Какой двигатель на лансер 9 1.6. Mitsubishi lancer ix с пробегом: моторы с аппетитом и акпп, которая не ломается


Только при записи через сайт - МАСЛО BARDAHL И АНТИФРИЗ В ПОДАРОК!

Двигатель автомобиля – его сердце. Специалисты японской компании Mitsubishi оснастили машины Lancer IX надежными и экономичными моторами. Однако, как любой сложный агрегат, они подвержены износу. Поэтому со временем потребуется ремонт двигателя Лансер 9.

Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9

Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.

Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.

Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.

Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.

Возможные проблемы и виды ремонта

Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.

Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.

Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:

  • текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов;
  • капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.

При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.

Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?

Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.

ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер. Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.

Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.

Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.

Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.

Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.

    • профессиональный персонал с большим практическим опытом;
    • современное оборудование для диагностики и ремонта;
    • наличие оригинальных запчастей и качественных аналогов, что позволяет клиентам самостоятельно сделать выбор;
    • оптимальные сроки выполнения ремонта;
    • качественный сервис по привлекательной цене.

    Хотите записать ваш автомобиль Лансер на диагностику или ремонт двигателя? Позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте. Также мы производим ремонт моторов других марок Мицубиси, машин КИА, Хонда и др.

  • Выбрать категорию Lotus Pontiac Uncategorized Акура Альфа Ромео Ауди БМВ Воксхолл Вольво Грузовые запчасти Джип Додж Дэу Ивеко Инфинити Исудзу Киа Коробки передач Крайслер Лексус Лэнд Ровер Мазда Мерседес Митсубиси Aspire ASX Canter Carisma Challenger Colt Delica DIAMANTE Eclipse Emeraude FTO Galant Grandis L 200 L 300 L 400 Lancer Lancer (X) 10 Lancer IX 2003-2006 Lancer V 1992-1996 Legnum Magna Minica Montero Outlander Pajero Pajero Pinin Pajero Sport Sigma Space Runner Space Star Space Wagon TOPPO BJ Town box VERADA ZINGER Ниссан Опель Пежо Порше Рено Ровер Сааб Сеат Ситроен Субару Сузуки Тойота Фиат Фольксваген Форд Хендай Хонда Шевроле Шкода Ягуар

    Контрактный двигатель 4b11 2.0 Объем – 2 л. Мощность - от 118 до 160 л.с. Устанавливался на: Митсубиси Лансер, Делика, Аутлендер, а также Киа Спортэйдж, Jeep Patriot и т.д. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

    Контрактный двигатель 4d68 2.0 Объем – 2 л. Мощность - 65-90 л.с. Устанавливался на: Mitsubishi Mirage, Colt, Lancer, Libero, Galant, Chariot, Space Wagon. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

    Контрактный двигатель 4g13 1.3 Объем – 1.3 л. Мощность - 73-90 л.с. Устанавливался на: Mitsubishi Colt, Maven, Mirage, Lancer, Dingo, Space Star; Hyundai Excel; Proton Saga, Wira, Satria. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

    Контрактный двигатель 4g18 1.6 Объем – 1.6 л. Мощность - 98-107 л.с. Устанавливался на: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Space. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

    Контрактный двигатель 4g63 2.0 Объем – 2 л. Мощность - 109-144 л.с. Устанавливался на: Mitsubishi ECLIPSE, Mitsubishi GALANT, Mitsubishi L 300, Mitsubishi L 400, Mitsubishi LANCER, Mitsubishi OUTLANDER, Mitsubishi SANTAMO и т.д. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

    Контрактный двигатель 4g69 2.4 Объем – 2.4 л. Мощность - 159-165 л.с. Устанавливался на: Mitsubishi ECLIPSE, Mitsubishi GALANT, Mitsubishi LANCER, Mitsubishi OUTLANDER. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

    Контрактный двигатель 4g94 2.0 Объем – 2 л. Мощность - 115-145 л.с. Устанавливался на: Mitsubishi LANCER, PAJERO, Galant, Dion. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

