Схема предохранителей ситроен с5 х7. Cитроен с5 блоки предохранителей


Для экономии времени и средств перед любым ремонтом нужно проверять причины неисправности, а потом приниматься устранять их. Ведь причиной, по которой , может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и заменой здесь проблему не решить. Для выявления причины необходимо произвести детальную диагностику всех узлов, после чего приступить к замене или ремонту вышедшего из строя узла. Разберём далее, как снять вентилятор печки Ситроен С5 и произвести диагностику и по необходимости .

Диагностика

Типичные неисправности, связанные с :


После проверки работы электродвигателя во всех положениях можно приступить к дальнейшей диагностике.

  • В первую очередь, необходимо проверить предохранитель электродвигателя, он находится в общем блоке предохранителей, под капотом.
  • Если он перегорел, необходимо найти короткое замыкание, оно может быть как в электропроводке, так и в самом электродвигателе. Если КЗ не найдено, нужно поставить исправный предохранитель и попробовать запустить электромотор.
  • Далее, включаем первое положение печки и проверяем, в каком месте пропадает напряжение. Начинаем с блока управления отопителем, далее движемся к реостату и затем к мотору.
  • Если отопитель работает только в последнем положении регулятора скорости вращения, то нужно заменить или произвести ремонт реостата, который находится с пассажирской стороны в районе вещевого ящика.
  • После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.

    Ремонт

    Если в процессе диагностики выявлена , то перед тем как приступить к ремонту, его нужно демонтировать, для этого:


    Все выше приведённые советы помогут произвести ремонт печки своими руками. Сделать это совсем несложно и выполнить ремонт сможет даже неопытный автолюбитель.

    Блок предохранителей в салоне.

    Находится под панелью управления.

    Для доступа к предохранителям откройте вещевой ящик и с усилием потяните его в бок, затем снимите обивку, резко потянув за нижнюю часть.

    расшифровка.

    Блок предохранителей А.

    Обозначение

    Сила тока

    Назначение

    Не используется

    Обогрев зеркал заднего вида

    Датчик осадков и освещенности

    Индикаторы не пристегнутых ремней безопасности

    Самозатемняющиеся зеркала заднего вида

    20 A

    Шторка потолочного люка (на седане)

    Подсветка двери пассажира — Привод зеркала заднего вида пассажира

    30 A

    Крышка багажника с электроприводом (на универсале)

    20 A

    Подогрев передних сидений

    30 A

    Электропривод сиденья водителя

    30 A

    Электропривод сиденья пассажира — Усилитель Hi-Fi

    Питание коммутационного блока прицепа

    Блок предохранителей В

    Обозначение

    Сила тока

    Назначение

    15 A

    Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач

    Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач

    10 A

    Дневные ходовые огни — Диагностический разъем

    Система ESP

    10 A

    Гидравлическая подвеска

    Контактор STOP

    Блок предохранителей С

    Предохранитель №

    Сила тока

    Назначение

    15 A

    Задний стеклоочиститель (на универсале)

    30 A

    Реле центрального замка

    Подушки безопасности

    10 A

    Автоматическая коробка передач — Коммутационный блок системы дополнительного подогрева (на дизельной версии) — Самозатемняющиеся зеркала заднего вида

    30 A

    Передние электростеклоподъемники — Потолочный люк — Подсветка двери пассажира — Привод зеркала заднего вида пассажира

    30 A

    Задние электростеклоподъемники

    Подсветка косметического зеркала — Подсветка перчаточного ящика — Плафоны салона — Переносная лампа (на универсале)

    20 A

    Автомагнитола — CD-чейнджер — Клавиши управления на рулевом колесе — Дисплей — Система контроля давления в шинах — Процессор электропривода крышки багажника

    30 A

    Прикуриватель — Розетка 12 В передняя

    15 A

    Сигнализация — Блок клавиш на рулевом колесе, переключатели световых приборов и стеклоочистителей

    15 A

    Цепь слабого тока замка зажигания

    15 A

    Электропривод сиденья водителя — Комбинация приборов — Индикаторы не пристегнутых ремней безопасности — Панель управления кондиционером воздуха

