Стрелка прибор измерения скорости. Радар не видит камеру


В 2011 году по всей Москве начали устанавливать и запускать камеры видеонаблюдения ГИБДД. Камеры встречаются разных видов, и многие из них регистрируют не только скорость, но и проезд на красный сигнал светофора, разворот через сплошную, выезд на полосу маршрутного транспорта (что стало актуально осенью 2011 года.) Камеры вешают и ставят практически везде, по городам и областям, на загородных шоссе и оживленных перекрестах. В крупных городах, такие как Москва, используются более дорогие камеры (по понятным всем причинам), но зачастую мы сталкиваемся с камерами более простых типов. Хотелось бы отметить, что простые радары ДПС ни куда не ушли, т.к. стационарные камеры, штрафуют вас дистанционно, присылают квитанцию по почте. А вот с простым или переносным радаром уже можно получить штраф на месте;). Что делает их распространение более массовым.

Как известно, каждому действию всегда находиться противодействие и на помощь автолюбителям приходят современные технологии. Автомобильные радар детекторы против камер – устройства обнаруживающие излучения от измеряющих приборов и способные предупредить водителя о зоне контроля скорости. Детектор радаров прекрасно подойдет для оповещения о переносных, измеряющих скорость автомобиля камер на треногах, камер типа искра, которыми стреляют с руки или устанавливают в машину дпс и подключают к ноутбуку. А так же о стациаонарных камерах.

Давайте разберемся, какие камеры ГИБДД встречаются на дорогах:

Арена – стационарная камера ГИБДД. Диапазон измерения от 20 до 250 км/ч

Передает информацию о нарушении до 1,5км по радио каналу, что зачастую и происходит, для мгновенного реагирования и выдачи штрафа, либо с помощью проводной сети в пункт сбора данных, либо на носитель. На снимке будет находиться изображение автомобиля, его скорость, дата и время снимка. Арена способна одновременно контролировать до двух полос движения, ширина не более 10 метров, а длина охвата не более 8 метров.

Арена 2 – камера ГИБДД, отличается от Арены только антивандальным корпусом. Арена мобильная камера – по своим хар-кам не отличается от стационарной камеры. Размещается по краям дороги, питание подается от внешнего источника. Фотографирует все машины превышающие установленный порог скорости, обычно это более 40 км/ч, т.к. ниже особого смысла не имеет. Информация передается далее в машину ДПС, через 500-1000 метров вас останавливают и выписывают штраф. С Ареной справляются практически все современные радары.

Видят из далека и на отлично:

Визир – Измеряет и делает фотографию или видеозапись нарушения. Радар Визир позволяет измерять скорость в патрульной машине или на стационарном посте, видит машину за 400 метров.

Обладает 10ти кратным зумом, вносит на снимок информацию о дате и времени.


Радис обладает компактными размерами и весом. Способен крепиться в машине или "стрелять" с руки. Способен обмениваться данными с компьютером или монитором. Радар Крис .

Это фото-радарный комплекс – производит видео и фото фиксацию нарушения, не только скорости автомобиля, но и проезда на красный свет и нарушения разметки. Способен передавать данные по радио каналу до 1,5 км на пост или в автомобиль ДПС. Имеет две модификации КРИС С – Стационарный комплекс и КРИС П – мобильная камера, ставиться на треноге.

Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС до 100 метров.


Вариант на треноге:

Крис берут без проблем, на разных дистанциях радары:

, за 1-1,5 км. , больше чем 1–2км.

Если Крис стреляет в спину автомобиля, тут хорошо справятся приборы с наилучшей чувствительностью из премиум сегмента и

возьмут такую треногу метров за 500. Радар ПКС-4 – Пост контроля скорости. Встречается у постов на МКАДе, зачастую выключен. Радар ИСКРА – Самый распространенный радар ГИБДД. Существует нескольких модификаций. Работает в частотном диапазоне К.

Искра и её разновидности, одни из самых встречаемых полицейских радаров и детектируются практически всеми радар детекторами, как недорогими брендами Crunch, Sho-me, Neoline и более продвинутыми, такими как Cobra, Street Storm, Beltronics и т.д.

Радар ЛИСД-2Ф – Лазерный радар ДПС. Обладает узконаправленным лазерным лучом, что позволяет выделить любую машину из потока, что так же делает его сложно обнаруживаемым для радар детекторов. Фотография с номером до 200 метров.

Лазерные радары очень слабо детектируются, гарантировано их принимают радары от компаний Cobra, Street Storm, Radartech а так же новые модели Beltronics и Escort.

– Новейший стационарный, реже мобильный, трудно детектируемый комплекс. До недавнего времени считалась неуловимой.

В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки» начинает отслеживать автомобиль уже за 50-350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.

Причины большого распространения данного комплекса:

Обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;

Автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;

Автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;

Автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;

Автоматическое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден гос номер);

В отличие от известных вам полицейских радаров, в радаре Стрелка осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.

Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.

Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.

Основные технические характеристики

Предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;

Минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;

Диапазон измеряемых скоростей - от 5до 180 км/час;

Точность измерения скоростей - 2 км/час;

Точность измерения дальностей - не более 5 м;

Видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,

Количество одновременно обрабатываемых полос - 4;

Дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;

На данный момент "Стрелку" детектируют практически все современные радар детекторы. Разница заключается в дальности приема сигнала, способе оповещения и возможности определения мощности принимаемого сигнала.

