Гравитационный двигатель: реальность, рождающаяся на наших глазах. Гравитационный двигатель будет создан в ХХI веке Механический вечный двигатель


Гравитационный двигатель долгое время рассматривался учеными как некая которая красиво выглядит в теории, но в практическом плане неосуществима. Однако в последние годы, в связи с развитием отдельных направлений физической науки, данный вид стал постепенно приобретать вполне реальные очертания.

Начать следует с того, что гравитационный двигатель, пусть пока и в теоретическом виде, представляет собой специальное устройство, которое будет способствовать передвижению отдельных тел и объектов без отбрасывания массы. В общем виде речь идет о том, чтобы использовать этот обладающий огромным запасом энергии, для совершения определенной работы. Последняя должна производиться за счет того, что тело будет перемещаться непосредственно под воздействием

Долгое время невозможность создания такого устройства, как гравитационный двигатель, связывалась с тем, что, по работа, которая совершается этим полем по отношению к замкнутому контуру, будет равна нулю, так как само это пространство характеризуется потенциальностью. Многое изменилось в связи с появлением и развитием положений согласно которой, этот процесс возможен, однако производиться он должен совершенно другими способами, чем мы привыкли в условиях Земли.

В частности, одним из наиболее перспективных следует признать вариант, в основе которого лежит Уже сейчас науке известны конструкции Минато, Серла, Флойда, которые, несмотря на то, что обладают весьма существенными техническими недостатками, представляют собой весьма решительный шаг на пути к практическому использованию энергии гравитации. К их безусловным плюсам можно отнести экономичность и длительность деятельности.

Еще одним подтверждением того, что гравитационный двигатель, несмотря на всю свою фантастичность, вовсе не является какой-то несбыточной мечтой, является использование сходных схем в современной космонавтике. Так, для корректирования орбиты спутников и даже космических станций уже давно и успешно используются специальные гироскопы, которые позволяют осуществлять движение объектов без отбрасывания масс.

Фактически на сегодняшний день основным барьером, который стоит на пути того, чтобы гравитационный двигатель из фантазии превратился в реальность, является отсутствие необходимых механизмов для того, чтобы объединить усилия магнитных, химических и тепловых сил с механическим взаимодействием. При этом такая система должна быть закрытой, а запас топлива - достаточным для продолжительной работы.

Если исследования, касающиеся данного устройства, увенчаются успехом, то человечество получит не только современные авиационные двигатели с экономичным и экологически чистым режимом работы, но и преодолеет целый ряд ограничений по дальнейшему совершенствованию различных технических устройств.

Дудышев Валерий Дмитриевич, Россия, Самара
Самарский технический университет
Дудышев Валерий Дмитриевич

Магнито - гравитационные двигатели

Глобальный и все более нарастающий энергетический и экологический кризисы планеты побуждает ученых и инженеров активно искать новые альтернативные экологически чистые эффективные источники энергии, в том числе, и на основе постоянных магнитов и электретов.

Известные магнитные двигатели (МД) Серла, Минато, Флойда пока весьма несовершенны, к сожалению, однако начало истории с возникновением иразвитием МД уже положено. В статье приводятся новые оригинальные конструкции новых, полностью бестоковых МД. Несмотря на то, что природа магнетизма еще не полностью разгадана, уже сейчас постоянные магниты реально приближают нас к революции в энергетике и механике Мощный прогресс в сфере постоянных магнитах позволяет надеяться на создание магнитных моторов - генераторов и иных полезных устройство на их основе - мощностью до 100-200 кВт уже в недалеком будущем.

Начнем рассмотрение путей создания чисто магнитных моторов с простейших магнито - гравитационных двигателей (МГД)- магнитных маятников и вращательных МГД.

На рис. 1 показан простейший маятниковый магнито - гравитационный двигатель с двумя магнитами -неподвижным постоянным магнитом 6 и подвижным магнитом 1 , размещенным одноименным магнитным полюсом на отталкивание с минимальным зазором в полой немагнитной трубе 3 с возвратной пружиной 2 и упором 5 . Под действием сил отталкивания одноименных магнитных полюсов подвижный магнит 1 начинает совершать циклические колебания в вертикальной плоскости. На левой части рисунка показано положение элементов этой простейшей магнитомеханической системы «магнитный маятник» в верхней точке подъема маятника 3 за счет энергии магнитных полей силами отталкивания двух магнитов 1 и 6 . Вначале левая часть приподымается вместе с полой трубой 2 вверх и отталкиваясь от магнита 6 - он одновременно взводит пружину внутри нее(крайнее положение магнита 1-1 и сжатой пружины 2-1 после возврата маятника в нижнюю точку до основания 5 ). Далее, под действием силы тяжести -труба вновь устремляется вниз и при распрямлении пружины вновь возрастает сила отталкивания магнитов и процесс циклически повторяется. Таким образом данное магнито - гравитационное устройство совершает комбинированное колебательное и возвратно поступательное перемещение магнита 1 относительно магнита 6 , т.е. совершает прямое преобразование магнитной энергии в механическую энергию.

