/час, то можно выйти на 7-8 литров. Езда в пробках забирает почти 13.7 литра. Поломок пока не было, как и реакции движка на отсутствие в его рационе 95-го бензина.
  • Илья, Самара. Не люблю оставлять отзывы, но меня возмутила информация о расходе в 16 литров на 100 км. У самого Куга на 2.5 литра 2014 года и тут все зависит от манеры езды: педаль газа до упора и получите свои 16-17 литров, не гоняем — бортовой компьютер покажет 8-9 литров даже с пробками по городу. Ну а если забыть о финансовой экономии, то расход в смешанном цикле выйдет в пределах 9.7-10.5 литра.
  • Станислав, Санкт-Петербург. Купил подержанную Ford Kuga II в начале зимы. Сборка 2014 года, версия с мотором 2.5 АТ. Расход в январе и феврале был 8 литров за городом и 10.7 литра в вечных московских пробках. Поездка на Новый год в Карелию забирала почти 9 литров на 100 км пути (мороз до -15 градусов). Стараюсь не гонять, потому считаю, что это еще экономный показатель.
  • Аркадий, Москва. Когда заходил в салон покупать машину, я уже знал, что это будет Куга. На месте выбрал комплектацию и теперь не могу нарадоваться. Нравится в кроссовере абсолютно все — от дизайна и комфорта до поведения автомобиля на дороге и расхода бензина. Кстати, о последнем — в смешанном цикле выходит почти 9 литров (город — 12.4 литра, трасса — 7.1). Думаю, что если настроить автомат, то можно будет экономить литр-полтора. Модель 2013 года.

Прототип автомобиля впервые был показан публике на Женевском автомобильном салоне в 2006 году — компания Ford представила свой первый кроссовер. До этого концепт-арт Куга можно было увидеть в Парижском автосалоне в том же году. Официальный дебют машины состоялся в 2008 году. Внешне автомобиль практически полностью воплотил в себя основные дизайнерские характеристики, которые присущи всем моделям Форд Моторз. При этом разработчики не забыли уделить внимание интерьеру — большой акцент был сделан на создание внутреннего простора. Для усиления эффекта автомобиль оснащён стеклянной панорамной крышей.

Ford Kuga 1.6 АТ+МТ

Технические данные

Автомобили в этой комплектации оснащены движком объемом в 1.6 литра. Максимально возможная скорость – от 192 до 200 км в час. С мощностью 150 л.с. этот агрегат вряд ли удовлетворит любителей уличных гонок и драйва, зато за счёт умеренного разгона звуковые эффекты движка будто компенсируют недостаточную тягу. Расход топлива по городской местности составит примерно 11 литров, а при полном выбросе на городской трассе — до 8.5 литров на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Артём, Нижний Новгород. Купил в этом году автомобиль Форд Куга 1.6 АТ 2015 г.в. Если не обращать внимания на то, что жрёт бензин нещадно, то в целом и придраться особо и не к чему. По городу получается в среднем до 16 литров за 100 км. На трассе тратится до 8.5 литра на скорости 100-120 км/час.
  • Петр, Омск. Ford Kuga 1.6, 2012 года. В прошлом году решил порадовать себя новинкой. Не понимаю, почему все так жалуются на неэкономность машины — вполне стандартные запросы. По городу у меня получается выжигать до 11 литров на 100 км, а за городом — чуть ли не в половину меньше. Зато радует дизайн и надёжность, потому что уже приходилось попадать в неприятные ситуации.
  • Марина, Одинцово. Мне муж подбирал автомобиль, ему явно было видней, какой бы подошёл для новичка и не уничтожил бы семейный бюджет. В нашем Куга 1.6 АТ 2015 года отличная звукоизоляция, удобно расположен кабель usb. Комфортно, просторно, мне всё нравится. Поломок пока не было, а по расходу – в смешанном цикле мотор до 8 литров бензина ест.
  • Александр, Волгоград. Ford Kuga 1.6, 2013. Брал новеньким. Форд в движении очень динамичен, лёгок в управлении. До сих пор очень им доволен. На большой скорости тоже не подводит. Часто мотаюсь по командировкам на своих колёсах, топлива израсходуется в среднем не больше 8.5 литров на 100 км по трассе.
  • Николай, Шексна. Выбрал Форд на автоматике 1.6, чтобы жена тоже могла ездить. Авто новое, 2013 года. Нравится просторность и управляемость. По шоссе бензина уходит в районе 7-9 литров, но с подключенным передним приводом в городе движок сжигает литров 15.