    Электронный блок системы управления двигателем — Реле выключения насоса гидравлической подвески — Питание процессора подушки безопасности

    15 A

    Датчик осадков и освещенности — Парктроник системы помощи при парковке — Электропривод сиденья пассажира — Коммутационный блок прицепа — Процессор усилителя Hi-Fi — Система громкой связи Hands Free — Система предупреждения о непроизвольном пересечении линии дорожной разметки

    30 A

    Реле блокировки и суперблокировки дверных замков

    40 A

    Обогрев заднего стекла — Обогрев наружных зеркал заднего вида

    SHUNT

    Шунт "SHUNT PARK"

    Блок предохранителей в моторном отсеке ситроен с5.

    Расположен около аккумуляторной батареи.

    Схема расположения предохранителей в блоке.

    Расшифровка.

    Предохранитель №

    Номинальный ток

    Защищаемая цепь

    20 A

    Электронный блок системы управления двигателем

    15 A

    Звуковой сигнал

    10 A

    Насос стеклоомывателя

    10 A

    Насос омывателя фар

    15 A

    Актуаторы

    10 A

    Датчик расхода воздуха — Адаптивные фары — Диагностический разъем

    10 A

    Блокировка селектора автоматической коробки передач — Усилитель руля

    25 A

    Стартер

    10 A

    Контактор сцепления — Контактор STOP

    30 A

    Актуаторы

    40 A

    Вентилятор конденсатора

    30 A

    Стеклоочистители

    40 A

    Питание коммутационного блока (+ после контакта)

    30 A

    10 A

    Правая фара дальнего света

    10 A

    Левая фара дальнего света

    15 A

    Правая фара ближнего света

    15 A

    Левая фара ближнего света

    15 A

    Актуаторы

    10 A

    Актуаторы

    Актуаторы

    На клемме плюс расположены следующие предохранители.

    Предохранитель №

    Номинальный ток

    Ознакомительная информация

    • Содержание

      Введение
      Действия в чрезвычайных ситуациях
      Ежедневные проверки и определение неисправностей
      Эксплуатация автомобиля в зимний период
      Поездка на СТО
      Инструкция по эксплуатации
      Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
      Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
      Механическая часть бензиновых двигателей
      Механическая часть дизельных двигателей
      Система питания
      Система смазки
      Система охлаждения
      Система впуска и выпуска
      Трансмиссия
      Приводные валы
      Ходовая часть
      Тормозная система
      Рулевое управление
      Кузов
      Система отопления, вентиляции
      Пассивная безопасность
      Электрооборудование
      Электросхемы
      Толковый словарь