Rnrnrn rnrnrn rnrnrn

Рис. 1. Магнито - гравитационный двигатель с вращениеммагнитов-шариков на штоке

Более совершенная конструкция магнито - гравитационного двигателя вращения (МГД) показана на рис 2 . Он состоит из немагнитного цилиндра-обода 1 , закрепленного на горизонтальной оси на вертикальной опоре 6 . Снаружи этой оси и внутри обода 1 размещен цилиндрический магнит 2 с радиальной намагниченностью и осью магнитного экватора, совпадающего с вертикальной осью опоры 5 . Внутри обода -ротора 1 размещен также дуговой постоянный магнит 3 с внутренним радиусом, равным внешнему радиусу магнита 2 , на подвижной радиальной оси 4 , на конце которой закреплен металлический шар 5 .Для повышения энергетической эффективности такого мотора можно ввести также пружинный накопитель механической энергии - размещаемый на оси 4 между ободом 1 и магнитом 3 . Пружина на рис. 2 не показана. Количество таких пружинно-магнитных штоков может быть и более 1 . В этом случае они размещена на ободе 1 симметрично. Такая конструкция только повысит мощность мотора при неизменных габаритах. Для запуска этого МГД в работу необходимо сделать несколько начальных оборотов обода 1 пусковым устройством. Далее мотор работает уже автономно. Вращение ротора 1 обусловлено тем, что момент вращения дискового ротора 1 от суммарной сила гравитации и сила магнитного отталкивания магнитов на разгонном левом участке траектории ротора -обода 1 больше чем тормозящий момент при подъеме груза 5 . Потому что разные радиусы вращения груза 5 из-за силы магнитного отталкивания магнитов 1 и 3 на левом полуобороте обода 1 (шток 4 выдвигается). А на возвратном полуцикле-полуобороте обода 1 -правом- магниты 2,3 стремятся притянутся и поэтому радиус и момент вращения груза 5 на этом интервале становится меньше.

Регулирование мощности и скорости ротора -обода 1 достигается поворотом центрального цилиндрического магнита 2 вокруг оси или иными способами например изменением рабочих зазоров между магнитами, длиной штока 4 . При правильном выборе магнитов 2,3 и груза-шара 5 устройство работает устойчиво. Оно может быть выполнено на различные мощности. Чем больше магнитная индукция постоянных магнитов и выше их масса - тем выше механическая мощность такого мотора.

Литература

1. Коммерциализация эффекта Серла в энергетике и в области новых двигательных установок - обзор - «Новая Энергетика»2/2004 г.
2. V. D. Dudyshev New Fuelles Spage Pover Engineering -New Energy Technologies -decemder 2002
3. V. D. Dudyshev Latent Potential Energy of Electrical Field - New Energy Technologies -Juli2003
4. Дудышев В. Д. Метод извлечения внутренней энергии из веществ -» Новая Энергетика»3/2004 г(в печати)

Гравитационный двигатель - устройство по преобразованию гравитационной энергии в механическую и электрическую.

НО, сделать изобретение иногда гораздо проще, чем потом его пристроить.

Хотя установку, которую создал пермский изобретатель Евгений Крылов, сам он "вечным двигателем" не называет.

Евгения еще со школьной скамьи привлекали физические науки, и, хотя с его дальнейшей деятельностью это было никак не связано, он много читал, размышлял на эту тему. Потом пришел черед литературы по экологии. И, как результат симбиоза двух направлений - физики и экологии, после долгих раздумий пришло озарение: способ преобразования сил гравитации в электроэнергию.

Находясь в командировке в одном из городов Пермской области, Крылов собрал установку, которая заработала сразу, как только он укрепил последнюю деталь. Евгений уехал домой, а когда через неделю вернулся обратно, установка исправно работала, лишь поскрипывал вращающийся вал. После этого он сразу уничтожил этот удивительный аппарат. Это случилось десять лет назад.

  • «Для подготовки простейшего опыта, доказывающего возможность преобразования энергии гравитации в электрическую энергию, мне достаточно одного часа, - говорит изобретатель. - А в течение суток при наличии материалов и двух-трех мастеров я могу создать работающий образец».
  • Кстати, установка задумывалась всего лишь как прибор для измерения плотности гравитационного поля Земли. Всякое физическое явление может изучаться только тогда, когда есть прибор, который его фиксирует. Например, электричество не использовали до тех пор, пока не появились приборы, которые его измеряли. Вот и я решил изучать гравитацию, придумал прибор, и назвал его гравитометр".