Самыми продвинутыми моделями по "отлову" Стрелок являются:

Street Storm STR-9540EX

Street Storm STR-9020GPS EX

Street Storm STR-9000EX Blue display

Beltronics RX968S-R

Radartech Pilot 21RS

Пример работы Escort Redline RU по стрелке в городе

Так же у нас есть возможность занести базу Стрелок и постов ДПС в любой GPS навигатор! Это основные и часто встречаемые камеры и радары ГИБДД.

В последнее время все большую популярность начали набирать гибридные радар детекторы, совмещенные с GPS модулем и базой координат.

Еще один вариант борьбы со стационарными камерами, это радар-детектор с GPS модулем. Автомобильный радар детектор, который будет улавливать сигналы обычных полицейских радаров, за счет приемника волн, а так же, за счет GPS будет оповещать о приближении к месту установки камеры или поста ДПС. За счет встроенного GPS, радар детектор понимает где вы находитесь в данный момент, а за счет базы камер занесенной в радар детектор, знает о приближение к такой точке, и предупреждает водителя. Такая функция очень помогает при определении таких трудно детектируемых камер ГИБДД, как Стрелка.

Производители быстро подхватили новое веенье и выпустили приборы со встроенным GPS. Список достаточно разнообразен, ознакомиться с актуальными новинками радар детекторов Вы можете у нас в

Базу о стационарных камерах так же можно занести и в любой GPS навигатор, но такой способ поможет лишь при обнаружении камер, которые есть в базе. А вот от переносных полицейских радаров – бесполезен. Т.к. в GPS навигаторе нет приемника волн, которые излучают радары полиции.

Передвижной фоторадарный комплекс «КРИС» П

НАЗНАЧЕНИЕ

Передвижной фоторадарный комплекс «КРИС» П является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост.

Основные функциональные возможности

  • Автоматическое фотографирование ТС в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения.
  • Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД.
  • Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км.
  • Возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке.
  • Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать.
  • Возможность передачи информации о зафиксированных нарушениях при помощи флеш-накопителя на центральный сервер в единую базу данных для последующей обработки и оформления протоколов.
  • Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.

Состав комплекса

Функционально комплекс состоит из двух основных частей: Передвижного фоторадара и Мобильного Поста (см. схему):

I. ПЕРЕДВИЖНОЙ ФОТОРАДАР (ПФ) устанавливается на обочине дороги. В состав ПФ входит:

Фоторадарный датчик (ФД), включающий в себя:

  • Блок измерения скорости (радиолокационный измеритель скорости "ИСКРА" ДА/210);
  • Приемо-передающий модуль с антенной
  • Специализированный промышленный компьютер (блок управления и хранения данных);
  • Телекамера с переменным фокусным расстоянием;
  • Инфракрасный прожектор;
  • Блок питания;
  • Система климат-контроля.
  • Флеш-накопитель
  • Тренога
  • Аккумуляторный бокс
  • Ящик для транспортировки

Передвижной фоторадар монтируется на треноге и устанавливается на обочине контролируемого участка дороги. Конструкция позволяет оперативно свернуть оборудование и развернуть на другом участке дороги. Автономное питание фоторадара осуществляется от аккумулятора, помещенного в Аккумуляторный Бокс.

При необходимости, данные о нарушителях, полученные в процессе работы передвижного фоторадарного комплекса, могут быть перенесены при помощи флеш-накопителя в единую базу данных на сервер Центрального поста.

II. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ (МП) устанавливается в патрульном автомобиле.

МП состоит из ноутбука со специализированным программным обеспечением и приемо-передающего модуля, установленного в патрульном автомобиле. В комплект может входить аккумуляторный бокс для автономного питания оборудования мобильного поста.

Для обеспечения уверенного приема сигнала мобильный пост должен располагаться на расстоянии до 1,5 км от ПФ в зоне прямой видимости.

Технические характеристики

ФОТОРАДАРНЫЙ датчик КОМПЛЕКСА

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Диапазон измеряемых скоростей 1) от 20 до 250 км/ч
Погрешность измерения скорости 2) + 1 км/ч
Рабочая частота измерителя скорости 24,15 + 0.10 ГГц
Ширина диаграммы направленности радара 3,6 град
Дискретность установки порогового значения скорости 1 км/ч
Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС

Для визуального определения

Для автоматического распознавания ГРЗ с помощью программного обеспечения 3)

Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч не менее 8 часов
Напряжение питания 11,5 до 15,2 В
Потребляемая мощность, не более 90 Вт
Датчик сохраняет свои характеристики при следующих климатических условиях:

Температура окружающего воздуха

Относительная влажность

Атмосферное давление

от 25°С до + 50 °С;

до 95% (при 25 °С);

от 650 до 800 мм рт.ст

Средняя наработка на отказ не менее 20000 часов
Средний срок службы до списания не менее 6 лет
Масса, не более

Датчика

Треноги

Габаритные размеры, не более

Треноги в сборе

Датчика

1200 х350 х 350 мм

390 х 270 х 250 м

  1. При измерении скорости производится селекция целей по направлению их движения.
  2. Погрешность измерений не зависит от дальности, при которой произведены измерения.
  3. По требованию Заказчика возможно оборудование комплекса системой автоматического распознавания ГРЗ и проверки их по различным базам.