    • Введение

      ВВЕДЕНИЕ

      Очередное поколение модели С5 фирма Citroen представила в 2007 году. Автомобиль выпускается только в кузовах седан и универсал.
      Дизайнеры полностью перекроили внешность автомобиля, сохранив все пропорции. При этом они наделили его новыми «фамильными» чертами бренда. В результате автомобиль получился весьма изящным. Передний бампер с широким воздухозаборником и оригинальная фальшрадиаторная решетка с хромированными шевронами придали облику агрессивности в сочетании со спортивностью. Немного зауженные «раскосые» фары головного освещения вместе с огромной крышкой капота, украшенной подштамповками, и необычные противотуманные фары добавили легкости внешнему виду машины.
      Разрабатывая С5 в кузове универсал, конструкторы Citroen стремились получить как можно больший объем салона и в то же время сохранить стилистику подчеркнуто динамичного характера. Таким образом, передняя часть универсала С5 выглядит так же, как и седана, а задняя имеет более свободный и легкий вид. Уже традиционно для современного мира автомобилей новое поколение модели увеличилось в размерах: длина - 4,78 м, ширина - 1,86 м. Высота же уменьшилась до 1,45 м. Длина универсала составляет 4,83 м. Благодаря увеличенной по сравнению с предшественником колесной базе (2,82 м) салон автомобиля получился просторным и вместительным.
      Дверь багажного отделения универсала оборудована электроприводом, причем, чтобы задать максимальную высоту, на которую она должна открываться, ее достаточно остановить во время подъема. Компьютер запомнит это положение и в дальнейшем будет открывать дверь на заданную высоту.
      Основное внимание конструкторы уделили комфорту пассажиров. По качеству отделки салона модель может дать фору многим одноклассникам. Шумоизоляция салона выполнена по той же технологии, что и у более крупного собрата Citroen С6, включая ламинированные боковые стекла и защищающее от шумов лобовое стекло.
      Citroen С5 данного поколения может комплектоваться двумя типами подвесок: гидропневматической Hydractive 3 Plus или обычной пружинной подвеской.
      Выбор двигателей достаточно широк: бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 2,0 л, трехлитровый V6 мощностью 127, 143 и 215 л. с., а также четыре турбодизеля объемом 1,6; 2,0; 2,2 и 2,7 л и мощностью от 100 до 208 л. с. В зависимости от типа моторы агрегатируются с 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями или с 6-диапазонным автоматом.
      Список стандартного оборудования включает систему электронной стабилизации ESP, а также от 7 до 9 подушек безопасности (в зависимости от комплектации). В качестве дополнительного оборудования предлагаются биксеноновые фары головного освещения, система определения необходимого пространства при парковке и система комфортного входа-выхода (отодвигает и пододвигает водительское сиденье к рулевой колонке).
      В новом С5 установлено рулевое колесо второго поколения с неподвижной ступицей и кнопками дистанционного управления.
      На международном автошоу в Париже компания Citroen представила рестайлинговую версию С5 2011 года выпуска. Во внешнем виде автомобиля произошли минимальные изменения: конструкторы ограничились добавлением светодиодных элементов в фары головного освещения и провели небольшую, с первого взгляда неуловимую, коррекцию задних фонарей. Салон остался прежним.
      Основные изменения произошли в линейке предлагаемых силовых агрегатов: на новинку установлен современный 2,0-литровый 110-сильный дизельный двигатель e-Hdi с турбонагнетателем, основанный на микрогибридной технологии, которая включает систему «Стоп-старт» и генератор с электронным управлением, регенерирующий энергию при торможении. Новый турбодизель агрегатируется с роботизированной коробкой передач EGS6 с подрулевыми лепестками переключения скоростей. Также на обновленный С5 устанавливается 4-цилиндровый двигатель 2.2 HDi мощностью 204 л. с с усовершенствованной системой впрыска Common-Rail третьего поколения, которая позволила добиться ощутимой прибавки в тяге - 450 Н-м. Мотор работает с 6-ступенчатой АКП. Кроме того, устаревший 1,8-литровый бензиновый агрегат был заменен экономичным 1,6-литровым, работающим с 6-скоростной роботизированной коробкой передач.
      В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Citroen С5, выпускаемых с 2008 года, в том числе версий после рестайлинга в 2011 году.

      Citroen С5
      1.6 VTi/1.6 ТНР
      Годы выпуска: с 2011-го по настоящее время
      Тип кузова: седан/универсал
      Объем двигателя: 1598 см3
      Дверей: 4/5
      КП: мех./авт.
      Топливо: бензин

      Расход (город/шоссе): 8,3/5,0 л/100 км
      1.8 i
      Годы выпуска: 2008-2011
      Тип кузова: седан/универсал
      Объем двигателя: 1794 см3
      Дверей: 4/5
      КП: мех./авт.
      Топливо: бензин
      Емкость топливного бака: 71 л
      Расход (город/шоссе): 10,8/6,2 л/100 км
      2.0 i