Следует отметить, что необходимые для устройства материалы широко распространены и очень дешевы. Аппарат экологически безопасен, поскольку в нем не используются вещества, опасные для здоровья человека. Даже разрушение оболочки не создает никаких последствий для окружающей среды. Установка легко автоматизируется, поэтому для ее эксплуатации требуются лишь специалисты, время от времени производящие смазку и регулировку.

Ее можно установить в любой точке Земного шара - на суше, на воде, в горах. Установка безопасна тем, что при нарушении определенных технологических режимов она прекращает работу сама собой. То есть, если создается аварийная ситуация, станция не будет опасна для окружающих.

  • Мощность установки определяется параметрами электрогенератора. При наличии небольшого генератора можно сделать электростанцию для отдельно взятого объекта - дома, дачи, теплицы; с помощью промышленных генераторов можно создать установки для снабжения электроэнергией целых регионов.
  • По расчетам изобретателя с одного кубического метра объема можно получать 1 киловатт электроэнергии. При габаритах установки более 100 кубометров коэффициент возрастает вдвое, и тогда с одного куба можно получать уже два киловатта. Стоимость установки соизмерима со стоимостью электрогенератора.

Ну, а как же устроен этот чудесный аппарат?

"Гравитометр - это закрытая со всех сторон емкость, - поясняет Крылов. - Грубо говоря, ящик размером метр на метр, к которому ничего не подводится. Из стенки ящика торчит вал, который непрерывно вращается. Подсоединив к валу редуктор, можно увеличить количество оборотов, необходимых для того, чтобы привести в действие электрогенератор. Аппарат начинает работать сам и сразу после окончания сборки".

В это нетрудно поверить. Возьмем простейший пример. Течет река. Течет сто лет, двести, тысячу, десять тысяч лет. С точки зрения человека, средняя продолжительность жизни которого составляет 70 лет, река - это самый что ни на есть "вечный двигатель".

Возьмем другой пример. Парусный корабль. Стоит только команде поднять паруса, да поставить их так, чтобы они поймали ветер, как судно тут же начинает движение. И нет нужды в веслах или дизеле для начального толчка. В принципе, судно может двигаться вечно, словно "Летучий голландец". Нужно лишь время от времени обновлять команду, да снаряжение корабля.

Теперь несложно понять ситуацию с гравитацией. Представим, что со всех сторон постоянно дует сильнейший гравитационный ветер, который прижимает нас с вами к Земле, не давая улететь в космическое пространство. Остается лишь придумать парус, способный поймать этот ветер, чтобы он закрутил-завертел нужные нам механизмы, как вода - мельничное колесо.

Вот таким людям, как Крылов, скорее всего и удалось поймать "гравитационный ветер".

  • А что же внутри, как устроен этот "парус"?"Внутри некий заполнитель и механическая часть. К сожалению, большего сказать не могу: устройство настолько просто, что каждый, у кого руки растут из нужного места, может его воспроизвести, - разводит руками изобретатель. - По этой причине я и разрушил действующий образец.
  • Кстати, эта установка - стационарного типа. Ее нельзя эксплуатировать в качестве движителя для автомобиля, поезда, самолета. Связано это с тем, что ее мощность прямо пропорциональна объему и потому она имеет большие габариты. Можно, конечно, поставить ее на теплоход, но наиболее рациональная область применения - стационарная электростанция".

Убедившись в работоспособности аппарата, Крылов понял, что изобрел для человечества, источник дармовой энергии, способный кардинально изменить жизнь каждого отдельного человека. С этого момента, начались его хождения по мукам, так свойственные отечественному изобретателю.

"Вся сложность этой установки в том, - сокрушается Крылов, - что она удивительно проста. Можно, всю энергопромышленость России и ближнего зарубежья перевести на новую технологию в течение двух лет. При этом на первом этапе можно ничего не менять, что стоит после генератора - подстанции, провода, проводку в квартирах.

Следует лишь убрать котлы, топки, реакторы, поставив на их место экологически чистый агрегат. И все!

Переоборудование будет стоить мизерные деньги".

Почти сразу столкнувшись с враждебностью и бесперспективностью патентной системы (два года от подачи заявки до получения патента; высокая стоимость; недействительность патента во всем мире, кроме России), Крылов отказался от этой убийственной процедуры и начал поиск покупателя идеи или аппарата.

  • "Сначала мне предложили миллион рублей, - вспоминает Евгений. - Это было время, когда новая "Волга" стоила десять тысяч. За эти деньги у меня хотели купить установку и все авторские права. Я не поверил и отказался.
  • Кстати, многие при этом удивлялись, как это я, не имея специального образования, занимаюсь изобретательством в области гравитационной энергетики. На что я отвечал, что, во-первых, подскажите мне, где можно получить образование в области гравитационных технологий, а во-вторых, показывал результаты японских исследований, согласно которым девять из десяти изобретений мирового уровня делаются людьми, не имеющими никакого отношения к области проблемы.