СЕРТИФИКАЦИЯ И ГАРАНТИИ

  • Комплексы соответствуют требованиям Технического Задания, согласованного с ДОБДД МВД РФ в рамках ФЦП «ПБДД в 2006 - 2012 гг.».
  • Сертификат утверждения типа RU.C.28.002.A №29282, действителен до октября 2012 года.

Специализированный имитатор скорости ИС724П с автономным питанием позволяет дистанционно проводить периодическую поверку датчиков на расстоянии до 20-30 метров без демонтажа.

Система слежения за превышением скорости «Арена»

(Передвижной комплекс автоматической фиксации нарушений ПДД РФ «АРЕНА»)

1.Назначение

Передвижной комплекс автоматической фотофиксации нарушении ПДД РФ «АРЕНА» (далее по тексту - Комплекс) предназначен для обнаружения дви-жущихся транспортных средств (далее - ТС) на контролируемом участке до-роги, измерения скорости их движения, фотографирования ТС, превысив-ших установленный порог скорости, обработки и передачи фотографий на удаленный компьютер по радиоканалу.

Комплексы используются сотрудниками Государственной инспекции безо-пасности дорожного движения для контроля скоростного режима движения автотранспорта.

2.Структура и тактика использования комплекса

Комплекс может быть развернут на произвольном участке дороги. Оборудование комплекса может легко перевозится с места на место в багажнике автомобиля в специальном транспортировочном ящике.

Структурно комплекс состоит из двух частей:

  • Рубеж контроля;
  • Передвижной пост.

Рубеж контроля - это установленный на треноге измеритель скорости «Арена» (далее - ИС «АРЕНА») и подключенное к нему оборудование для питания и связи. Рубеж устанавливается на обочине дороги, в 3-5 м от краяконтролируемой проезжей части. Питание прибора производится от аккумулятора, размещенного в специальном боксе.

Передвижной пост - это патрульный автомобиль с установленным в нем оборудованием радиоканала и ноутбуком. Передвижной пост связывается с рубежом контроля посредством радиоканала, максимальная дальность - 1.5 км.

Все превысившие установленный порог скорости транспортные средства автоматически фотографируются в зоне контроля рубежа. Данные о нарушениях накапливаются в памяти ИС «АРЕНА» и передаются по радиоканалу на передвижной пост, расположенный на удалении от рубежа по ходу движения автотранспорта. Фотографии содержат полную информацию о нарушении, включая автоматически распознанный государственный регистрационный знак ТС нарушителя.

При использовании комплекса имеется возможность как оперативного реагирования на нарушение – остановка нарушителя и оформление постановления в момент подъезда нарушителя к передвижному посту, так и отложенного реагирования – данные накопленные в памяти ИС «АРЕНА» передаются на центральный пост для последующей обработки.

В комплект поставки комплекса входят:

  • Измеритель скорости «АРЕНА»
  • 2 аккумуляторных бокса
  • Зарядное устройство
  • Кабель питания
  • Тренога
  • Рулетка
  • Вешка для настройки
  • Комплект радиоканала (2 переносных блока радиоканала)
  • Кабель переносного блока радиоканала
  • Ноутбук (с сумкой, ПО пользователя, включая лицензионную копию Windows)
  • Автомобильный блок радиоканала
  • Кабель передвижного поста
  • Сервисный кабель (для проводной связи между ноутбуком и ИС)
  • USB карта памяти
  • Документация
  • Транспортировочный ящик

Дополнительно в комплект поставки может быть включено устройство подсветки (ИК прожектор) для обеспечения работы в темное время суток.

1. Основные технические характеристики ИС «АРЕНА»

Основой рубежа контроля является измеритель скорости с фотофиксацией «АРЕНА». ИС «АРЕНА» обеспечивает регистрацию фактов нарушений правил дорожного движения РФ, хранение этих данных (файлов с кадрами нарушений) и их последующую передачу на удаленный компьютер.

ИС «АРЕНА» представляет собой моноблок, внутри которого находится узколучевой радар, фотокамера, компьютер, накопитель данных, устройство поддержания рабочей температуры и блок питания. Измеритель выполнен в едином влагозащищенном (степень защиты от воды и пыли IP65) и ударопрочном корпусе с элементами крепления. Для обмена данными между ИС «АРЕНА» и компьютером используется стандартный протокол TCP/IP. ИС «АРЕНА» устанавливается под углом 25 градусов к направлению движения автотранспорта. При этом возможен контроль автомобилей как спереди, так и сзади.

В каждом ИС установлено программное обеспечение, обеспечивающее распознавание государственных регистрационных знаков, что впоследствии позволяет автоматизировать извлечение информации о владельце транспортного средства из базы данных ГИБДД. Также программное обеспечение ИС сохраняет статистические данные по всему потоку транспортных средств.