      Тип кузова: седан/универсал
      Объем двигателя: 1997 см3
      Дверей: 4/5
      КП: мех./авт.
      Топливо: бензин
      Емкость топливного бака: 71 л
      Расход (город/шоссе): 12,0/6,3 л/100 км
      Citroen 05
      3.0 i
      Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
      Тип кузова: седан/универсал
      Объем двигателя: 2946 см3
      Дверей: 4/5
      КП: мех./авт.
      Топливо: бензин
      Емкость топливного бака: 71 л
      Расход (город/шоссе): 15,7/7,5 л/100 км
      1.6 HDi
      Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
      Тип кузова: седан/универсал
      Объем двигателя: 1560 см3
      Дверей: 4/5
      КП: мех./авт.
      Топливо: дизель
      Емкость топливного бака: 71 л
      Расход (город/шоссе): 7,3/4,7 л/100 км
      2.0 HDi
      Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
      Тип кузова: седан/универсал
      Объем двигателя: 1997 см3
      Дверей: 4/5
      КП: мех./авт.
      Топливо: дизель
      Емкость топливного бака: 71 л
      Расход (город/шоссе): 7,9/4,9 л/100 км
      2.2 HDi
      Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
      Тип кузова: седан/универсал
      Объем двигателя: 2179 см3
      Дверей: 4/5
      КП: мех./авт.
      Топливо: дизель
      Емкость топливного бака: 71 л
      Расход (город/шоссе): 8,8/5,2 л/100 км
      2.7 HDi
      Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
      Тип кузова: седан/универсал
      Объем двигателя: 2720 см3
      Дверей: 4/5
      КП: мех./авт.
      Топливо: дизель
      Емкость топливного бака: 71 л
      Расход (город/шоссе): 11,8/6,4 л/100 км
      3.0 HDi
      Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
      Тип кузова: седан/универсал
      Объем двигателя: 2992 см3
      Дверей: 4/5
      КП: мех./авт.
      Топливо: дизель
      Емкость топливного бака: 71 л
      Расход (город/шоссе): 12,3/7,0 л/100 км
    • Действия в чрезвычайных ситуациях
    • Эксплуатация
    • Двигатель
    Действия в чрезвычайных ситуациях Cirtoen C5. Замена предохранителей Cirtoen C5

    Замена предохранителя

    Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей указаны на блоке. Неисправный предохранитель следует заменять предохранителем такого же номинала (такого же цвета).

    Для извлечения предохранителя пользуйтесь специальным пинцетом 1, расположенным рядом с блоком предохранителей.

    Предохранители под панелью управления

    Доступ к предохранителям
    1. Откройте полностью вещевой ящик и с усилием потяните его в горизонтальном направлении.
    2. Снимите обивку, резко потянув за нижнюю часть.
    3. При обратной установке вещевого ящика соблюдайте меры предосторожности:
    - Удерживая ящик в горизонтальном положении, установите сначала его нижнюю часть, убедившись, что нижние пазы находятся точно напротив осей.
    - Резко подайте его вперед.
    - Закройте ящик и убедитесь, что расположенные сзади пружины проходят по верхней части.

    Блок предохранителей А
    Предохранитель № Номинальный ток Защищаемая цепь
    G29 Не используется
    G30 5 А Обогрев зеркал заднего вида
    G31 5 А Датчик осадков и освещенности
    G32 5 А Индикаторы не пристегнутых ремней безопасности
    G33 5 А Самозатемняющиеся зеркала заднего вида
    G34 20 А Шторка потолочного люка (на седане)
    G35 5 А Подсветка двери пассажира — Привод зеркала заднего вида пассажира
    G36 30 А Крышка багажника с электроприводом (на универсале)
    G37 20 А Подогрев передних сидений
    G38 30 А Электропривод сиденья водителя
    G39 30 А Электропривод сиденья пассажира — Усилитель Hi-Fi
    G40 ЗА Питание коммутационного блока прицепа
    Блок предохранителей В
    Предохранитель № Номинальный ток Защищаемая цепь
    G36 15 А Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
    5 А Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач
    G37 10 А Дневные ходовые огни Диагностический разъем
    G38 ЗА Система ESP
    G39 10 А Гидравлическая подвеска
    G40 ЗА Контактор STOP
    Блок предохранителей С
    Предохранитель № Номинальный ток Защищаемая цепь
    F1 15 А Задний стеклоочиститель (на универсале)
    F2 30 А
    F3 5 А Подушки безопасности
    F4 10 А Автоматическая коробка передач — Коммутационный блок системы дополнительного подогрева (на дизельной версии) — Самозатемняющиеся зеркала заднего вида
    F5 30 А Передние электростеклоподъемники — Потолочный люк — Подсветка двери пассажира — Привод зеркала заднего вида пассажира
    F6 30 А Задние электростеклоподъемники
    F7 5 А Подсветка косметического зеркала — Подсветка перчаточного ящика — Плафоны салона — Переносная лампа (на универсале)
    F8 20 А Автомагнитола — CD-чейнджер — Клавиши управления на рулевом колесе — Дисплей Система контроля давления в шинах — Процессор электропривода крышки багажника
    F9 30 А Прикуриватель — Розетка 12 В передняя
    F10 15 А Сигнализация — Блок клавиш на рулевом колесе, переключатели световых приборов и стеклоочистителей
    F11 15 А Цепь слабого тока замка зажигания
    F12 15 А Электропривод сиденья водителя — Комбинация приборов — Индикаторы не пристегнутых ремней безопасности — Панель управления кондиционером воздуха
    F13 5 А Электронный блок системы управления двигателем Реле выключения насоса гидравлической подвески Питание процессора подушки безопасности
    F14 15 А Датчик осадков и освещенности — Парктроник системы помощи при парковке — Электропривод сиденья пассажира — Коммутационный блок прицепа — Процессор усилителя Hi-Fi — Система громкой связи Hands Free — Система предупреждения о непроизвольном пересечении линии дорожной разметки
    F15 30 А Реле блокировки и суперблокировки дверных замков
    F17 40 А Обогрев заднего стекла Обогрев наружных зеркал заднего вида
    FSH SHUNT Шунт ’’SHUNT PARK»