Затем я заметил некую закономерность. Как только продвижение установки доходило до определенного уровня, все вдруг в мгновение ока начинало рушиться.

Однажды я все-таки домучил вопросами директора одной из фирм, занимавшейся продвижением моего проекта. Все шло прекрасно, и вдруг дело остановилось!

"Когда я дошел до весьма высокого уровня, - ответил он мне, - мне сказали, что, если я продолжу разрабатывать эту тему, меня просто-напросто уберут. Неужели ты не понимаешь, что ставишь под угрозу торговлю нефтью, вокруг которой крутятся огромные деньги".

Я понял, что в нашей стране у меня не найдется покупателя, и решил уехать за границу. В то же время на меня вышла одна фирма и предложила работу в США. Оказывается, в штате Иллинойс был создан специальный центр для, таких как, я.

Мне организовали вызов, начали оформлять документы и даже платить зарплату. В последний момент я отказался по личным причинам, о чем сейчас сожалею".

И что же, воз и ныне там?

"Да. После того, как пригрозили повесить меня за ноги, я на два года забросил эту тему, но жизнь "прижала" до такой степени, что решил "пробивать" установку. Используя, правда, другую схему, потому что в нашей стране мое изобретение никому не нужно, а мне нужны средства для существования.

  • Когда-то у меня была идея бесплатной передачи установки всем желающим. Предположим, "Гринпис" по своим каналам оповещает весь мир, что такого-то числа в таком-то месте производится свободная демонстрация такого-то изобретения. Я объясняю принцип ее действия, и она начинает стихийно распространяться по всему миру.
  • Сейчас ситуация несколько изменилась, поэтому я хочу продать идею, чтобы кто-то организовал производство, выполнил ее в "железе", наладил торговлю. Мне нужно найти людей, которые могут связаться с организациями типа ООН и предложить восьми наиболее богатым странам мира, которые фактически поделили между собой всю Землю, купить установку.
  • После того, как будут обеспечены гарантии оплаты, я устрою демонстрацию образца. Установку можно будет разобрать, "попробовать на зуб", убедиться, что я не обманываю, и только после этого произвести оплату.

Получив установку, страны-производители сами между собой должны договориться, кто, как, сколько и где будет их производить и распространять, чтобы не возникало конфликтных ситуаций, не было энергетических войн. Весь мир начнет эксплуатировать ее одновременно. С ее помощью он очень быстро избавится от грязи".

Ну, а как же месть нефтяных магнатов? Не страшно? "Может, это покажется смешным, но информацию об устройстве гравитометра я размножил, спрятал в тайниках и договорился с определенными людьми: если что-то со мной случится, они эту информацию выдадут "на гора" - опубликуют в СМИ, Интернет, то есть сделают ее доступной для всех. Начнется стихийное массовое производство установок. Зачем платить за энергию, если любое маломальское предприятие сможет производить ее

самостоятельно, никого об этом не спрашивая. В этом случае нефтяные и газовые магнаты однозначно останутся с носом. Хотят они этого или нет"

Все мои попытки найти автора изобретения, или какую-либо информацию о нем, не увенчались успехом. Через главного редактора газеты «На грани невозможного», где впервые была опубликована статья, я узнал домашний адрес Крылова. На мое письмо он не ответил. В телефонном справочном бюро города Перьми, мне сказали, что по данному адресу телефон отсутствует.

Где он находится сейчас и какова его судьба доподлинно неизвестно. Но поскольку «определенные люди» до сих пор не выложили информацию об изобретении, значит, автор жив и здоров, будем надеяться. Почему до сих пор нет не только реально действующего образца, но и никаких материалов по изобретению, не ясно. Хотя важнее другое - гравитацию можно заставить работать. Если есть сила ее можно преобразовать, трансформировать и так далее. Что и удалось Крылову. Но не только ему одному. Многие умы решали и решают этот вопрос!

  • На данный момент времени я располагаю материалами по гравитационному двигателю. Не буду вдаваться в подробности кто автор, хотя при вашем желании секрета делать не буду, не стану откровенничать о трудностях и обстоятельствах, при которых я получил полное право обладания ими, хоть и без права на авторство - мне это не нужно.
  • В процессе поиска материалов по ГД, много раз сталкивался с изобретателями, которые за свои чертежи просили баснословные суммы денег. Десятки, а чаще всего сотни тысяч «зеленых» и не только! Дабы не подтверждать выражение о бесплатности сыра в мышеловке, мною принято другое решение. Не смотря на то, что мне вся информация и мытарства по ней, обошлись в немаленькую сумму, я готов продать все за символическую плату.

Например, 1 000 российских рублей, все материалы, которые включают в себя: математическое доказательство возможности построения гравитационного двигателя, кинематический чертеж, а так же графики с таблицами, доказывающие возможность работоспособности данного устройства. Не нужно на отлично знать математику, чтобы разобраться в данных материалах.