    Контрактный двигатель Митсубиси Lancer IX 1.8 л 2004

    Год выпуска: 2004

    Объем: 1.8 л

    Тип двигателя: Бензин; GDI

    Гарантия: от 14 до 30 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

    Контрактный двигатель на Митсубиси Лансер 4G93 Модель двигателя 4G63 Выпуск от - 1981 г Объем двигателя 2.0 л Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию "ПЭК", "Деловые Линии", срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

    Модель 4g63 Выпускается с 1981 года Объем двигателя 2.0 л Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию "ПЭК", "Деловые Линии", срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

    То, что Mitsubishi Lancer – автомобиль популярный и многими любимый, сомнению не подлежит. Это довольно практичный, а в кузове универсал – просто незаменимый помощник для владельца. Но Lancer IX и довольно противоречивый, в том числе, по расходу топлива. С одной стороны, он уверенно едет на отечественном 92-м, хотя рекомендуется 95-й. С другой стороны, реальный расход (безотносительно к марке топлива) выше официального на литр-полтора.

    Коротко о развитии модели

    Девятый Лансер появился на родине в 2000-м, а с 2002 стал продаваться в Австралии и США. «Европеец» был представлен спустя год в Москве, а реальные продажи у дилеров России зафиксированы в 2004. Очень неплохая комплектация, в базе, в том числе, присутствовали гидроусилитель, ABS с ЕВD, кондиционер, центральный замок, электроприводы зеркал и стекол, аудиоподготовка, подушки безопасности.

    Автомобиль обладает неплохим уровнем комфорта и отличной безопасностью. На официальном тесте Euro NCAP Mitsubishi Lancer заслуженно получил 4 звезды (и то только из-за незначительной задержки срабатывания подушек). Интересно, что в ходе предпродажного тестирования Лансер 9 потерпел серьезную аварию на финском участке ралли «Тысяча озер». Кузов был разбит в хлам, но экипаж, благодаря подушкам, вообще не пострадал.

    Еще один поразительный факт – повторный запуск продаж «классической» версии Lancer 9 в России в 2009. За 2 года до этого модель снята с производства и нигде в мире больше не появляется. Кроме России, правда, и только в кузове седан.

    Оптимальный контрактный двигатель на Лансер 9 – 1.6л (4g18)

    Почему так? Все просто – для Европы, США и Японии Lancer IX комплектовался по-разному:

      На машину для внутреннего потребления устанавливались экономичные моторы 1,5 и 1,8 литра.

      Для Европы использовалось сразу три мотора: на 1,3, 1,6 и 2,0 л. Из них по расходу, объему и мощности 4g18 на 1,6 л – самый средний вариант.

      В США традиционно отправляются самые мощные и «прожорливые» моторы – 2,4-литровые на 164 «лошади».

    Вот и получилось, что среди «эмигрантов» из Европы самым популярным стал 98-сильный двигатель на 1,6 л. Свою роль сыграла и экономия на налогах. Имеются и другие аргументы в пользу контрактного двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6: цена, нетребовательность к топливу (одинаково хорошо мотор переносит и АИ-95, и АИ-92), относительно небольшой расход.

    Прежде чем двигатель на Митсубиси Лансер -9 1.6 купить в бу варианте, обязательно учтите несколько моментов. После 120 тысяч он начинает активно «подъедать» масло – это подсказка насчет замены сальников и колец. «Левое» топливо – это не только подмигивание Check Engine. Это очередная замена свечей, которые редко выхаживают больше 25-55 тыс. (в зависимости от типа свечи). А еще имеется ремень ГРМ, который рекомендуется заменять (иногда вместе с помпой) до 90 тысяч пробега.

    Вот мы в очередной раз убедились, что контрактный двигатель на Лансер 9 типа 4g18 (или любой другой модификации) гораздо лучше моторов, найденных по объявлению с разборки. Наш контрактный двигатель Митсубиси Лансер 9 2.0 купить проще, выгодней и быстрее. Он точно проверен, надежен и будет работать как часы несколько лет, не требуя ремонта.