    Предохранители в моторном отсеке

    Доступ к предохранителям
    1. Отверните болты на 1/4 оборота.
    2. Замените предохранитель.

    Примечание:
    После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей. Все работы по замене рассчитанных на большой ток предохранителей, предназначенных для дополнительной защиты цепей электрооборудования должны производиться только в сервисной сети CITROEN или в специализированном техцентре.

    Таблица предохранителей

    Предохранитель № Номинальный ток Защищаемая цепь
    F1 20 А Электронный блок системы управления двигателем
    F2 15 А Звуковой сигнал
    F3 10 А Насос стеклоомывателя
    F4 10 А Насос омывателя фар
    F5 15 А Актуаторы
    F6 10 А Датчик расхода воздуха Адаптивные фары Диагностический разъем
    F7 10 А Блокировка селектора автоматической коробки передач — Усилитель руля
    F8 25 А Стартер
    F9 10 А Контактор сцепления Контактор STOP
    F10 30 А Актуаторы
    F11 40 А Вентилятор системы кондиционирования воздуха
    F12 30 А Стеклоочистители
    F13 40 А Питание коммутационного блока (+ после контакта)
    F14 30 А
    F15 10 А Правая фара дальнего света
    F16 10 А Левая фара дальнего света
    F17 15 А Правая фара ближнего света
    F18 15 А Левая фара ближнего света
    F19 15 А Актуаторы
    F20 10 А Актуаторы
    F21 5 А Актуаторы

    ВНИМАНИЕ
    Бортовая электрическая сеть Вашего автомобиля рассчитана на работу, как со штатным электрооборудованием, так и с дополнительными устройствами. Перед установкой на автомобиль дополнительных электроприборов или электронных устройств, проконсультируйтесь в сервисной сети CITROEN или в специализированном техцентре. Компания CITROEN не несет ответственности за неисправности Вашего автомобиля, вызванные установкой дополнительного электрооборудования, не рекомендованного к использованию компанией CITROEN и установленного с нарушением ее инструкций — в особенности это относится к дополнительному электрооборудованию, потребляющему в сумме ток более 10 мА. Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться в сервисной сети CITROEN или в специализированном техцентре.

    Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием.

    Большая часть предохранителей расположена в двух блоках предохранителей в салоне автомобиля с водительской стороны,дополнительные предохранители расположены в блоке предохранителей в моторном отсеке.

    Обозначения цепей, защищаемых предохранителями, указаны на крышке блока предохранителей.

    Перед снятием предохранителя выключите соответствующую цепь (или зажигание), затем достаньте предохранитель из контактов. Внутри предохранителя должен быть виден провод; если предохранитель перегорел, провод будет порван или расплавлен.

    Всегда используйте предохранители требуемой мощности. Никогда не используйте предохранитель другой мощности и не заменяйте его чем-нибудь другим. Не заменяйте предохранитель более одного раза, не устранив источник неисправности.

