Toyota Hilux: технические характеристики, описание и отзывы. Toyota Hilux - Технические характеристики Тойота Хайлюкс Toyota Hilux - Технические характеристики Тойота Хайлюкс


В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.

Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.

Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом». Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566. Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.

Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.

Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:

Параметр Toyota Hilux 2.4 150 л.с. Toyota Hilux 2.8 177 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
400 (1600-2000) 450 (1600-2400)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/65 R17
Размер дисков 7.5Jх17
Топливо
Тип топлива дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 80
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.9 10.9
Загородный цикл, л/100 км 6.4 7.1
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 5330
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1815
Колесная база, мм 3085
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1550
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1255
Размеры салона ДхШхВ, мм 1732х1441х1170
Размеры грузовой платформы ДхШхВ, мм 1569х1645х481
Дорожный просвет (клиренс), мм 227
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 31
Угол съезда, градусы 26
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095-2210 2150-2230
Полная, кг 2910
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170

Габаритные размеры

Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.

Рама

Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.

Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.



Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:

Параметр 2.4 150 л.с. 2.8 177 л.с.
Код двигателя 2GD-FTV 1GD-FTV
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 92.0 92.0
Ход поршня, мм 90.0 103.6
Степень сжатия 15.6:1
Рабочий объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)

Коробки передач

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

Параметр 6МКПП 6АКПП
Модель RC61F AC60F
Передаточное отношение 1-я передача 4.784 3.600
2-я передача 2.423 2.090
3-я передача 1.443 1.488
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.777 0.687
6-я передача 0.643 0.580
Задняя передача 4.066 3.732

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

Основные технические характеристики пикапа Toyota Hilux 7-го поколения, выпускаемого с 2005 года по наши дни.

Пикап Toyota Hilux Double Cab 2015

Автомобиль выпускался в трех версиях: 4-дверная, 2-дверная, 2-дверная Extended Cab.

Toyota Hilux комплектовался одним из четырех силовых агрегатов, всего было разработано 8 модификаций:

  • 2.5 TD MT AWD;
  • 2.5 TD AT AWD;
  • 2.5 TD MT AWD (наддув);
  • 2.7 AT AWD;
  • 2.7 MT AWD;
  • 3.0 TD MT;
  • 4.0 MT AWD.

Сейчас можно купить две версии: с 2.5 и 3 литровым дизельным двигателем с кабиной Double Cab.

Для обзора мы возьмем оптимальный вариант – 2.5-литровый двигатель с механической трансмиссией 2.5 TD MT AWD, после рестайлинга 2014 года .


Основные характеристики Toyota Hilux 2.5 MT (144 л.с.)

Эксплуатационные показатели автомобиля

Объём топливного бака составляет 80 литров. Заправляется дизельным топливом.

Мотор способен разогнать пикап до 100 километров за 13.3 секунд (с двигателем 2.5 MT). Предел максимальной скорости – 170 км/ч.

Это данные заявленные производителем, в реальности расход на смешанный цикл 11-13 литров.

Двигатель и трансмиссия

Это 4-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2494 см 3 . Диаметр каждого цилиндра составляет 92 миллиметров. Расположение – рядное. На двигателе установлен распределительный впрыск, интеркулер отсутствует. Ход поршня – 93,8 миллиметров. Мотор обладает следующими показателями:

  • Мощность – 144 лошадиных сил;
  • Пик крутящего момента – 343 Н*м;
  • Обороты при максимальной мощности – от 3400 об/мин;
  • Обороты при максимальном крутящем моменте – от 1600 до 2800 об/мин.

Для двигателя доступна 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Показатели динамики, указанные выше, относятся к модификации с механической коробке передач. Независимо от типа КПП, привод у пикапа полный, точнее подключаемый полный с отключением переднего дифференциала.

Размеры автомобиля Toyota Hilux


Размеры пикапа: высота, ширина, колесная база и длина Hilux.
Основные параметры
Длина 5260 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1860 мм
Задняя колея 1510 мм
Передняя колея 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс) 212 мм
Колесная база 3085 мм
Грузовой отсек (ДхШхВ) 1545х1515х450 мм
Угол съезда 22°
Угол въезда 30°
Шины передние
Диаметр шины 15 мм
Высота профиля 70 мм
Ширина профиля 255 мм
Шины задние
Диаметр шины 15 мм
Высота профиля 70 мм
Ширина профиля 255 мм
Диски
Диаметр обода R15
Ширина обода 10

Объём и масса

  • Полезная нагрузка на прицеп (грузоподъемность) – 695 кг;
  • Снаряженная масса 1885 кг;
  • Полная масса 2690 кг.