Форд Куга 2.0 АТ+МТ дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Данная модификация представляет собой компактный просторный кроссовер, оснащенный дизельной топливной системой. Двигателем объемом 2 литра комплектовались все поколения Форд Куга, однако во втором поколение модельный ряд стал значительно мощнее и экономнее. Мотор работает в паре с коробкой-автоматом или механической трансмиссией и способен разогнать машину до 100 км в час за 10,5 секунды. Заявленный производителем расход топлива в городе – 6.0-8.5 литра, на трассе – 4.7-5.8 литра. Максимальная скорость – до 202 км в час.

Реальный расход

  • Аркадий, Москва. Достался мне почти новый Ford Kuga 2.0 2012 года МТ 140 л.с. с пробегом 25000 км. Для себя я подметил уникальность салона — неужели никто не заметил, что комплектация и дизайн начали догонять Audi, BMW? По расходу в среднем в городе уходит около 9 литров, учитывая пробки. Экономней пока не получалось.
  • Павел, Ростов-на-Дону. Форд Куга АТ 2.0л (2010 г.в.). По городу на моей Куге удавалось вложиться в 8 литров. Вообще не отказался бы и от механики, но жена тоже ездит. В целом всё нормально, да и коробка передач идеальная. Когда выезжаем на трассу, сразу же провожу испытание заявленных 163 л.с. – расход дизеля на скорости 120 км/ч составляет ровно 5.2 литра.
  • Николай, Казань. Ford Kuga 2.0, 2008 г.в., механика. Давно мечтал о спортивном автомобиле, но пришлось выбрать что-то попрактичней. Никаких хлопот с Фордами никогда не возникало, качественная марка, отличная управляемость. Движок хоть и 136 л.с., но настоящий монстр, тяговитый. На трассе кушает 5.8 литра, а в городе до 9 литров, не больше.
  • Дмитрий, Суздаль. Служит моя ласточка Куга 2013 г.в. АТ 140 л.с. вот уже третий год. Никаких сложностей в эксплуатации, вообще у меня нет причин для недовольства. Разве что зимой при -30 мотор отказался заводиться. Динамичная езда тянет в районе 10 литров дизеля, а вот на трассе со скоростью 80-85 км/ч спокойно укладываюсь в каких-то 5-6 литров.
  • Владимир, Челябинск. Брал Форд 2013 года АТ. Странно, но московские пробки и светофоры тянут не больше 7.5 литра на сотню – не зря остановил свой выбор не дизельной комплектации. На трассе если не гнать, то движок съедает в районе 6 литров.

Ford Kuga 2.5 АТ+МТ

О комплектации

Модели с двигателями объемом 2.5 литра производятся с 2008 года. В первом поколении это были внедорожники с мотором мощностью 200 л.с., работающие в паре с механической или автоматической трансмиссией, а с 2012 года им на смену пришла версия мощностью 150 л.с. с коробкой-автоматом и значительно меньшим расходом топлива — 11.2 литра в городе против 14.6 литра и 6.5 литра на трассе против 7.9 литра. Максимальная скорость — до 205км/час (185 км/час во втором поколении).