    Мощность предохранителя указана на нем сверху; обратите внимание, что предохранители имеют различные цвета для облегчения идентификации.

    Если предохранитель перегорает сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не устраните причину неисправности.

    В большинстве случаев причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное плохой изоляцией.

    Если предохранитель защищает несколько цепей, постарайтесь отыскать цепь, из-за которой перегорает предохранитель, включая каждую из цепей по очереди (если возможно).

    Всегда имейте комплект запасных предохранителей разной мощности в автомобиле. Они должны быть закреплены у основания блока предохранителей.

    Реле
    Реле - это электронный выключатель, который используется по следующим причинам:
    а) реле может переключать ток с высоким напряжением, не находясь в цепи, по которой течет этот ток, что позволяет использовать более тонкие провода и контакты;
    б) реле может иметь более одного управляющего источника, в отличие от механического выключателя;
    в) реле может иметь функцию таймера, например, реле, используемое при прерывистой работе стеклоочистителей. Если цепь или система, контролируемая реле, выходит из строя, то включите систему. Если реле работает, то при подаче на него питания послышится щелчок, следовательно, источником неисправности является какой-либо иной элемент системы или соединительные провода.

    Если реле не приходит в действие, значит, либо реле не получает питания или переключающего напряжения, либо само реле неисправно. Проверка реле производится заменой его исправным реле.

    Перед снятием реле вначале убедитесь, что зажигание выключено. Затем реле можно просто достать из гнезда и вставить на его место новое.

    Блок предохранителей и реле, расположенный в моторном отсеке
    № п/п Назначение предохранителя Ампер
    1 фонари заднего хода 10
    2 топливный насос 30
    3 зажигание, блок управления ABS, блок гидравлики подвески 10
    4 зажигание, блок управления двигателем, блок управления АКПП 7,5
    5 датчик фильтра очистки воздуха (дизельные двигатели) 2
    6 задние противотуманные фонари 15
    7 омыватели фар 20
    8 реле топливного насоса 20
    9 левая фара ближнего света 15
    10 правая фара ближнего света 15
    11 левая фара дальнего света 10
    12 правая фара дальнего света 10
    13 звуковой сигнал 15
    14 насос стеклоомывателя 10
    15 катушка зажигания, электромагнитный клапан оборотов холостого хода, лямбда-зонд 15
    16 воздушный насос 30
    17 очиститель ветрового стекла 30
    18 электровентилятор кондиционера 40

    Блок предохранителей и реле, расположенный в салоне автомобиля
    № п/п Назначение предохранителя Ампер
    1 задний противотуманный фонарь 10
    2 очиститель заднего стекла 15
    3 - -
    4 датчик охранной сигнализации на водительской двери 15
    5 задний левый стоп-сигнал 15
    6 - -
    7 цепь положительного потенциала оборудования 20
    8 - -
    9 передние стеклоподъемники, люк 30
    10 клемма цепи положительного потенциала 15
    11 дисплей охранной сигнализации, навигатор, кондиционер, телефон 15
    12 передний правый стояночный фонарь, задний правый стояночный фонарь 10
    13 - -
    14 центральный замок 30
    15 задний стеклоподъемник 30
    16 подрулевые выключатели, блок управления подушек безопасности, блок предохранителей в моторном отсеке 5
    17 правый стоп-сигнал 10
    18 датчик положения рулевого колеса, датчик положения рычага управления АКПП, диагностический разъем 10
    19 - -
    20 навигатор, радиоприемник 10
    21 - -
    22 передний левый стояночный фонарь, задний левый стояночный фонарь 10
    23 блок гидравлики подвески, блоки управления ABS 15
    24 кондиционер, телефон, система облегчения парковки, щиток приборов, усилитель сигнала телефона 15
    25 - -
    26 обогреватель заднего стекла 40
    G36 усилитель радиоприемника 30
    G37 электропривод переднего правого сиденья 30
    G38 электропривод переднего левого сиденья 30
    G39 обогреватель переднего правого сиденья 30
    G40 обогреватель переднего левого сиденья 30

    Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.