Объем багажника 1053 литра. Максимальная масса буксируемого прицепа оснащенного тормозами 2500 кг, без тормозов 750 кг.

Подвеска и тормоза

Спереди у Тойоты Хайлюкс VII поколения установлена независимая торсионная подвеска. Конструкция имеет стабилизатор поперечной устойчивости и крепится на двойных поперечных рычагах. Сзади стоит рессорная зависимая подвеска типа «мост». Радиус разворота 9.6 метров.

Что касается тормозов, то для задних колес предусмотрены барабанные тормоза. Передние колеса оснащены стандартными дисковыми вентилируемыми тормозами.

  • НЕ ЗНАЮ НО МЕТРНОВЫЕ ЗУГРОБЫ БЕРЕТ ОДНАЖДЙЫЙ ПАСОДИЛ НА ПУЗЫ ОН САМ ВЫБРОЛСЯ БЕЗ ЛОПАТЫ…
    • Мальчик ты в каком классе.и какая оценка по грамматике у тебя???…
  • Ви шо на нем таксуете9000км за месяц али извозом занимаетесь…
  • Александр Хочу поставить гудрич а/т (мозги) на хай люкс 2010 размер 265/70 16 подскажите, влезут ли?…
    • ДЕНИС ДИСКИ С ВЫНОСОМ 30 И РЕЗИНА 265 75 16 БЕЗ ЛИФТ КОМПЛЕКТА ПОЙДУТ…
      • Сергей Хочу поставить BG M/T 265/75/16 на какие диски ставить? С минусовым вылетом и встанет ли 8,0 в место 7,5 (размер диска)…
  • сайт

