Масло моторное джон дир plus 50 купить. Распродажа масла


Высококачественное моторное масло, специально разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях – Промежуточный Ряд 4, двигатели iT4.

Область применения моторного масла JD Plus-50 II 15W-40

Plus 50 II – высококачественное моторное масло, разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях и тяжелонагруженных двигателях внедорожной техники, а также в менее нагруженных дизельных двигателях дорожного транспорта.

Plus 50 II рекомендуется использовать в четырехтактных атмосферных, турбированных и высокомощных дизельных двигателях с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и окислительным катализатором (DOC).

Примеры использования Plus 50 II включают в себя: высоконагруженная внедорожная техника, техника с двигателями John Deere iT4; автомобили, требующие применения масел класса качества API CJ-4; магистральные грузовики, судовые двигатели, газовые двигатели автомобилей, легкие грузовики (пикапы), дорожные автомобили.

Отличительные особенности и преимущества моторного масла JD Plus-50 II 15W-40:

  • Превышает уровень требований к дизельным двигателям API CJ-4.
  • Превышает уровень требований к бензиновым двигателям API SM.
  • Снижает затраты на обслуживание и уменьшает простои.
  • Разработано специально для предотвращения окисления, отложений, коррозии, износа и устойчиво к росту вязкости.
  • Отличная текучесть при низких температурах снижает износ двигателя в холодное время года.
  • Интервал замены масла может быть расширен до 500 часов при использовании оригинальных фильтров в двигателях John Deere (Проверить в руководстве по эксплуатации).
  • Малозольная технология обеспечивает продление срока службы дизельного сажевого фильтра.

Основные характеристики Производитель John Deere Страна производства США Сфера применения Моторное масло Тип масла Минеральное Тип двигателя 4-х тактный Тип топлива Дизель Объем 209 л Назначение Для сельскохозяйственной техники Вязкость (SAE) 15W-40 Классификация API CG-4, CH-4, CI-4, CI-4+, CJ-4, SJ, SL, SM Классификация ACEA E7, E9 Допуски и спецификации производителей автомобилей Renault Trucks RD, Trucks RLD, Trucks RXD MTU Type 2.1 MAN M3275 John Deere JDQ-78X Caterpillar ECF-1-A, ECF-2, ECF-3, T0-2 Detroit Diesel 93K218, 93K214 Volvo VDS-2, VDS-3, VDS-4 Mack EO-O Premium Plus 07 Cummins (CES) 20075, 20076, 20077, 20081 MB 228.31 Физико-химические свойства Температура вспышки в открытом тигле, (ASTM D92),°C 225 Вязкость кинематическая при 40°С 128 Вязкость кинематическая при 100°С, (ASTM 445), мм2/с 15,6 Индекс вязкости, ASTM D2270 127 Температура застывания (ASTM D97),°C -36 Общее щелочное число (ASTM D2896) 10,5 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1

Сроки доставки заказа

Основная мощность (Prime power) - для непрерывной работы дизельного генератора 40 кВт John Deere в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки - 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

Резервная мощность (Stand-by power) - для работы дизельного генератора 40 кВт John Deere в соответствии с ISO 8528-1. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Max. фактор нагрузки - 100% от полной мощности. Перегрузка не допускается. Данная мощность соответствует стандарту ISO 8528-1 «Ограниченная по времени мощность (LTP)» и рассчитывается исходя из минимальной мощности двигателя (-5% от номинальной) чтобы при этом обеспечивать на 100% соответствие или превышение заявленных характеристик резервной дизельной электростанции.