    Расход масла двигателя на Мицубиси Лансер 9

    На сегодняшний день самым раcпространенным видом работ по ремонту двигателя на Mitsubishi Lancer IX является операция по замене маслосъемных колец на Лансер 9 и замена маслосъемных колпачков. Эта работа производится из-за расхода масла на Лансере 9. И проведя эту работу, полностью пропадает расход масла и двигатель оживает как новый. И когда у нас спрашивает владелец, Двигатель на Лансере "Жрет масло- что делать?, то мы отвечаем: Перебирать, менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.

    Повышенный расход масла в двигателе на Мицубиси Лансер 9 обусловлен тем, что по мере эксплуатации поршневые маслосъемные кольца закоксовываются в каналах пошня(залегают) и перестают полностью или частично снимать картерное масло со стенок цилиндра. Тем самым моторное масло попадает в камеру сгорания цилиндра и начинает гореть вместе с рабочей смесью. Из-за наличия продуктов горения в камере начинают быстро выходить из строя свечи зажигания, плавают обороты двигателя на Лансере 9 , если кольца совсем не выполняют своей задачи, то горелое масло начинает забивать соты катализатора, а это совсем не дешево.

    Основной симптом Повышенного расхода масла на Mitsubishi Lancer IX , это попадание моторного масла в камеру сгорания, о чем говорит наличие сизоватого дыма из выхлопной системы при работающем двигателе на повышенных оборотах.

    УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛАНСЕРОВ , не нужно питать иллюзий на пробеге автомобиля от 150тысяч километров, что при расходе масла можно обойтись только заменой маслосъемных колпачков и только, не поможет!!!

    Если поменять только колпачки, проблема не решиться, а при последующем выполнении работ по ремонту двигателя на Мицубиси Лансер 9 с заменой поршневых колец, работы по замене колпачков будут выполняться повторно. И затраты понесенные при первоначальном ремонте будут напрасными.

    Ремонт двигателя на Mitsubishi Lancer IX наши специалисты выполняют в течении двух дней. И все необходимые детали для проведения работ по устранению повышенного расхода масла на Мицубиси Лансер 9 есть в наличии на нашем складе.

    Переборка двигателя на Мицубиси Лансер 9 с расходом масла:

    После проведения диагностических работ по двигателю и вынесения вердикта на переборку двигателя на Mitsubishi Lanser IX, автомобиль встает на подъемник.Первым делом необходимо подготовить все запчасти, ведь переборку мотора на Лансере 9 наши мотористы выполняет за две смены.

    1. С мотора слито масло и антифриз, первым делом разбирается Привод навесного оборудования и снимается ремень ГРМ.

    В процессе разборки ГРМ проверяется состояние Помпы, самого ремня ГРМ и ролика ГРМ.

    2. Отсоединяем выхлопную систему, снимается клапанная крышка на головке блока на Лансер 9.Откручиваются болты крепления головки блока. Важно: Болты головки блока на Mitsubishi Lancer IX должны быть обязательно заменены, какими бы хорошими они не казались. Так как сила затяжки у этих болтов очень сильная, а если хоть один болт будет обломан в процессе повторной затяжки, то можно поплатится блоком цилиндра в котором останется часть этого болта.

    3. После того как головка блока двигателя на Мицубиси Лансер 9 полностью освобождена от навесного оборудования и откручена. Головку можно сдергивать и откладываем в сторону. Все внимание сначало на блок цилиндров и поршневую группу Лансера.

    Как и предполагалось, поршни имеют сильный нагар моторного масла.


    4. После того как поршневая группа разобрана. Моторист переходит к мойке и чистке деталей двигателя. Как и говорилось выше, блоки цилиндров на Двигателе Лансер 9 очень и очень надежные и дает возможность без расточки цилиндров произвести замену поршневых колец.