Расход на российских дорогах

  • Владимир, Москва. Форд Куга 2.5 АТ 2014 г.в. Не первый год езжу на автомобилях марки Ford, двигатель очень мощный, очень качественная сборка, хорошая маневренность. Из недостатков: достаточно большой расход бензина — 10 литров выжимаю стабильно, дорогое обслуживание. Но в целом все устраивает.
  • Анастасия, Воронеж. Я в восторге от футуристического дизайна моего Kuga 2014 г.в. АТ. Нереальные ощущения от вождения, это моя вторая машина, так что сравнивать есть с чем- маневренность превосходная, очень просторный салон, отличный внешний вид, очень удобные сиденья, легко разгоняется на обгоне.На 100 км расходуется всего 10-11 литров в городе и до 7 литров на трассе.
  • Виктор, Пермь. Являюсь владельцем Форд Куга 2.5 2010 года. Хорошая модель, удобная комплектация.У меня маленький ребенок поэтому такая машина просто незаменима. Расход бензина у такого зверя соответственный — в городе сгорает в районе 15 литров с кондром и пробками. На трассе максимум было 12 литров.
  • Анатолий, Самара. Ford Kuga 2.5л 2012 г.в. Вожу уже далеко не первую машину. В этой не очень порадовал достаточно большой расход бензина, хотя проходимость у данной модели очень хорошая. 200 лошадей на трассе ощущаются сразу, как и расход бензина — на сотню выходят нескромные 9 литров с работающей печкой. Неудивительно — у такого монстра и аппетит соответствующий.
  • Данила, Санкт-Петербург. Достался в подарок годовалый Куга 2010 года 2.5, 200 л.с. Что могу сказать — отличный автомобиль отменного качества. Мощный, стильный, быстрый. Однако за эти качества приходится платить 95м бензином. В городе тратится 12.5 литров, хотя у знакомого та же модель ест все 15 литров.

Форд Куга заслуженно считается наиболее технологичным Фордом в Европе с потрясающим дизайном и достойной уважения экономией топлива. Но поскольку прогресс не стоит на месте, а уровень конкуренции стремительно растет, компанией Ford недавно были представлены и более топливо экономные автомобили моделей Ford C-Max и Ford Fusion Hybrid-Mondeo. Они обладают 2-литровым бензиновым двигателем мощностью свыше 180 л.с. и расходуют не больше 5 литров топлива на 100 км.

В 2006 году впервые презентовали кроссовер от компании Форд. Официальным дебютом автомобиля считают 2008 год. После выхода машины большое количество автолюбителей стал интересовать вопрос о том, какой расход топлива Форд Куга. Рассматривая внешний вид можно сказать, что авто соответствует фирменному стилю предыдущих версий Моторз. Основным отличительным признаком является модернизированный интерьер увеличенного салона. Эффективность Куга усиливается за счет панорамной крыши из стекла.

Особенности о марке Куга

Первая модель кроссовера была представлена вниманию общественности еще в 2006 году. Основой для создания кроссовера послужили технические особенности Фокус 2.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.5 (бензин) 6-мех 5.3 л/100 км 7.8 л/100 км 6.2 л/100 км

1.5 EcoBoost (бензин) 6-авт

6.2 л/100 км 9.3 л/100 км 7.4 л/100 км

1.5 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех

4.2 л/100 км 4.8 л/100 км 4.4 л/100 км

2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех 2WD

4.3 л/100 км 5.4 л/100 км 4.7 л/100 км

2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех 4х4

4.7 л/100 км 6 л л/100 км 5.2 л/100 км
4.9 л/100 км 5.5 л/100 км 5.2 л/100 км

2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-авт

4.9 л/100 км 5.5 л/100 км 5.5 л/100 км

Автомобиль приобрел ряд модернизаций :

  • улучшенный наружный дизайн;
  • стеклянная панорамная крыша;
  • расход бензина у Форд Куга на 100 км снижен примерно на 1 литр топлива;
  • авто обустроенное консолью большого объема;
  • панель приборов обладает характеристикой эргономичности.

Техническая характеристика Куга

Таким образом, авто способно въехать на горку под 21 градусом, и под 25 градусов совершать клиренс

Показатель мощности обеспечивается за счет переднего привода. Однако, данные модели оснащены модернизированной муфтой Халдекс, которую разработала компания Вольво. Такая характеристика позволяет переносить часть нагрузки на заднюю часть оси.

Отзывы автолюбителей выделяют силовой агрегат. Он представлен дизельным мотором. Объем двигателя примерно 2 литра, и создан он по технологии Коммон-рэйл . Необходимо отметить, что вариации моделей владеют различными типами устройств. Отличить их можно между собой, рассмотрев потребление топлива на Ford Kuga. Благодаря фирменной системе защиты автомобиль имеет 6 подушек для безопасности.

Расход бензина модификаций двигателей

Современный ассортимент Форд выпускается с несколькими типами двигателей. Каждый владелец интересуется вопросом, какой расход топлива у Ford Kuga на 100 км, так как потребление бензина существенно отличается. Самыми популярными объемами силовых агрегатов являются :

  • турбо МТ объемом 2, 5 литра;
  • турбо АТ 2 л.;
  • куга 1,6 л. ТДС.