Практикам достаточно одного основного чертежа, чтобы понять суть изобретения и принцип, на котором основывается работа гравитационного двигателя. Теоретикам будет интересно и полезно ознакомиться с доказательной базой в виде математических формул. А если соединить первых и вторых, то непременно получится положительный результат.

Теория без практики мертва, практика без теории слепа…

По заверениям автора данного изобретения, для изготовления ГД не требуется никаких дефицитных материалов. Главное требование - все детали должны быть изготовлены на высокоточных станках, потому как основу работоспособности устройства составляет правильный угол при расположении определенных деталей, а так же их сопряжение. В устройстве не требуется применение никаких жидкостей, кроме как смазки для подшипников трения, или качения. Длительность работоспособности устройства зависит от материалов, примененных при изготовлении и качественной смазки.

  • Пожелав самостоятельно, для личного использования, изготовить ГД и столкнувшись с определенными трудностями, в виде наличия, прежде всего, необходимого финансирования и станочно-инструментальной базы, достаточного количества свободного времени (уходит много на более насущные проблемы семьи, большая занятость по работе), мною было принято решение о прекращении работ в этом направлении.
  • Все желающие получить данные материалы, могут прислать на мой электронный адрес произвольную заявку на приобретение. Оплата производится через систему Веб Мани. На данный момент времени располагаю пока что, только такой формой взаиморасчетов.

Огромная просьба! Уважаемые господа! Если вы сомневаетесь в предоставленной информации, в какой бы то ни было ее части, пожалуйста, не пишите мне письма с нотациями и моралями! Если вы сомневаетесь в моей порядочности - тоже! Здесь своеобразная лотерея - купил материалы за копейки, сделал, заработало и неиссякаемый источник пожизненно «в кармане»!

И не только для себя, может быть. Но может и не заработать! Из-за неправильного понимания принципа работы ГД, хотя принцип как раз таки понять довольно просто, по крайней мере, в данной схеме, из-за неправильного, неточного изготовления деталей, или неправильной сборки. Здесь надо хорошо поработать головой и руками…

C уважением, Александр


Власов В.Н.

Простой гравитационный двигатель.

Предлагаю всем для дальнейшей доработки проект гравитационного двигателя. Это не вечный двигатель. Это нормальный двигатель, усилитель мощности, в который энергия поступает не из бензина или солярки, а из гравитационного поля Земли благодаря специальной форме S -образных элементов самого двигателя. При вращении на этот двигатель будут действовать силы трения, сопротивления воздуха и прочее. Но одновременно, при каждом цикле каждый герметический S -образный элемент, наполненный водой и воздухом примерно в соотношении 50:50, будет «добывать» порцию энергии из гравитационного поля Земли. И если эта сумма порций энергии по всем элементам за цикл будет выше затрат двигателя на трение, сопротивление воздуха и т.п., то двигатель начнет набирать обороты, пока центробежные силы не начнут мешать проявляться гравитационным эффектам. То есть, сначала этот двигатель надо хорошенько раскрутить. Как раскручивается и любой двигатель, в том числе и ДВС на любой машине. Раньше для этого применяли специальные коловороты (ручки), а теперь используют стартёр, который берет порцию энергии из аккумулятора. Чем больше S -образных элементов, тем мощнее будет двигатель.

Рис.1.

Посмотрим, как должен работать такой двигатель. Раскрутим хорошенько его по часовой стрелке и посмотрим, что будет происходить при вращении. Как только участок трубы, заполненный водой, займет горизонтальное положение, вода из левого (на рисунке) колена начнет перетекать в правое. Освобожденный от воды участок S -образной трубы, начнет вращаться быстрее, как фигурист, прижавший руки к туловищу. Вода же, совершив «горизонтальное» перемещение поперек силовых линий гравитационного поля, а значит без совершения работы, заполнив правый участок трубы, заставит его под действие силы тяжести «падать» вниз, увлекая одновременно участок трубы, свободный от воды. Т.е. перелив воды слева направо вызывает сразу два эффекта, которые увеличивают скорость и вращение всего двигателя. Это тот же самый эффект, использую который, дети получают удовольствие от качелей, но теперь механизм управления моментом инерции заложен в S -образную трубу, которая одновременно выполняет роль спицы и держателя для маховика и русла для пульсирующего водопада, аналога кругооборота воды в Природе.

В итоге, достигнув определенной скорости, двигатель будет отдавать полученные порции энергии в нагрузку, например электрогенератору и тратить на преодоление силы трения и сопротивление воздуха. И при определенной скорости вращения двигатель войдет в режим автоколебаний. Уменьшению скорости вращения будет препятствовать гравитация, а рост скорости вращения двигателя будет ограничиваться тем, что при высоких скоростях вращения вода будет сильнее прижиматься к наружному концу S -образной трубы, а это будет приводить к снижению гравитационного эффекта. Для улучшения динамических характеристик двигателя следует в оба конца S -образного элемента поместить в эластичных герметических емкостях небольшое количество воздуха, чтобы при вращении двигателя они играли для воды роль пружины.