    Данный двигатель прошел больше 180тысяч километров, а стенки цилиндра выглядят так, как буд-то только с конвейера.

    5. Проведя тщательный осмотр деталей двигателя на Мицубиси Лансер 9, и промыв и прочистив все комплектующие блока цилиндров. Поршни готовятся к сборке с новыми кольцами.


    6. Установив на поршни новые кольца и заменив шатунные вкладыши. Поршень с шатуном в сборе вставляется в цилиндр блока двигателя.

    И после того как поддон картера будет закрыт. Блок цилиндра 4G18 на Мицубиси Лансер 9 полностью готов в бой!!!

    7 Переходим к работам по головке блока цилиндров. На головке блока обязательно меняются прокладки приемного и выпускного коллекторов. Для доступа к маслосъемным колпачкам, необходимо снять валы коромысел.

    8. После снятия коромысел, начинаем рассухаривать по одному клапаны. Очень важно, делать эту процедуру крайне осторожо, чтоо бы на потерять фиксаторы пружины(сухарики).


    9. И вот тот самый маслосъемный колпачек, на который так много надежд мы порой возлагаем, но не тут-то было))).

    10. И вот собственно разница старого и нового маслосъемного колпачка на Мицубиси Лансер 9, как собственно и на любом другом двигателе с пробегом более 150тысяч километров. Верхняя резиновая часть колпачка со временем становится не элостичная и перестает плотно обжимать стержень клапана и соответственно начинает пропускать масло по клапану в камеру сгорания, а таких колпачков в двигателе 16 штук.

    11. После переборки всех 16-ти клапанов и установки новых маслосъемных колпачком, моторист моет чистит посадочную плоскость головки блока, обязательно меняет прокладку головки блока и в обратной последовательности собирает двигатель обратно.

    12. После того как двигатель полностью собран, залит антифриз, закручены новые свечи зажигания и поменян воздушный фильтр. Двигатель заводят и на холостых оборотах прогревают до рабочей температуры. После срабатывания вентиляторов, моторист осматривает двигатель со всех сторон на предмет течей, проверяет уровень масла и если все в порядке, то автомобиль готов к эксплуатации с обновленным пламенным сердцем. Очень важно первое время не давать мотору больших оборотов, от того как аккуратно будет обкатан двигатель на Мицубиси Лансер 9, зависит дальнейший срок службы двигателя.

    Современные японские автомобили Митсубиси Лансер 9 оснащены двигателями внутреннего сгорания разных объемов. Объемы равны - 1,3; 1,6 и 2,0 литра. Четырех цилиндровые инжекторные бензиновые моторы имеют поперечное расположение.

    Двигатели с меньшим рабочим объемом оснащены системой газораспределения типа SONC (с одним распределительным валом), а более объёмный двигатель на Лансер 9 - DOHC (с двумя валами) соответственно.

    Конструктивные особенности двигателей Митсубиси Лансер 9

    Охлаждение вертикальных цилиндров - жидкостное.Четыре клапана открываются и закрываются под управлением распределительных валов.

    Двухлитровый двигатель Мицубиси Лансер 9 DOHC развивает мощность в 135 лошадиных сил, а моторы, меньшие по объему SONC- 92 и 82 л. с. соответственно.

    Материал изготовления ГБЦ(головки блока цилиндров) - сплав из легких металлов.

    Плюсы и минусы девятого мотора

    К одним из главных преимуществ моторов Лансер 9 относятся следующие показатели:

    1. Высокая экономичность.
    2. Хорошие тяговые свойства.
    3. Быстрый легкий запуск на холодную при любой температуре окружающей среды.

    Благодаря этим качествам, двигатель Лансер 9 пользуется большим спросом в странах с суровым климатом.

    Главный недостаток: высокая чувствительность к качеству горючего и дорожного покрытия. Многие дефекты появляются по причине несвоевременного или плохого технического обслуживания.

    Обслуживание и ремонт двигателя

    Сложность ремонта силовых агрегатов модели MitsubishiLancerIXзависит от периодичности проведения профилактических мероприятий. Автовладельцы должны регулярно менять моторное масло, прочищать топливный и воздушный фильтры.