    Toyota Hilux - Технические характеристики Тойота Хайлюкс

    Toyota Hilux - Технические характеристики Тойота Хайлюкс
    Технические характеристики 2,5 л, дизель,
    5-ст. мех.,
    2,5 л, дизель,
    5-ст. мех.,
    3,0 л, дизель,
    5-ст. автомат,
    подключаемый полный привод, 4-дв. пикап, 5 мест
    Двигатель
    Модели двигателей 2KD-FTV 1KD-FTV
    Рабочий объем (см3) 2494 2982
    Тип двигателя Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL
    Клапанный механизм 4 клапана на цилиндр (16), DOHC 4 клапана на цилиндр (16), DOHC
    Тип топлива Дизельное топливо с цетановым числом 48 и выше
    Количество и расположение цилиндров 4, рядное
    Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 92,0 x 93,8 96,0 x 103,0
    Степень сжатия 18,5:1 17,9: 1
    Максимальная мощность (л. с. (кВт) при об/мин) 144 (106) при 3400 170 (126) при 3600
    Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) 343 при 1600-2800 360 при 1400-3200
    Трансмиссия
    Тип привода подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)
    Тип КП механическая КП механическая КП автоматическая КП
    Колеса и шины
    Размер шин 205 / 70 R16 255 / 70 R15 265 / 65 R17
    Легкосплавные диски н/д н/д стандарт
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость (км/ч) 170 170 175
    0-100 км/ч (сек.) 12,5 12,5 11,6
    Расход топлива (л/100 км)
    Городской цикл 10,1 10,1 11,7
    Загородный цикл 7,2 7,2 7,3
    Смешанный цикл 8,3 8,3 8,9
    Содержание CO2 в отработавших газах* (г/км) * Согласно директиве 80/1268/CEE (последние изменения от 2004/3/CE).
    Стандарт токсичности отработавших газов Евро 4
    Городской цикл 266 266 309
    Загородный цикл 192 192 194
    Смешанный цикл 219 219 236
    Кузов / габаритные размеры
    Длина, мм - с задним бампером (без заднего бампера) 5255 (5130) 5255 (5130) 5255 (5130)
    Ширина (мм) 1760 1835 1835
    Высота (мм) 1820 1820 1820
    Колесная база (мм) 3085 3085 3085
    Колея передних колес (мм) 1540 1540 1540
    Колея задних колес (мм) 1540 1540 1540
    Передний свес (мм) 885 885 885
    Задний свес (мм) 1285 1285 1285
    Мин. дорожный просвет (мм) 292 292 292
    Угол въезда (градус) 30 30 30
    Угол съезда (градус) 22 22 22
    Длина грузовой платформы (мм) 1547 1547 1547
    Ширина грузовой платформы (мм) 1515 1515 1515
    Высота грузовой платформы (мм) 450 450 450
    Внутренние размеры и объемы
    Длина салона (мм) 1765
    Ширина салона (мм) 1475
    Высота салона (мм) 1200
    Емкость топливного бака (л) 80
    Масса
    Снаряженная масса (кг) (с водителем) 1815-1940 1810-1945 1870-1975
    - на переднюю ось 1040-1110 1055-1115 1080-1140
    - на заднюю ось 755-830 755-830 790-835
    Максимальная масса автомобиля (кг) 2690 2690 2730
    - на переднюю ось 1220 1230 1250
    - на заднюю ось 1470 1460 1480
    Свернуть
    • Сергей что за функция подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD).может ли авто двигаться с полным приводом в обычном скоростном режиме?Или…
    • Пикап Toyota Hilux Exclusive: новая топовая серия - в России с августа 2018.
      • avtotranskont.ru Понравилась эта машинка.…
    • Можно ли на хай люкс стать ГБО? Кто стаил, где и цена вопроса??…
    • Ермек Ребята! Есть у кого нибудь официальный регламент по ТО для Хайлюкса 2,7 ?…
    • сергей У меня старенький сурф 1987г двух дверный. хотелось поменять кузов на 5 дверный. Как это сейчас можно сделать. Машина очень хорошая. но новую сейчас…
    • фаиль ответи пожалуста можна тойоту хайлюкс держать на холостых оборотах земой дизель…
    • drive.ru Новый пикап Toyota Hilux впервые попал в объектив…
    • Тимур Здравствуйте,у меня есть Тойота хайлюкс кузов LN85L-TRMRSWA 1991 года,какой на нее можно поставить радиус колес и какая разболтовка,подскажите пожалуйста.…
    • евгений Почему падает температура двигателя на холостых оборотах
    • 4х4 Семейный тюнинг. Тест-драйв Toyota Hilux.…
      • Brainbox Auto Сравнительный тест-драйв трёх пикапов: Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и Nissan Navara…
    • За рулем Партизан. Тест-драйв Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс):…
    • Роман Почему хай люкс не греется двигатель 2kd дизель 2500 2007 года даже при снятом вентиляторе
      • Нет термостата,либо не работает замер в открытом положении по большому кругу,.. Заменить...…
    • Колеса Грузовики. Тест-драйв Тойота Хайлюкс, Фольксваген Амарок, Мазда ВТ-50:…
      • tulpano Предлогаю кунги для пикапов цена самая низкая по запросу)))…
    • Профиль Рабочий люкс. Тест-драйв Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс):…

    Пикап Тойота Хайлюкс 2016 в новом кузове уже появился в России. Стали известны и цены на Toyota Hilux 2016 модельного года. В сегодняшней статье предлагаем вам подробные фотографии Хайлюкс 2016, а так же подробно разберем все технические характеристики легендарного пикапа нового поколения.

    Пикап японского производителя не просто сменил дизайн, но и полностью изменился технически. Новая усиленная рама, трансмиссия, силовые агрегаты, плюс масса систем помощи при движении на бездорожье.

    Что касается внешнего вида то дизайнерам Тойота удалось невозможное – превратить обычный невзрачный пикап в довольно стильный автомобиль. Большая светодиодная оптика, противотуманки, стремительная форма бампера. Стоит отметить, что базовая комплектация и топовые версии внешне серьезно отличаются. Так в начальной версии Hilux 2016 имеет некрашеный бампер, черную решетку радиатора, черные зеркала. В топовых версиях бампера, окрашены в цвет кузова. Зеркала, решетка радиатора хромированы, а вместо штампованный 17-дюймовых колес стоят 18-дюймовые легкосплавные диски.

    Стоит отметить, что в нашей стране будут продавать Тойота Хайлюкс с 4-дверным кузовом, так называемой двойной кабиной. Фотографии экстерьера Toyota Hilux нового поколения ниже.