Основные технические характеристики ИС «АРЕНА»:

Длина зоны контроля, м, не более 8
Ширина зоны контроля, м, не более 10
Диапазон измерения скорости, км/ч от 20 до 250
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более ± 2
Формат данных JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей
Рабочая частота излучения, ГГЦ 24,15 ± 0,1
Объем внутреннего архива, файлов, не менее 10 000
Вероятность распознавания чистых государственных знаков автомобилей, %, не менее 90
Мощность потребления ИС, Вт, не более 100
Время установления рабочего режима ИС:
  • при температуре воздуха больше 0 °С, мин, не более
  • при температуре воздуха минус 15 °С, мин, не более
  • при температуре воздуха минус 30 °С, мин, не более
2
15
40
Номинальное напряжение питания, В 12

Отношения между ГИБДД и водителями в России издавна складываются своеобразно: инспекторы проявляют чудеса изобретательности, пытаясь из придорожных схронов и засад изловить автомобилистов-нарушителей, а те не менее изобретательны в срыве этой "охоты". На помощь в негласной борьбе обе стороны привлекают все новые и новые технические средства. Особую роль в этой "игре" выполняют радары, используемые ГАИ. Сегодня инспекторы вооружены внушительным количеством разнообразных измерителей скорости. Все приборы отличаются своими особенностями и принципом работы, но назначение у них одно - измерить скорость транспортного средства, выявить и зафиксировать нарушение. Автомобилисты же вооружаются радарами-детекторами, которые предупреждают водителя, если его автомобилем заинтересовались радары и камеры ГИБДД. Эти приборы регистрируют излучения полицейских измерителей скорости, благодаря чему у человека за рулем есть возможность принять меры по благополучному преодолению поста патрульной службы или "засады". Для того чтобы правильно выбрать антирадар (радар-детектор), нужно иметь представление о том, какие радары используют патрули ДПС (ГАИ) в настоящее время. Основные детекторы ГИБДД Москвы (да и России в целом) образуют достаточно обширный список. Наиболее распространен поставляемый с 1997 года ИСКРА-1 и его более функциональные модификации ИСКРА-1D, ИСКРА-ВИДЕО 2МД , ИСКРА-ВИДЕО 2МР. Широко используется портативный БИНАР, который может работать и с руки, и из патрульной машины на ходу. Многофункциональные приборы БЕРКУТ , и РАДИС можно увидеть повсеместно, а вот технически и морально устаревшие СОКОЛЫ-М или ПКС-4 уже практически не используются инспекторами ГИБДД в Москве, хотя в регионах они еще не полностью сняты с вооружения благодаря своей надежности и простоте в эксплуатации. Широко применяются ДПС радары РАПИРА-1 , лазерные радары АМАТА и ЛИСД-2 . Современные радиолокационные комплексы КРИС , СТРЕЛКА способны сильно попортить нервы участникам движения.

Радары-новинки, разработанные в 2011 и 2012 годах

Борьба проходит с переменным успехом. Патрульные службы обновляют свой арсенал, автолюбители достаточно быстро получают радар-детекторы, способные обнаружить новые радары ГИБДД. Но появившиеся в последнее время новинки стремятся склонить чашу весов в сторону службы дорожной безопасности.

Частоты и диапазоны работы радаров

Диапазоны радаров ГАИ определяются международными соглашениями. В России сертифицированы три диапазона, частоты всех радаров, используемых ГИБДД в нашей стране, должны находиться в их пределах.

Х-диапазон (рабочая частота 10.525 ГГц). Первые детекторы работали в этом диапазоне, но сегодня они почти полностью уступили место аппаратуре, использующей другие частоты, хотя некоторые зарубежные и российские (БАРЬЕР , СОКОЛ) продолжают его использовать.

К-диапазон (несущая частота 24.150 ГГц). Базовый для подавляющего большинства радаров ДПС в мире. Приборы, работающие в нем, более компактны, но имеют большую дальность обнаружения, чем аппараты X-диапазона.

L-диапазон (рабочая частота 700-1000 нм).

Перспективные диапазоны Ка и Ku в России пока не сертифицированы, и радары-камеры этих диапазонов у нас не применяются. Детекторы, используемые автомобилистами, настроены на диапазоны радаров ГАИ всех используемых в нашей стране частот.

Уважаемые автолюбители, можно долго изучать полицейские радары, представленные на этой странице. Все они кратко делятся на мобильные (различные "триноги", "фены", мобильные "стрелки" и т.п.) и стационарные (кордоны, кречеты, мульирадары и т.п.). Самый главный вопрос в том, как обезопасить себя от лишних трат. Какой радар-детектор выбрать, чтобы был и не дорогой и хорошо работал, чтобы не пищал на всё подряд?
Надо понимать, что полицейский радар - не просто коробка с радаром - это сложный прибор, который предназначен не только для вычисления скорости вашего автомобиля, но и настроен таким образом, чтобы ваш радар-детектор не смог вычислить его сигнал (определённая частота, скважность, линейность, импульсность и т.д.). Производители полицейских радаров не стоят на месте, постоянно идёт гонка обнаружений! Кто кого быстрее вычислит - или полицейский радар, или радар-детектор! Поэтому даже самый "навороченный" китайский радар-детектор, который в поднебесной стоит примерно в 3 раза дешевле, чем в России - скорее всего будет бесполезен. Не стоит полагаться на то, что повезёт именно вам, и вы найдёте именно тот единственный китайский радар-детектор, который будет работать как положено - не будет! Проверено.
В нашей лаборатории путём долгих исследований в 2011 году была создана линейка радар-детекторов серии Radartech Pilot . Именно пилоты были разработаны в России против российских полицейских радаров и многократно оттестированы самыми въедливыми пользователями. Именно пилоты показали себя наиболее сбалансированными радар-детекторами по критерию цена/чувствительность/помехозащищённость. Научный коллектив лаборатории постоянно работает над усовершенствованием аппаратной части, ведутся изыскательные работы в области радарного детектирования. Если вы хотите толкового помощника в пути, то мы рекомендуем обратиться к профессионалам в данной области - радар-детекторам серии !