    К обязательным профилактическим мероприятиям также относится регулярная проверка и смена ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Периодичность операции зависит от следующих факторов:

    • качество дорог;
    • климатические и погодные условия;
    • манера вождения водителя.

    Экономичность силовых агрегатов обеспечивается при полном отсутствии дефектов. Если мотор имеет поломки в цилиндро - поршневой группе, расход бензина существенно увеличивается. Для решения появившейся проблемы требуется полная замена всех элементов, входящих в эту группу.

    Порядок действий при ремонте:

    1. Отключить электрическую цепь.
    2. Снять свечи.
    3. Отсоединить выходной коллектор.
    4. Демонтировать навесное оборудование.
    5. Снять крышку ГБЦ (головки блока цилиндров).
    6. Демонтировать ремень газораспределительного механизма.
    7. Демонтировать и очистить масляный поддон.
    8. Ослабить фиксацию шатунов.
    9. Вынуть поршни.
    10. Снять кольца и очистить их от нагарных слоев.
    11. Разобрать головку цилиндров.
    12. Снять сухари и колпачки.
    13. Прочистить и промыть ГБЦ.
    14. Притереть клапана.
    15. Обратная сборка.

    При необходимости замены некоторых элементов движка рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

    Выбор смазочной жидкости для двигателя Лансер 9

    Многих автовладельцев интересует, какое масло лить в двигатель MitsubishiLancer 9. Выбор моторного масла необходимо осуществлять в соответствии с рекомендациями автопроизводителя по таблице вязкости и температуры САЕ. К наиболее распространенным маркам смазочного вещества относятся: 5W-40, 5W30, 0W-40, 0W-30.

    При полной замене масла опытные автолюбители и мастера автосервиса советуют менять одновременно и масляный фильтр. Рекомендуемый промежуток времени между полными заменами масла указан в паспорте на автомобиль.

    Движку, работающему в сложных и запыленных условиях, полезно производить замену масла после пройденных 10 тыс. км.

    Двигатель на Митсубиси Лансер 9 отличается оригинальным строением и особенностями конструкции. Оснащают японский автомобиль тремя типами ДВС: 1,3, 1,6 и 2. Со временем появляется необходимость в ремонте силового агрегата.

    Рассмотрим моторы автомобиля подробнее, что даст возможность легче осуществить на Митсубиси Лансер 9 ремонт при необходимости. Расположение ДВС на машине поперечное. Все моторы «четверки», и оснащен автомобиль инжекторными бензиновыми агрегатами. Различие между ними лишь в разности рабочего объема и конструктивных особенностях. Так, оба «слабых» мотора относятся к типу SONC, а 2-литровый агрегат — к DOHC.

    Примечание. Отличие SONC от DOHC в количестве распредвалов. В DOHC – их два.

    Цилиндры в моторах Lancer 9 расположены вертикально, имеют жидкостное охлаждение. Два мотора с малым объемом и третий с высоким имеют одинаковое четырехклапанное строение. Клапаны приводятся в действие от распредвала. Энергия вращения передается на коромысла (для SONC) или нажимные рычаги (для DOHC).


    Моторы SONC развивают мощность в 82 и 92 л.с. соответственно, а 2-литровый мотор DOHC – 135 л.с. ГБЦ двигателей Lancer 9 сделаны из сплава легких металлов, схема продувки осуществлена посредством противоположного расположения впускного и выпускного каналов.

    Плюсы и минусы

    Преимуществами силовых агрегатов Митсубиси Лансер 9 большинство экспертов назвали высокую экономичность (хотя, к подержанным Lancer 9 это не относится), и безусловно, великолепные тяговые характеристики. А благодаря легкому запуску при любых температурах, Lancer 9 востребован в странах с холодным климатом, в том числе, и в РФ.