Давайте рассмотрим топливный расход каждой из вышеперечисленных модификаций.

Форд Куга с двигателем 1,6 литра

Модельный ряд данной комплектации дополняется двигателем, объемом около 1,6 литра. Авто может разгоняться до скорости около 200 км в час. Кроссовер относиться к числу мощных машин, обладая 160 лошадиными силами. Конечно, данной величины недостаточно для скоростных гонок, однако для города – это наиболее оптимальный вариант. Норма расхода топлива на Ford Kuga в городе составляет 11 л., а за его пределами – 8,5 л.

Форд объемом 2 литра

Данный модельный ряд характеризуется компактностью размеров кроссовера, и наличием системы топлива на основе дизеля. Агрегат объемом 2 литра самый популярный за всю историю автомобилей Форд. Авто может достигать скорость 100 км в час всего за 8 секунд. Средний расход топлива у Форда Куга на трассе составляет примерно 5-6 литра, а в городском трафике – 6-8 л.

Форд с двигателем 2,5 литра

Модельный ряд запущен в продажу с 2008 года. Первое, что обрадовало автолюбителей – это приемная цена и низкое потребление бензина. Мощность автомобиля достигает 200 лошадиных сил, что позволяет внедорожнику творить чудеса на бездорожье. Реальный расход топлива на Форд Куга с объемом мотора 2.5 литра на городских дорогах составляет 11 л., а на трассе всего 6,5 л. Как видим, с каждым годом автомобили становятся модифицированнее и экономнее.

Если будет создана отдельная тема про расход топлива на куге2, можно будет перенести туда, пока процитирую здесь высказывания всех тестеров бензиновых двигателей с акпп. Пробежался по всем темам и скопировал:

1. с профильного куга-форума, где тестировались 3 машины, две из которых бензиновые с акпп

За 60 км пробега в спокойном режиме БК показывает 14.2л. Мгновенный расход в режиме паркинг - 0.7-0.8л/ч, в режиме Драйв - 1.1-1.2л/ч

Расход на обеих машинах за 1000 км составил 13.8 л/100 - половина пробега по Москве пробкам и половина по МКАД/шоссе. Можно сказать, смешанный режим. Думаю что-то в районе 30-35 км/ч

На 100 кмч на круизе по МКАДу мгновенный тоже был в районе 8.5-9


2. здесь максимум внимания расходу уделил Гломурный ПадонакЪ

Сбросив БК и проехав 40 км без пробок и преимущественно в спокойной манере добился чуть лучшего показателя-14л/100 км
-завел машину увидел цифры в 30 км и 15 л/100 км соответственно. При прогреве на холостых расход 2,5 литра
-Стоя в пробке на не до конца прогретом (как я понимаю) двигателе (хотя указатель температуры был на 90) в режиме драйв была ощутимая вибрация на руле, педале тормоза и ручке кпп, а моментальный расход показывало 1,5 л/ч (при переключении на нейтраль вибрация пропадала и расход был 0,8-0,9 л/ч) Так вот на выезде из города в графе средний расход я уже видел цифру в 17 литров на 100 км. Далее мой путь лежал в центр на Покровский бульвар, когда парковался там расход был около 16 с небольшим л, обратно в Красногорск вернулся почти без пробок, немного потыркавшись на Ленинградке и со средним расходом в 15,5 литра. После этого доехал до основного места работы где то 12-15 км (почти без пробок) и по небольшому кругу (7-8) км прокатил клубня показывая ему авто.
-Итого мой личный пробег на куге на данный момент около 120км и средний расход 15,4л/100км
нужно принять, как данность расход в 15 литров
-все электропотребители поднимают расход, в чем можно убедиться включив например обогрев заднего стекла который поднимает расход на 0,3 л/ч примерно, переднего уже на 0,5/0,6 ...Что бы при этом в салоне было тепло работает мощный электро-потребитель ЭПВС, сколько он там 1квт или больше?? Этот самый ЭПВС и поднимает расход с положенных 0,6 л/ч, до 1,1/1,2 л/ч
-только что запарковал авто у дома с расходом 15,2 литра. средняя скорость 26 км/ч
-сейчас по дороге на работу было относительно мало машин, дал волю подавил тапку от души, расход рос на глазах, даже не смотря на то, что счетчики пробега и расхода не сбрасывались уже более 360 км за поездку до работы, которая составила около 14 км средний расход в таком темпе вырос на 0.5 литра и составил 15.6 л/100 км, при довольно пустых дорогах и малом количестве светофоров, думаю если бы мне до работы было не 14 км, а 60, то получить цифру в 18 л/100 не составило бы труда. А если допустим ездить постоянно активно педалируя, то 20 л/100км будет только началом..
При спокойной езде я бы пожалуй максимум чего смог бы добиться 14 л/100, при поглаживании педали газа и минимальном количестве торможений.
да и при всем этом я бы не сказал, что у меня чисто городской режим езды, чистого города 8 км из которых 4 км пробка, 4 км просто городской езды с 3 светофорами и небольшим замедлением движения возле них. Оставшиеся 6 км я еду по новорижискому шоссе в область, первый км - это пробка, остальные проходятся на скорости от 80 до 130км/ч. И именно по этому маршруту (большей частью) я ездил все эти дни пока тестировал кугу