Радар Арена

Подготовка к работе занимает не более 10 минут. Арена устанавливается на треноге, на обочине дороге, в 3-5 м от края контролируемой проезжей части. Питание прибора производится от аккумулятора, размещенного в специальном боксе. Все превысившие установленный порог скорости транспортные средства автоматически фотографируются. Данные о нарушениях накапливаются в памяти прибора или сразу передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС, расположенный на расстоянии до 1,5 километров по ходу движения автотранспорта. Различают мобильную и стационарные установки Арены.

Технические особенности и преимущества:

Мобильность: тренога с радаром легко может быть перемещена в багажнике автомобиля;
- Информативность: фотография содержит изображение автомобиля, дату и время снимка, скорость движения. Дополнительно
может быть сохранена следующая информация: место контроля и разрешенная скорость движения.
- Возможность использовать в темное время суток: в комплект может быть включено устройство подсветки (ИК прожектор).

Основные технические характеристики:

Длина зоны контроля, м, не более 8
Ширина зоны контроля, м, не более 10
Диапазон измерения скорости, км/ч от 20 до 250
± 2
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более
Формат данных JPG файл, содержащий фотографию с разрешением не менее 640х480 пикселей
Объем внутреннего архива, файлов, не менее 10 000
Вероятность определения чистых государственных знаков автомобилей на мониторе внешнего компьютера, %, не менее 90
Рабочая частота излучения, ГГЦ 24,15±0,1
Номинальное напряжение питания, В 12
Предельные значения питающего напряжения, В От 10 до 16
Мощность потребления ИС, Вт, более 100
Время установления рабочего режима ИС:
- при температуре воздуха больше 0 ºС не более 2 минут
- при температуре воздуха минус 15 ºС не более 15 минут
- при температуре воздуха минус 30 ºС не более 40 минут

Радар ЛИСД-2Ф

Лазерный скоростемер ЛИСД-2Ф предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и фотофиксации факта нарушения ТС правил дорожного движения и скоростного режима.
Конструктивно прибор ЛИСД-2Ф выполнен в виде моноблока, который может быть установлен на штатив рядом с патрульным автомобилем.


Основными преимуществами ЛИСД-2Ф являются:

Узконаправленное лазерное излучение, которое позволяет выделить в плотном потоке машин любое транспортное
средство;
- Наличие на экране монитора метки, указывающей на границы лазерного излучения, что позволяет однозначно
идентифицировать ТС, нарушившее скоростной режим;
- Возможность распечатки приложения к протоколу о нарушении скоростного режима;
- Возможность использования как в ручном, так и в автоматическом режиме;
- Помещение на снимке даты и времени нарушения скорости, а также значение ограничения скорости на данном участке дороги
и значение измеренной дальности до ТС;
- Фотография номера ТС с руки - до 150 метров, со штатива - 200 метров;

Технические характеристики

0 - 250 км/ч
Дальность, на которой обеспечивается читаемость государственного регистрационного знака:
- при работе с рук от 50 до 120м
- при работе со штатива от 50 до 200м
Максимальная дальность действия 999 м
Минимальная дальность действия 5 м
Дальность действия до автомобиля типа "Жигули" 300 м
Среднеквадратичная погрешность измерения скорости 1,5 км/ч
Погрешность измерения дальности +/-(0,3 +0,001Д) м
Время измерения (типичное) 0,45с
Скорость съемки Съемка 6 кадров за 8с
Количество кадров, сохраняемое во внутренней энергонезависимой памяти, не менее 450
Ширина диаграммы направленности лазерного излучения 0,002 х 0,003 рад
Поле зрения визирного устройства 6 град
Ресурс, циклы измерений 5 ×106
Интерфейс связи с ПК USB
Габаритные размеры, не более, мм 210 х 170 х 95
Масса, не более:
- прибора 1,4 кг
- штатива 4 кг.
Рабочая температура, град С -20 .. +50

Радар Стрелка-СТ

Новейший радарный комплекс!
В основе комплекса лежит радарная установка, используемая в военной авиации для перехвата и отслеживания целей, поэтому камера «Стрелки» начинает отслеживать автомобиль уже за 350 метров, когда водитель еще не может ее увидеть. Система может обозревать пять полос движения одновременно в режиме приближения и удаления.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.

Преимущества:

Обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;
- автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;
- автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
- автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;
- автоматическое формирование стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден гос номер);

В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.

Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.

  • предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;
  • минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;
  • диапазон измеряемых скоростей - от 5до 180 км/час;
  • точность измерения скоростей - 2 км/час;
  • точность измерения дальностей - не более 5 м;
  • видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,
  • количество одновременно обрабатываемых полос - 4;
  • дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
  • условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,
  • влажность 98%,
  • механический удар - 5д,
  • корпус в "вандалозащищенном" исполнении;
  • габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм,
  • подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.

Радар ИСКРА-1

Радар Искра-1 является на сегодняшний день одним из самых распространенных радаров. Серийные поставки в ГИБДД производятся с ноября 1997 года. С того времени были разные модификации Искра-1: Искра-1, Искра-1D и усовершенствованная Искра 1D (lux). Внешне приборы абсолютны одинаковы. Принадлежность к той или иной модификации определяет серийный номер продукта.Также существует: Искра-Видео 2МД (измеритель Искра ДА40), и Искра-Видео 2 МР (измеритель Радис).