    Среди недостатков ДВС можно выделить высокую чувствительность к низкокачественному топливу и бездорожью. Распространение также получили те дефекты, которые возникают из-за некачественного или несвоевременного техобслуживания.

    Ремонт

    Ремонт силового агрегата Lancer 9 тем сложнее, чем дольше не проводились профилактические процедуры. Владельцам следует своевременно осуществлять замену масла, прочистку воздушного и топливного фильтров.

    Моторы 9 поколения улана экономичны, однако на практике подержанные модели показывают чересчур большой расход горючего, особенно при наличии каких-либо дефектов. И только полноценная замена поршневой группы помогает решить проблему.


    Ремонт двигателя 4g18 Мицубиси Лансер 9

    Ремень ГРМ вместе с роликом нуждается в замене регулярно, через определенный промежуток времени (конкретно зависит от климатических условий, качества дорог и манеры езды водителя).

    Алгоритм проведения ремонта ДВС Lancer 9 выглядит следующим образом:

    • демонтируются бабина и бронепровода;
    • снимаются свечи;
    • отсоединяется выходной коллектор;
    • демонтируется все навесное оборудование, соединенное с крышкой ГБЦ, включая разъемы датчиков;
    • снимается крышка ГБЦ;
    • демонтируется ремень грм;
    • масляный поддон, открученный от болтов, подвергается демонтажу и хорошенько очищается;
    • вынимаются поршни, после предварительного ослабления фиксаторов шатунов;
    • снимаются кольца;
    • нагар, оставшийся на поршнях, тщательно вычищается;
    • хорошенько чистятся также каналы, по которым отводится смазка;
    • разбирается ГБЦ;
    • вынимаются сухари;
    • снимаются колпачки;
    • ГБЦ очищается и промывается, затем продувается;
    • на клапанах проводится процесс притирки;
    • производится сборка.

    Диаметр колпачков на силовой агрегат улана должен составлять 9 мм. При этом можно использовать, как детали оригинального производства, так и дубликаты.


    Своевременная защита ДВС, профилактические мероприятия и уход дадут возможность продлить срок эксплуатации автомобиля. Подробнее узнать о том, как проводится на Лансер 9 ремонт двигателя можно из других статей нашего сайта (в частности, про ).

    Технические характеристики двигателей Лансер 9

    4G13 (SOHC) 4G18 (SOHC) 4G63
    Объем двигателя, куб.см 1299 1584 1997
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 82 (60) / 5000 98-122/6000
    135/5750
    Годы выпуска 1983-2007 1998-2012 1981-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания карбюратор/инжектор инжектор инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров,клапанов 4/3 4/4 4/4
    Ход поршня, мм 82 87.3 88
    Диаметр цилиндра, мм 71 76 85
    Степень сжатия 9.5 -10 9.5 10.5
    Топливо 92-95 95
    Экологические нормы до Евро 4
    Вес двигателя, кг 115 (сухой)
    Расход топлива (средний), л/100 км 6.4 6.7 9.7
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Рекомендованная смазка 5W-20
    5W-30
    10W-40
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    10W-60
    15W-50
    Кол-во смазки двигателя 3.3 литра 4 литра
    Ресурс замены масла через каждые 5-10 тыс. км через каждые 7-10 тыс. км
    На какие автомобили ММ ставился, кроме Лансера Mitsubishi Carisma
    Mitsubishi Colt (Mirage)
    Mitsubishi Dingo
    Mitsubishi Space Star
    Mitsubishi Colt
    Mitsubishi Kuda
    Mitsubishi Space Star
    Mitsubishi Eclipse
    Mitsubishi Galant
    Mitsubishi L200/Triton
    Mitsubishi Outlander
    Mitsubishi Space Runner/RVR
    К чему приводит обрыв ремня грм гнет клапана
    Частая неисправность и решение Повышенные холостые, плавающие обороты (проблема решается заменой дроссельной заслонки) Раннее залегание поршневых колец из-за просчета в системе охлаждения, что приводит к масложору Проблема c балансировочными валами