На таких двигателях давно катаются по аренам цирковые артисты. И очень жаль, что такой прекрасный безтопливный двигатель остается, по сути дела, игрушкой для взрослых, которые только и делают, что кричат, что им не хватает энергии, еды, знаний и т.д. Подавай им огня, войны, секса, кровавых боевиков и т.д. А сами палец о палец не ударили, чтобы приспособить этот источник энергии для обогрева и освещения домов и квартир, для обеспечения ими всех транспортных средств, где есть колеса. Рожать детей не хотят, но хотят жить в достатке. Какую-то термоядерную энергию ищут, а у себя под носом не видят ничего. Велосипеду с такими колесами цены не будет, так как ехать он будет сам, и работать за человека будет сама Земля. Не оценили люди Ваньку-Встаньку.

Этот базовый элемент можно будет сгруппировать с аналогичными для получения более равномерного вращения и большей мощности. Для этого, например, 2 (4) элемента(ов) (и более) надо посадить на общую ось вращения, и каждый следующий в «стопке» элемент повернуть на угол 90 (45) градусов относительно предыдущего. Вместо воды можно использовать ртуть. Такой двигатель можно непосредственно встраивать в колеса машин, вагонов и т.д., что позволит машинам или вагонам везти самих себя без затрат энергии со стороны штатного мотора или электровоза (тепловоза). Настоящий самокат! Уже сейчас есть смысл устанавливать такой двигатель в каждое колесо, что позволит при вращении колес, например автомобиля, либо увеличить тягу, либо снизить расход горючего. Главное, для каждого типа колес должна быть оптимальная конструкция гравитационного двигателя. А уж колес по России бегает немерянное количество. В любой шахте такому двигателю цены нет – пожаробезопасен, не потребляет кислород. Такой двигатель идеально подойдет для подводных лодок, так как ему не нужен кислород, нет опасности получить дозу радиации. Торговые и пассажирские суда, военные корабли могли бы использовать такие двигатели. Даже на самолете можно установить такой двигатель, желательно два, вращающихся в разные стороны. И можно будет летать за счет гравитационного поля Земли, а керосин использовать только при взлете и посадке. Но, повторяю, этот двигатель, как и любой другой, следует вначале раскрутить (завести), чтобы он смог реализовать свои возможности. Опять во всей красе реализуется принцип «разделяй и властвуй».

Но вполне возможно, что такой двигатель окажется недостаточно эффективным. Возможно, я ошибаюсь в своих рассуждениях. Тогда надо пойти несколько иным путем и взять за основу маятник Gravio . Вот, что пишет сам Gravio : «Все известные маятники - останавливаются. Этот маятник - работает до полного износа... Действующий образец изготовлен в ОКБ "Энергия-Гравио". При полном понимании процессов - можно заставить качаться даже детские качели. Правда,- нужна фляга воды и аксессуары современной сантехники...». От себя добавлю, что остается подобрать значения параметров: емкости с жидкостью, плотности жидкости и поплавка, массы груза, высот h и H 1, чтобы маятник смог стать пригодным для выполнения своей роли в ходиках или в гравитационном энергогенераторе.

Рис.2.

Изменим немного конструкцию, сохраняя идею конструкции (рис.3). И посмотрим, как он поведет себя при колебаниях.

Рис.3.

Груз у такого маятника – цилиндр, в котором отсек с жидкостью (жидким металлом) имеет поплавок, заполненный воздухом, а отсек с воздухом имеет груз, заполненный жидкостью (жидким металлом). Поплавок и груз соединены штоком, поэтому перемещения поплавка и груза взаимосвязаны между собой. Вес жидкости, вытесненной поплавком должен быть больше веса груза в отсеке с воздухом. Рисунок дает только идею, хотя конструктивно цилиндр с отсеками, поплавком и грузом могут быть реализован с некоторыми вариациями. Размеры поплавка желательно выбрать такими, чтобы поплавок не «болтался» в отсеке с жидкостью во избежание поломки штока и лишнего сопротивления. Назовем такой цилиндр цилиндром Власова, то бишь меня.

Предположим, что маятник колеблется строго в одной плоскости. При достаточной амплитуде колебаний центр тяжести маятника относительно точки крепления (оси вращения) начнет существенно зависить от угла отклонения. В точке максимального подъема груз в отсеке с воздухом будет приближаться ко дну цилиндра, а в наинизшей точке будет подниматься вверх за счет силы Архимеда, которая будет, выполняя сама работу, отдавать маятнику порцию энергии, равную выполненной работе. При удачном подборе составных частей маятник войдет в режим автоколебаний, черпая энергию из гравитационного поля, точнее получая её за счет нелинейности свой реакции на силу тяготения и силу Архимеда при колебаниях. При подборе компонентов такой маятник превратит любые ходики в вечные часы.