Основные функции и возможности:

Селекция целей по направлению движения;
- Измерение скорости самой быстрой цели из потока;
- Регулировка дальности измерений;
- Ручной или автоматический режим работы из стационарного положения;
- Контроль скорости из движущегося автомобиля;
- Установка порога скорости;
- Индикация СВЧ-излучения, состояния источника питания, выбранных режимов работы;
- Память для хранения данных о двух нарушителях;

Отличительные особенности и преимущества*:

1. Литий-ионные аккумуляторные батареи: обеспечивают в автономном режиме не менее 16 часов непрерывной работы. Возможна подзарядка аккумуляторов от бортовой сети автомобиля не прерывая работы;
2. Энергосберегающие функции: при длительном простое переходит в "спящий режим";
3. Высокая точность и быстродействие: применяемый в данном радаре импульсный способ измерения обеспечивает высокое быстродействие. Менее, чем за одну секунду радар успевает совершить многократное измерение как собственной скорости, так и скорости цели, исключить возможные ошибки и погрешности, статистически обработать результаты измерений, и вывести их на табло или компьютер.
4. Рабочая частота: 24.15 ГГц (К-диапазон): узкая диаграмма направленности при небольших размерах антенны, повышает надежность при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег и т.д.).
5. Яркое информативное табло: данные о скорости и показания таймера поочередно автоматически выводятся на табло. Второстепенная информация выводится по дополнительному запросу, что облегчает считывание данных и исключает ошибки.

Основные технические характеристики для Искра-1:

Искра-Видео2 (в обоих модификациях) также работают в K-диапазоне, однако имеют некоторые особенности работы (количество цветных камер в памяти, максимально допустимые значения скорости и т.д.).

Радар Визир

Измеритель скорости "Визир" - это прибор нового поколения Он не только измеряет скорость движущихся автомобилей, но и позволяет делать фото- и видеозапись нарушителей, что является неоспоримым доказательством при решении конфликтных ситуаций. Радар позволяет измерять скорость в стационарном и патрульном режиме на расстоянии не менее 400 м. Также существует модификация "Визир 2М". Принципиальное отличие между этими моделями только в экране.

Прецизионный объектив с 10-кратным оптическим увеличением: чистое, детализированное и высококонтрастное изображение
с малыми искажениями. Фотографии высокого качества;
- Работа в двух режимах: видео (фото) запись с измерением скорости и контроль без измерения скорости;
- Обеспечивает внесение в кадр информацию о дате, времени и скорости ТС;
- Хранение кадров в энергонезависимом архиве;
- Малогабаритный корпус (менее 2 кг)
- Работа в стационарном и патрульном режиме;

Основные технические характеристики

Диапазон измерения скоростей, км/ч от 20 до 250
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч, не более:
- в стационарном режиме ±1
- в патрульном режиме ±2
Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге по автомобилю типа "Жигули", м, не менее 400
Возможность дискретного уменьшения дальности есть
Возможность селекции ТС по скоростям их движения при разнице скоростей, км/ч, не менее 3
и соотношении их эффективных отражающих площадей, не менее 1:10
Установка порога фиксации скорости с дискретом 1 км/ч
Диапазон рабочих температур, ºС от 0 до +50
- в термочехле от -30 до +10
Режим фото/видео есть
Скорость видеозаписи, кадров/с 3, 6, 12
Регулировка яркости изображения есть
Графическое разрешение одиночного кадра, пикселей 640х480
Дальность визуального определения номерного знака, м, не менее 80
Время установления рабочего режима после включения питания, с, не более 10
Работоспособность от встроенного аккумуляторного блока, ч, не менее 2
Полный заряд аккумуляторного блока от внешнего источника с номинальным напряжением (12 ± 0,5 В), ч, не более 3
Работоспособность от источника внешнего питания с номинальным напряжением (12±0,5В) есть
Ток потребления при номинальном напряжении питания, А, не более 1
Предельные значения внешнего напряжения питания, В от 9 до 16
Мощность потребления, Вт, не более 15
Рабочая частота излучения, ГГц 24,150 ± 0,1 (К-диапазон)
Масса с аккумуляторным блоком, кг, не более 1,5
Средний срок службы (до списания), лет 6

* все данные взяты с сайта завода-производителя

Радар Бинар

БИНАР - ручной видеофиксирующий измеритель скорости, предназначенный для контроля скорости движения транспортных средств и видеофиксации нарушений ПДД. Исключительной особенностью прибора является наличие двух телекамер, обеспечивающих одновременную запись дорожной ситуации: общим планом (для широкого обзора дороги и анализа ситуации) и крупным планом (для получения изображения нарушителя с визуально различимым номером на большом расстоянии). Наличие двух одновременно сделанных видеозаписей (в сочетании с измерением скорости) значительно упрощают анализ дорожной обстановки и повышают достоверность выявления нарушителя.

Основные функции и преимущества:

  • Измерение скорости и видеофиксация нарушений ПДД.
  • Выбор самой быстрой цели, селекция целей по направлению движения.
  • Одновременная запись двух видеопотоков (крупным и общим планом).
  • Вывод на экран изображения цели с зафиксированной скоростью, датой, временем и информацией о режимах измерения.
  • Возможность оперативного переключения с одной телекамеры на другую при измерении или просмотре, для исключения ошибок.
  • Достоверное определение автомобиля-нарушителя в потоке с помощью двух одновременно снятых видеосюжетов.
  • Визуальная различимость номерного знака на расстояниях до 200 метров.
  • Увеличение кадра при просмотре, оптимизация изображения номерного знака.
  • Возможность работы с руки или из патрульного автомобиля, в том числе, во время движения.
  • Возможность кольцевой видеозаписи и просмотра.
  • Сохранение видеосюжетов и данных о зафиксированных целях в энергонезависимой памяти (на флэш-карте формата SD).
  • Удобное управление прибором с помощью ПДУ или сенсорного экрана.
  • Возможность подключения прибора к ноутбуку с помощью стандартного интерфейса.
  • Возможность подзарядки прибора от бортовой сети автомобиля.
  • Малый вес, эргономичная конструкция.