Цена дизельного генератора 40 кВт John Deere , если не оговорено иное, указана на сайте для открытого исполнения ДГУ 40 кВт John Deere (АД-40-Т400), с синхронным генератором Linz Electric (Италия), в минимальной комплектации (без АКБ и глушителя) при покупке дизель-генератора 40 кВт John Deere на условиях 100%-ной предоплаты стоимости ДЭС 40 кВт John Deere, в период предоставления производителем двигателя специальной аукционной цены на поставляемые комплектующие. Цена дизельного генератора 40 кВт John Deere (ДГУ АД-40-Т400) в конкретной комплектации прямо зависит от набора установленного оборудования, типа исполнения дизель-генератора 40 кВт John Deere, условий оплаты при покупке ДГУ 40 кВт John Deere и пр. Указанная цена дизельной электростанции 40 кВт John Deere носит информационный характер и ни при каких условиях не может рассматриваться публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ч.2 ГК РФ. Если Вы хотите купить дизельный генератор 40 кВт John Deere с дополнительным оборудованием либо купить ДГУ 40 кВт John Deere другого типа исполнения, обязательно обращайтесь к нашим менеджерам для уточнения характеристик и цены дизельного генератора 40 кВт John Deere (АД-40-Т400) в конкретной комплектации. Полную актуальную информацию о наличии акций, сроках поставки и ценах на ДГУ 40 кВт John Deere (АД-40-Т400) Вы можете узнать по тел.: 8-800-3333-701.

Изображения дизельной электростанции 40 кВт John Deere, а также отдельных ее элементов, могут не полностью соответствовать фактически поставляемому оборудованию, в том числе содержать изображения доп. оборудования, не входящего в стандартную комплектацию ДЭС 40 кВт John Deere (АД-40-Т400), различные конструктивные опции. ООО «Компания Дизель» оставляет за собой право изменять комплектацию, внешний вид и характеристики дизель-генераторной установки АД-40-Т400 John Deere без предварительного уведомления.

повышает эффективность работы двигателя

Все масла имеют различные характеристики. В силу высоких нагрузок на двигатель, обусловленных спецификой сельскохозяйственного производства, моторное масло для трактора должон выдерживать намного более высокую температуру, чем обычные масла. Моторное масло Plus-50 II специально разработано для работ в не дорог и при экстремальных рабочих температурах.

Применение

Масло рекомендуется для всех дизельных двигателей. Обычной и внедорожной техники. Как старой, так и новой. Благодаря оригинальной формуле, соответствующей новейшим достижениям машиностроения и химмотологии, масло Plus-50 II отвечает требованиям, предъявляемым к двигателям нового поколения. Особенно эффективно применение масла Plus-50 II в двигателях с рециркуляцией отработанных газов (EGR- клапаном). Масло имеет низкую зольность

Свойства

    Обеспечивает защиту от износа и постоянство мощности двигателя, в том числе в процессе длительной эксплуатации в тяжелых условиях

    Эффективно защищает стенки цилиндра от полировки

    Препятствует образованию отложений на поршневых кольцах

    Предотвращает образования нагара и отложений, в том числе при высоких термических нагрузках

Гидротрансмиссионное масло Hy-Gard

защищает гидросистему и трансмиссию вашей машины

Масло соответствует требованиям к оборудованию John Deere, но превосходит их. Масло Hy-Gard является современным универсальным трансмиссионным маслом для тракторов (UTTO). Выбор наиболее подходящего масла и для сельскохозяйственной и строительной техники прост и очевиден.

Применение

Высококачественное масло для мостов, коробок передач и гидравлических систем сельскохозяйственной и строительной техники, в том числе с работающими в масле тормозами.

Свойства

  • Обеспечивает надежное функционирование работающих в масле тормозов, устройств блокировки дифференциалов и других компонентов синхронизированных систем даже при максимальных нагрузках.
  • Надежно защищает от износа и коррозии
  • Предотвращает образование утечек и отложений
  • Значительно снижает уровень шума
  • Обладает прекрасной совместимостью с уплотнениями и цветными металлами, использующимися в коробках передач, в том числе при высоких температурах
  • Соответствует требованиям SAE 80W, SAE 10W-30 групп API GL-3 и GL-4, а также гидравлических систем, требующих масел классов HLP, HLPD и
  • HVLPD в классах вязкости ISO VG 32, 46 и 68.
  • С успехом может применяться в гидросистемах, в которых рекомендованы к использованию моторные масла классов вязкости SAE 10W-, 15W- и 20W-20.