3. tired_pilot

В положении "драйв" на стоящей машине расод идёт 1,2-1,5 литров При положении паркинг начинает 0,8-0,9 выдавать
-Пробег уже за 400, но БК упорно в районе 15/100 держит. На ходу при скорости 80 по ровной дороге БК что-то около 6,8 показывает
- на 100 км/ч показывалось 4,9-5,2 л/100 км
-Скатался до Внуково 3 и обратно. Как спустился с МКАД на Киевку обнулил расход... По пути туда средний расход стал 5 л/100 км. Но путь обратно... Чуть в горку - и расход сразу чуть ли не до 16 л/100 подскакивал... В итоге по приезду в Бутово расход стал отражаться как 11,5 л/100 км
-перестал машину по 5 минут греть... Завёл, 2 минуты постоял и поехал. Поначалу средний расход рос и когда я выехал на МКАД он был 14,7... Но как доехал до работы стал 13,5 . При этом вчера при глушении авто он был 13,6. Проехал от дома до работы 30 км
-Сегодня в пробке на МКАД обнулил все показатели.
Поначалу были "убойные" 22 л/100 км. Но потом при начале постоянного движения со скоростью 30-40 км/ч упало до "невиданных" 12,7 л/100 км


4. Мария82

БК на сегодня показал расход 12,3 л на 100 км
-Сегодня удалось покататься на загружённой машине (3 взрослых и ребенок) ...Расход на сегодня показал 16,8 л


5. Silver_Age

Какой расход по городу в пробках? - 15.3 л.
-выезжаем обратно на трассу и обнуляем средний расход по приезду на дачу он составлял 9.3 л/100км
-продолжение от slanick
с утренних 17 с копейками упал до 15. Езда в обычном для меня режиме, "ни в чем себе не отказывал"


6. Z-CV

Утром сбросил показания БК, до работы всего 16 км, но часть пути лежит по Люблинке, в связи с чем средняя скорость оказалась равной всего 10 км/ч, а расход без малого 20 л/100км
-Накатал чуть более 60 км. Расход упал до 14,6 литров на сотню
-На текущий момент накатал 199 км... сложилось стойкое чувство, что БК нещадно врёт и не стесняется показывать астрономические цифры 15.5 литров на сотню
-Вторая заправка была проведена при показаниях БК 646 км, было заправлено 16,72 литра. При этом пробег состоял только из поездок по городу в часы пик, сразу оговорюсь, стиль вождения по городу у меня довольно динамичный, т.е. совсем не тошнотный.
Барабанная дробь!
16,72/(646-565)*100=20,64 л/100км


было ещё много фоток БК с цифрами, но они тут не учтены (поэтому от Марии данных вроде бы мало, но в её теме ещё много фоток), но в целом цифры те же.
Надо учесть, что машины были на обкатке, а неделя выдалась в москве снежной и холодной. Что будет дальше узнаем от первых покупателей.

Всем тестерам ещё раз большое спасибо, очень много полезной инфы