Радар Радис

Радис относится к радарам нового поколения. Производится с 2005 года. Модификации: Радис-Видео и Радис-ВидеоК.
Представляет собой сочетание компактности и универсальности. Обладает уникально малым весом в 230 грамм, конструкция предусматривает множество вариантов крепления в салоне автомобиля.

Отличительные особенности:

Крайне эргономичен;
- Широкие возможности по контролю скорости: в стационарном положении, в движении, в автоматическом или ручном режиме,
выбор самой ближней или самой быстрой цели;
- Максимум совместимости и функциональности: Встроенный USB-порт и радиоканал для обмена данными с внешними
устройствами (телекамерой, компьютером и т.д.); совместим с различными видеофиксаторами, в том числе с "КАДР-1" и "КАДР- 1"К на базе ноутбука с специализированным программным обеспечением; Пульт дистанционного управления позволяет
одновременно управлять двумя радарами (например, одним на капоте, а другим в салоне на заднем стекле автомобиля).

Параметры радара "РАДИС"

Рабочая частота 24.15 ±0,1 ГГц (К-диапазон)
Дальность измерения (три уровня), не менее
типовая 800 м
гарантированная 500 м
Диапазон измеряемых скоростей 10- 300 км/час
Погрешность измерения скорости, не более
стационарно ± 1,0 км/час
в движении ± 2,0 км/час
Дискретность установки порога 1,0 км/ час
Время измерения скорости не более 0,3 сек
Период измерения скорости 1 ± 0,1 сек
Разница скоростей цели и группы при выборе быстрой цели 3,0 км/час (соотношение отраженных сигналов 1:100)
Время хранения данных в памяти 10 мин
Средняя потребляемая мощность не более 2,5 Вт
Плотность потока излучения в обратном направлении (на 0,5 м) не более 10 мкВткв.см
Автономное питание 7.4 В, встроенная АКБ
Напряжение питания 6-16 В (бортовая сеть)
Продолжительность работы от АКБ не менее 24 часов

Радар Беркут

Измеритель скорости "Беркут" - легкий, компактный, малогабаритный прибор.

Прибор сконструирован по технологии трансформации. К измерителю могут быть легко пристыкованы кронштейн, рукоять или видеофиксатор. В комплекте с рукоятью прибор удобен для работы "с руки". В рукоять встроено зарядное устройство и аккумулятор, что обеспечивает работу прибора в течение 10 часов в режиме измерения без подзарядки.

Отличительные особенности и преимущества:

Удобен в обращении, компактен, легко монтируется на панель;
- Измерение скорости автотранспортных средств как во встречном, так и в попутном направлении;
- Возможность работы в патрульном режиме;
- Возможность выбора цели: самая ближняя или самая быстрая;
- Энергонезависимая память;
- Оснащен подсветкой, что позволяет работать с ним в темное время суток;

Технические характеристики:

Рабочая частота, ГГц 24,15 ± 0,01 (К-диапазон)
Плотность потока СВЧ мощности, мкВТ/см2, менее 10
на расстоянии 1 м
от антенны в луче
Режим измерения скорости стационарный / патрульный
Диапазон измеряемых скоростей*, км/ч от 20 до 250
Точность измерения скорости:
- в стационарном режиме, км/ч ±1
- в патрульном режиме, км/ч ±2
Дальность действия регулируемая, 3 уровня.
Максимальная дальность не менее 400 м (тип. 800 м)
Тип контролируемой цели самая быстрая / самая ближняя**
Контролируемое направление движения цели встречная/попутная
Селективность [при разности скоростей 3 км/ч] 1:10
Время единичного измерения, с, не более 0,3
Период измерения, с 1±0,1
Порог фиксации скорости, км/ч с дискретом 1 или 5
Память сохранение настроек и результатов предыдущего замера***
Индикация времени Таймер/часы

Радар Крис

Фоторадарный комплекс "Крис" является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото-и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. Это значит, что сам прибор может замерить Вашу скорость в одном месте, а данные о нарушении передать в пределах 1,5 километров на стоящий далее пост. Модификации "Крис С" и "Крис П". Первый представляет собой стационарную (постоянную) установку, второй служит для мобильного патрулирования дороги экипажами ГИБДД.

Отличительные особенности и преимущества:

Автоматическое фотографирование авто в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения;
- Дистанционный визуальный контроль и запись сюжетов дорожной обстановки для видеофиксации различных нарушений ПДД;
- Передача в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на ноутбук мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км;
- Возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке;
- Формирование и хранение базы данных зафиксированных нарушений ПДД, сортировка и поиск по различным параметрам, возможность вывода сохраненных кадров на печать (для рассылки штрафов по почте);
- Комплекс имеет автономное питание и устанавливается на треноге, что позволяет выбрать любое удобное для работы место. Удаленность зоны контроля обеспечивает инспектору необходимый запас времени для остановки нарушителя.
- В датчике применен радар с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, что обеспечивает
измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.
- Комплекс дополнительно может быть оборудован программно-аппаратными средствами для автоматического распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств и проверки их по различным федеральным и региональным базам.