Рекомендуемые для эксплуатации классы вязкости моторных масел в зависимости от температуры окружающего воздуха, °С

1. Вязкость масла для использования в двигателе подбирается с учетом предполагаемой температуры окружающей среды в течение всего периода работы двигателя между интервалами замены масла.
2. Предпочтительнее использовать масло John Deere PLUS-50 .

3. Также рекомендуется к применению масло John Deere TORQ-GARD SUPREME.
4. Другие масла также могут быть использованы, если они отвечают одному из классификационных требований ACEA: ACEA Specification E4, E5, E6, E7.
5. В дизельных двигателях предпочтительнее использовать загущенные масла.
6. Если в двигателе используется топливо с содержанием серы более 0,5%, сервисные интервалы замены масла сокращаются на 50 %.


Примечание :
John Deere PLUS-50
TORQ-GARD SUPREME зарегистрировано как торговая марка Deere & Company
ACEA - Assotiation des Construteurs Europenne d"Automobiles

Хранение смазочных материалов

Ваше оборудование сможет эффективно работать только тогда, когда используются чистые смазочные материалы.
Используйте только чистые контейнеры для хранения смазочных материалов.
По возможности, храните смазочные материалы и контейнеры в местах, защищенных от пыли, влаги и других вредных воздействий. Контейнеры должны быть защищены со всех сторон от накопления воды и пыли. Убедитесь в том, что все контейнеры имеют правильную маркировку для идентификации их содержимого.
Правильно размещайте все старые контейнеры, а также остатки смазочных материалов, которые могут там содержаться.

Масло моторное John Deere PLUS 50 II 15W-40

Высококачественное моторное масло, специально разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях – Промежуточный Ряд 4, двигатели iT4.

Область применения Plus 50 II – высококачественное моторное масло, разработанное для обеспечения улучшенных смазывающих свойств в современных экологичных двигателях и тяжелонагруженных двигателях внедорожной техники, а также в менее нагруженных дизельных двигателях дорожного транспорта. Plus 50 II рекомендуется использовать в четырехтактных атмосферных, турбированных и высокомощных дизельных двигателях с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и окислительным катализатором (DOC).

Примеры использования Plus 50 II включают в себя:

Высоконагруженная внедорожная техника, техника с двигателями John Deere iT4;

Автомобили, требующие применения масел класса качества API CJ-4;

Магистральные грузовики, судовые двигатели, газовые двигатели автомобилей, легкие грузовики (пикапы), дорожные автомобили.

Превышает уровень требований к дизельным двигателям API CJ-4.

Превышает уровень требований к бензиновым двигателям API SM.

Снижает затраты на обслуживание и уменьшает простои.

Разработано специально для предотвращения окисления, отложений, коррозии, износа и устойчиво к росту вязкости.

Отличная текучесть при низких температурах снижает износ двигателя в холодное время года.

Интервал замены масла может быть расширен до 500 часов при использовании оригинальных фильтров в двигателях John Deere (Проверить в руководстве по эксплуатации).

Малозольная технология обеспечивает продление срока службы дизельного сажевого фильтра.

JDQ-78X Тест При разработке масла Plus 50 II инженеры John Deere протестировали масло в самых тяжелых условиях используя тест JDQ-78X. В этом тесте двигатель John Deere работает 500 часов при полной нагрузке и высоких температурах, чтобы тщательно протестировать все эксплуатационные характеристики масла. В конце теста оцениваются детали двигателя и свойства масла и определяется, насколько хорошо масло защищает двигатель и как долго оно может работать при таких экстремальных условиях. Спецификации и одобрения API: CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4, SM, SL, SJ

Соответствует требованиям большинства производителей дизельных двигателей: John Deere JDQ-78X Man M3275 MTU Type 2.1 Mercedes Benz 228.31 Volvo VDS-4, VDS-3, VDS-2 Mack EO-O Premium Plus 07 Renault RLD, RXD, RD Cummins CES 20081, 77, 76, 75 Detroit Diesel 93K218, 93K214, Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a, T0-2

Типичные физико-химические характеристики.