А в более мощном исполнении такой маятник мог бы уже вырабатывать энергию, например, электроэнергию. Достаточно посадить его на ось и подключить к оси электрогенератор. Ток будет переменным и негармоничным, что легко исправить введением в схему мостового выпрямителя и аккумулятора достаточной мощности. Но прежде потребуется решить инженерную проблему герметичности отсеков в том отверстии, где проходит шток, так как вода располагается в верхнем отсеке, на неё действует сила тяжести и центробежная сила. Вместо воды можно, например, взять ртуть, масло, любую жидкость с высокой плотностью. После этого можно ставить маятник в подвал и переключить на него часть своего электрического хозяйства, например, освещение. Лампочки могут гореть круглые сутки. И не надо никаких ветряков и гидротурбин. Прощай Чубайс! Но думаю, что государство быстро введет налог на такие установки, как когда-то вводила налог на плодовые деревья и ягодные кусты, кур, гусей, мелкий и крупный рогатый скот. Оно найдет способ отобрать у людей энергию, чтобы иметь свой интерес в этом процессе.

А теперь рассмотрим более интересный вариант (рис.4). Это уже будет колесо – колесо или двигатель Власова. Спасибо Gravio за идею.

Рис.4. Гравитационный двигатель Власова.

У показанного на рис.4 двигателя всего 4 спицы, но можно сделать и больше. И необязательно, чтобы их число было четным, главное, чтобы они были равномерно распределены по ободу колеса. При вращении в каждом цилиндре сила Архимеда будет выполнять работу, равную, примерно, выражению (условно принимаем, что объем груза с водой в два раза меньше объема поплавка с воздухом)

А=5* m * h (дж), где m - масса воды в поршне с водой, а h – рабочий ход поршня.

Эта величина работы силы Архимеда только в нижнем полукруге. Для учета работы силы Архимеда в верхнем полукруге полученное значение работы, скорее всего надо умножить на 2. Но это будет верно при незначительной угловой скорости вращения. При быстром вращении работе силам Архимеда будет мешать центробежная сила. Так что явно просматривается оптимальная частота вращения, а автостабилизация для выработки электроэнергии крайне важна. Чтобы получить энергию, выделяемую за один оборот колеса, следует умножить значение энергии для одного цилиндра на число цилиндров на колесе. Теперь уже становится интереснее, так как колесо уже можно напрямую подключить к стандартному электрогенератору.

Удивительно, но почему-то до такого двигателя не додумались в прошлом. Хотя даже в древнем Шумере это можно было реализовать. Мог бы предложить и сам Архимед. Такой двигатель экологически безопасен. Его можно установить на земле, под землей, в здании, в подвале – в любой точке Земли. Гравитационное поле Земли он разрушить никак не может, так как двигатель получает энергию за счет разности потенциалов для каждого элемента при совершении им одного цикла (круга) вокруг оси вращения. Масса Земли и двигателя не меняется, значит, не меняется и сила притяжения между Землей и данным двигателем. Остается насадить на вал стандартный электрогенератор. И можно не ждать от моря погоды, от воздуха ветра, от реки воды, а от Чубайса электричества. И нет необходимости одним нефть через не могу добывать, а другим – обманывая, её с выгодой для себя покупать, а в случае чего и атомной бомбой утихомиривать не желающих отдавать нефть почти задаром.

Техническое решение принадлежит всему человечеству. Каждый волен использовать данное изобретение по своему усмотрению. Никто не вправе его патентовать и тем самым присваивать себе право лишать других людей энергии, получаемой от нашей прекрасной Земли. Так что будем скоро ездить исключительно на колесах без использования всякого топлива, в том числе не будет использоваться драгоценный кислород.

Наступает эра, в которой стоимость, как количество затраченной энергии, перестает играть роль эквивалента при обмене товаров, а нефть как энергоноситель и деньги (туалетная бумага сатаны) теряют свою ценность!

На малом космическом аппарате "Юбилейный" ученые РФ проводят эксперимент по преодолению гравитации с помощью принципиально нового двигателя под названием "гравицапа", сообщил директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени Максимова, генерал-майор в отставке Валерий Меньшиков.

По словам Меньшикова, двигатель разрабатывается для космического аппарата "Союз-Сат-О", входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) Союзного государства России и Белоруссии. Этот двигатель "абляционный", в нем "под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела – фторопласта и образуется тяга".

"Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях", – сказал Меньшиков.

Условно разработку назвали "гравицапа" (как в знаменитом фильме Георгия Данелии "Кин-дза-дза"). "Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает", – сказал Меньшиков.