Технические характеристики

Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч
Погрешность измерения скорости ±1 км/ч
Рабочая частота измерителя скорости 24,15±0,1 ГГц (К-диапазон)
Дискретность установки порогового значения скорости 1 км/ч
Фокусное расстояние объектива 4,0 - 88,0 мм
Вepoятнocть визуального pacпoзнaвaния ГРЗ 90 %
Максимальная дальность распознавания номерного знака ТС
- для визуального определения до 100 м
- для автоматического распознования ГРЗ с помощью программного обеспечения до 25 м
Вepoятнocть автоматического pacпoзновaния при соответствии ГРЗ требованиям ГОСТ Р 50577
- в дневное время 90 %
- в нoчнoe вpeмя с инфракрасной подсветкой 90 %
Допустимый угол крена ГРЗ (т.е. возможность идентификации номера при наклонном закреплении номера, маневрировании ТС в зоне контроля) ±15˚
Угол между осью датчика и вектором движения транспорта в горизонтальной плоскости 25˚±1˚
Количество сохраняемых кадров в архиве (на жестком диске ноутбука) 40 Гб свободного места позволяет сохранить до 60000 кадров
Максимальная дальность передачи данных по радиоканалу не менее 1500 м
Скорость передачи данных по радиоканалу не менее 4 Мбит/с
Погрешность хода энергонезависимых часов реального времени не более 2 секунд в сутки
Допустимое время работы от аккумулятора емкостью 55А*ч, не менее 8 часов
Напряжение питания 11,5 до 15,2 В
Потребляемая мощность ПФ, не более 90 Вт
Рабочие климатические условия:
- температура окружающего воздуха от - 30ºС до +50ºС
- относительная влажность до 90% (при + 30ºС)
- атмосферное давление от 60 до 106,7 кПа

Разновидности камер и радаров ГИБДД

На сегодняшний день существуют различные комплексы фотовидеофиксации, которые позволяют регистрировать различные нарушения ПДД. Так, ниже перечислены основные виды радаров и камер ГИБДД.

Стационарные

Они обычно крепятся на жесткую опору над проезжей частью и располагаются на дороге в специально выбранном для этого месте. Такие виды камер ГИБДД могут фиксировать движение автомобилей одновременно на нескольких полосах, в том числе и на встречных. К стационарному оборудованию относятся следующие модели: «Стрелка», «Кордон», «Автоураган», «Арена-С», «Рапира» и др.




СТРЕЛКА муляж СТРЕЛКА камера СТРЕЛКА радар+камера
Муляж Камера 300м

Камера 300м + радар 24,15 ГГц (К)



камера + радар Стрелка видео КРИС-С
Камера 400м + радар 24,125 ГГц (К)
.
Камера 400м
Выделенка. Сплошная. Обочина.

Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.



АВТОУРАГАН
АВТОУРАГАН
КОРДОН
Камера 200м
Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.






КРЕЧЕТ
РАПИРА-1
РОБОТ
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина.
Камера 200м + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина


АРЕНА-С СКАТ
Камера 200 м + радар 24,16 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина
Камера + радар 24,125 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина
Камера 400м + радар 24,16 ГГц (К)
Превышение. Выделенка. Сплошная. Обочина

Передвижные

Такие устройства устанавливаются рядом с дорожным полотном при помощи штатива-треножника. Их с легкостью можно переместить в любое другое место. К этому виду радаров и камер ГИБДД относится оборудование «Арена-С» и «Крис-П».

Мобильные

Они представляют собой малогабаритные устройства. Такой вид камер и радаров ГИБДД может использоваться вручную или устанавливаться на кронштейнах на лобовое стекло. К данным устройствам относятся комплексы видеофиксации «Искра-1», «Амата», «Визир», «Бинар», «Беркут» и т. д.




АМАТА

БЕРКУТ
Просто радар Не производится с 2009
БИНАР


БАРЬЕР 2М
Радар X-диапазона
ВИЗИР
Измеритель скорости, видеокамера
ВИЗИР-2М
Импульсный радар, видеокамера



ИСКРА-1
Импульсный радар
ИСКРА-1Д
Импульсный радар и видеокамера
ИСКРА-ВИДЕО 2МД
Импульсный радар и видекоамера



РАДИС
ручной радар
ЛИСД-2М
лазерный измеритель скорости
ЛИСД-2Ф
лазерный измеритель скорости

Другие системы контроля

В эту категорию входят следующие устройства: камера контроля соблюдения правил парковки «Паркон», алколазер спектрометр «Бутон», позволяющий дистанционно выявлять пары алкоголя, а также комплекс из двух и трех фотокамер расчета средней скорости «Автодория».

В данной статье мы описали наиболее распространенные виды фиксирующего оборудования. Наше Конструкторское бюро DATAKAM предлагает современные видеорегистраторы, которые благодаря актуальным базам и грамотной прошивке заблаговременно предупреждают о большинстве камер и радаров.




ПАРКОН
АВТОДОРИЯ БУТОН
Камера контроля соблюдения правил парковки
Комплекс из двух и трех фотокамер расчета средней скорости
Алколазер спектрометр, дистанционное выявление паров алкоголя

Устаревшие, не применяются