    Фото Тойота Хайлюкс 2016

    В базовых версиях салон Toyota Hilux нового поколения имеет тканевую обивку, аудиоподготовку и кондиционер. Вся красота в интерьере начинается со средней комплектации, когда в центральной консоли появляется цветной сенсорный монитор размером 7-дюймов. Еще один монитор стоит в панели приборов размером 4.2-дюйма. В топовой версии покупателям предлагают кожаный салон с возможностью электрической регулировки водительского сидения. Фотографии салона нового Хайлюкс смотрим далее.

    Фото салона Тойота Хайлюкс 2016

    Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2016

    В России новый Hilux предлагают с двумя турбодизельными двигателями рабочим объемом 2.4 и 2.8 литра. Более мощный мотор сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой, версия с более простым мотором предлагается в сочетании с 6-ступенчатой механикой.

    Базовый мотор Хайлюкс 2016 2.4 дизель имеет мощность 150 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Средний расход топлива составляет 7.3 литра. Более мощный двигатель 2.8 литра развивает уже 177 л.с. при крутящем моменте 450 Нм. Средний расход топлива составляет 8.5 литра.

    В рулевом управлении стоит надежный гидроусилитель. Кстати во всех версиях нового поколения Hilux рулевое колесо регулируется как по высоте так и по вылету. Что касается тормозов, то спереди стоят вентилируемые диски, а сзади барабаны.

    При довольно большой колесной базе, которая составляет более 3 метров новый пикап Тойота Хайлюкс имеет довольно хорошие углы въезда и съезда – 31 и 26 градусов соответственно. Для рамного внедорожника довольно неплохой показатель.

    Передняя подвеска Хайлюкс 2016 представляет собой независимую, рычажную, пружинную, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоят рессоры. Далее предлагаем более точные массово-габаритные характеристики Toyota Hilux.

    Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Хайлюкс 2016

    • Длина – 5330 мм
    • Ширина – 1855 мм
    • Высота – 1815 мм
    • Передний свес – 990 мм
    • Задний свес – 1255 мм
    • Снаряженная масса – от 2095 кг
    • Полная масса – от 2910 кг
    • База, расстояние между передней и задней осью – 3085 мм
    • Колея передних и задних колес – 1540/1550 мм соответственно
    • Длина кузова – 1569 мм
    • Ширина кузова – 1109 мм
    • Высота кузова – 481 мм
    • Объем топливного бака – 80 литров
    • Размер шин – 265/65 R17 или 265/60 R18
    • Дорожный просвет Toyota Hilux 2016 – 227 мм

    Видео Toyota Hilux 2016

    Отличный видео обзор нового пикапа Хайлюкс 2016 модельного года, плюс полноценное видео тест-драйва Toyota Hilux на разбитых дорогах Сахалина.

    Цены и комплектации Тойота Хайлюкс 2016

    В России Хайлюкс 2016 модельного года предлагается в трех комплектациях Стандарт, Комфорт и Престиж. Цена Toyota Hilux в базовой версии составляет 1 499 000 рублей . За эти деньги покупателю предлагают пикап на стальных дисках (265/65 R17), с некрашеным передним бампером.

    При этом автомобиль даже в начальной версии может похвастать массой опций. Кондиционер, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, электростеклоподъемники, электрозеркала, аудиоподготовка на 4 динамика. Все это есть. но основной упор сделан на безопасность. Даже в базовой версии нового Хайлюкс 2016 есть фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки безопасности и коленная подушка безопасности водителя, полный набор систем безопасности, таких как усилитель экстренного торможения (BAS), антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), система курсовой устойчивости (VSC), система стабилизации прицепа (TSC), активная антипробуксовочная система (A-TRC), система помощи при подъеме по склону (HAC). И все это за 1.5 миллиона рублей.

    В средней комплектации Комфорт ценой в 1 865 000 рублей Toyota Hilux в новом кузове порадует окрашенным передним бампером, литыми дисками, круиз-контролем, аудиосистемой, большим сенсорным монитором, камерой заднего вида и прочими полезными опциями.

    Самая дорогая версия пикапа Тойота Хайлюкс 2016 Престиж имеет ценник 2 135 000 рублей . Ко всему вышеперечисленному добавляются литые диски увеличенного размера на резине размерностью 265/60 R18. Имеется климат-контроль, кожаный салон. Двигатель запускается с кнопки, появляется продвинутая оптика – светодиодные фары ближнего света, светодиодные дневные ходовые огни и система помощи при спуске по склону (DAC).