Сразу внесу ясность: мы не изобретаем вечный двигатель. Для космического аппарата «Союз-Сат-О», входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) союзного государства России и Белоруссии, мы разрабатывали сразу четыре типа новых двигателей: лазерно-плазменный, водяной, инерционный и абляционный. Последний мы создаем совместно с действительным членом РАН (отделение энергетики, машиностроения, механики и процессов управления) Гарри Алексеевичем Поповым. В этом двигателе под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела -- фторопласта и образуется тяга. Именно он и будет установлен на «Союз-Сат-О».

-- Как далеко вы продвинулись в создании двигателя без выброса реактивной массы?

Сначала мы проводили эксперимент с ртутью. Получили очень хороший результат. Но, к сожалению, ртуть опасна и капризна, поэтому мы перешли к экспериментам с массивными твердыми телами, которые движутся по определенной траектории то с ускорением, то с замедлением. Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях.

-- Вы ему дали название?

Условно -- «гравицапа» (как в знаменитом фильме Георгия Данелии "Кин-дза-дза". -- Ред. ). Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает.

-- Получается?

В мае 2008 года с космодрома Плесецк ракета-носитель «Рокот» вывела в космос малый космический аппарат «Юбилейный». На нем и установлена «гравицапа». В течение полутора лет отрабатывались новые приборы и системы. Недавно эти эксперименты закончились, и мы наконец смогли приступить к испытаниям своего движителя. Он проработает не менее 15 лет, а максимальное число включений может достичь 300 тысяч.

-- Как родилась идея создать «гравицапу»?

Примерно в 2000 году ко мне пришел Спартак Михайлович Поляков -- ученый и талантливый инженер. В одном из стихотворений, написанных за несколько месяцев до смерти, он отождествлял себя с «межзвездным странником». Всю жизнь он работал над созданием гравитационного двигателя. Вместе с сыном Олегом Поляков попытался дополнить механику Ньютона простым уравнением, связывающим вращательное движение массы с ее собственным гравитационным полем. Я увидел у Полякова, что есть некая сила, которая позволяет поддерживать в подвешенном состоянии конструкцию весом 40 кг, и понял, что надо заниматься этой проблемой.

-- Однако Ньютон, как известно, не нашел источник поля всемирного тяготения.

Как ученый я отлично понимаю, что потенциал химических двигателей исчерпан. На нем к далеким планетам мы не долетим. Нужно делать что-то другое, использовать гравитацию, ядерную энергию или резонансный двигатель либо что-то еще -- вариантов много.

Член комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований президиума РАН академик Евгений Александров как-то сказал: «Новые открытия не могут отрицать того, что уже заведомо известно»...

Основой нового способа перемещения является неукоснительное соблюдение закона сохранения энергии и преобразования ее из одной формы в другую с неравновесным перераспределением кинетической энергии поступательного движения между частями системы. В этой части физики я не отрицаю того, что уже всем известно. Но я работаю еще и в той области, где никому ничего не известно.

В нашей стране всегда проявляли немалый интерес к гравитации. Еще в 1960 году вышло закрытое постановление Совета министров СССР и ЦК КПСС, где перед наукой ставились, в частности, задачи: разработать новые источники энергии и новые принципы получения тяги без выброса массы. Если с первой задачей наука худо-бедно справляется, то в решении второй топчется на месте.

-- Говорят, на свою "гравицапу" вы потратили миллиарды рублей Минобороны...

Все наши исследования мы выполняли, можно сказать, на общественных началах. Экспериментальные установки делали энтузиасты своими руками. Можно сейчас вновь посчитать стоимость истраченных на эксперименты киловатт-часов, полос железа и электромоторчиков. Сумма невелика и взята из прибыли, полученной нами от выполнения основной работы. Наш двигатель сейчас остался последним работающим агрегатом на платформе малого космического аппарата «Юбилейный». Настало время проверить его в космических условиях.

-- Ваши разработки кого-нибудь интересуют?

Меня официально приглашали в США, Таиланд, Швецию, чтобы я продолжал там работать над созданием двигателей на новых принципах получения тяги без выброса массы. Но за десятилетия службы в армии (от командира взвода на космодроме до начальника космодрома и начальника института) я сроднился с мыслью, что работать надо в своей стране, поэтому всерьез не рассматривал эти предложения.

-- Над чем сейчас работает ваш институт?

У нас четыре основных направления: обеспечение запусков ракет «Протон» и «Рокот», создание многофункциональной космической системы союзного государства России и Белоруссии, космическая навигация, диагностика стартовых и технических комплексов на космодромах, а также строительных зданий и сооружений.

Впрочем, у меня большие сомнения в том, что мы при таком оголтелом отпоре людей, не желающих дерзать, добьемся успеха, но пробовать надо. Если бы у нас были деньги и время, я уверен, мы бы уже имели новый двигатель для космических аппаратов.