    Автомобиль с кузовом пикап под названием Toyota Hilux седьмого поколения был выпущен еще в 2005 году и пережил два обновления в 2008 году и в 2011-м. Выпуск обновленного автомобиля произошел зимой 2012 года на предприятии компании Toyota, расположенном в Таиланде.

    Размеры Toyota Hilux 2012

    Что касается габаритных размеров кузова, длина автомобиля равна 5260 миллиметрам, ширина - 1835 миллиметрам (версия Standart без расширителей арок колес - 1760 миллиметров), высота - 1860 миллиметрам. Ширина колесной базы составляет 3085 миллиметров, размер колеи сзади и спереди - 1540 миллиметров (в базовой версии - 1510).

    Toyota Hilux 2012

    Размеры грузовой платформы по длине составляют 1545 миллиметров, по ширине - 1515 миллиметров, а по высоте - 450 миллиметров по края борта. Грузоподъемность пикапа достигает 700-830 килограмм, однако по отзывам владельцев машина способна перевозить больше тонны груза.

    Другие характеристики кузова Toyota Hilux 2012

    Автомобиль Toyota Hilux 2012 оснащен полноприводной трансмиссией, и, разумеется, геометрические кузовные характеристики подразумевают езду по бездорожью. Величина дорожного просвета составляет 212 миллиметров, угол съезда - 20 градусов, угол въезда - 30 градусов.

    Предлагается восемь вариантов цветов окраски кузова Toyota Hilux 2012: белый (White), красный (Chilli Red) и металлики серебристый (Platinum), темно-серый (Stone Grey), золотой (Silky Gold), синий (Island Blue), стальной (Dark Steel) и черный (Night Sky Black).

    В базовом оснащении пикап оснащается скромными шестнадцатидюймовыми стальными дисками с шинами 205/ 70 R16, а более дорогие версии могут похвастаться пятнадцати- или семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками с резиной 255/ 70 R15 и 265/ 65 R17.

    Экстерьер Toyota Hilux 2012

    Атлетичный и скульптурный передний бампер Toyota Hilux 2012 обладает стильными противотуманными фарами и нижним воздухозаборником. Ровная поверхность капота органично дополнена холмом верхнего воздухозаборника, который обеспечивает приток воздуха дизельному мотору, а также V-образной выштамповкой. Интересная черта внешности автомобиля - огромные фонари головного освещения с мощной решеткой радиатора, богато украшенной обрамлением и перекладинами из хрома.

    Сбоку трехобъемный пикап демонстрирует большой капот, пассажирскую кабину Double Cab, рассчитанную на пятерых людей, и открытый кузов. Такой тип кузова очень сложно сделать привлекательным и стильным, но японцы все же умудрились сотворить красивый и гармоничный пикап. Крупные выштамповки арок колес, плавные линии, аккуратные проемы дверей великолепно гармонируют с грузовым отделением машины.

    Toyota Hilux 2012

    Даже корма Toyota Hilux 2012 смотрится привлекательно и стильно. Высокий прямоугольник откидного борта, украшен третьим стоп-сигналом, вертикальными габаритного освещения и массивным бампером (одетым в хром в дорогих комплектациях). Для кузовной защиты сзади устанавливается мощная балка из металла.

    Кузовная защита Toyota Hilux 2012

    Чтобы защитить металлическую поверхность грузовой платформы, вы можете заказать в качестве опции ковролиновое покрытие, защитную пластиковую вставку или же алюминиевую вставку. Кроме того, предлагается огромный выбор разнообразных аксессуаров: металлических, алюминиевых, тентовых и пластиковых крышек багажника и пластиковой крыши. Масса вариантов тюнинга, предусмотренных для кузова машины изготовителями: боковые подножки, защита моторного отсека, защитные дуги на заднюю и переднюю часть, в багажный отсек. Огромный выбор фаркопов для буксировки прицепа, багажники на крышу для грузоперевозок, а также крепление для перевозки велосипедов. Любой, даже самый придирчивый покупатель сможет приобрести для своего автомобиля Toyota Hilux 2012 интересующую деталь.